Дизель... Расход топлива... [2.2D LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2341

Сообщение ilya32296 » 30 июн 2017, 21:35

Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):кинул фишку и обороты на холостых упали до 750

Фишку с чего?
А еще и обороты были повышены?

Да обороты были 800, фишку скинул с ДРМВ, и обороты упали до 750, поехал по трассе на 100км/ч обороты держались на 2000, а до этого были 2400, затем обнулил расход и проехав 10км по трассе расход остановился на 10л, уже кое-что. все таки датчику ДРМВ хана.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2342

Сообщение Alexandr78 » 30 июн 2017, 21:44

ilya32296 писал(а):Да обороты были 800, фишку скинул с ДРМВ, и обороты упали до 750


800 об. на ХХ может быть при работающем кондиционере или при обдуве на стекло.
2000 об. на 100 км/ч - это шестая передача. Можно проверять, переведя в мануальный режим.

ilya32296 писал(а):все таки датчику ДРМВ хана

Все-таки лучше проверить, сняв заглушку ЕГР. А то дорогой эксперимент может получиться. :)
С уважением,
Александр.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2343

Сообщение ilya32296 » 30 июн 2017, 21:54

Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):Да обороты были 800, фишку скинул с ДРМВ, и обороты упали до 750


800 об. на ХХ может быть при работающем кондиционере или при обдуве на стекло.
2000 об. на 100 км/ч - это шестая передача. Можно проверять, переведя в мануальный режим.

ilya32296 писал(а):все таки датчику ДРМВ хана

Все-таки лучше проверить, сняв заглушку ЕГР. А то дорогой эксперимент может получиться. :)

получается что до этого не включалась 6 передача. завтра попробую снять заглушку.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2344

Сообщение ilya32296 » 01 июл 2017, 11:20

ilya32296 писал(а):
Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):Да обороты были 800, фишку скинул с ДРМВ, и обороты упали до 750


800 об. на ХХ может быть при работающем кондиционере или при обдуве на стекло.
2000 об. на 100 км/ч - это шестая передача. Можно проверять, переведя в мануальный режим.

ilya32296 писал(а):все таки датчику ДРМВ хана

Все-таки лучше проверить, сняв заглушку ЕГР. А то дорогой эксперимент может получиться. :)

получается что до этого не включалась 6 передача. завтра попробую снять заглушку.

заглушку снял ничего не изменилось. покатаюсь еще ошибки сниму, если 0101 то дрмв под замену.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2345

Сообщение Alexandr78 » 01 июл 2017, 13:25

ilya32296 писал(а):заглушку снял ничего не изменилось. покатаюсь еще ошибки сниму, если 0101 то дрмв под замену

Похоже на то.
С уважением,

Александр.


ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2346

Сообщение ilya32296 » 02 июл 2017, 20:01

Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):заглушку снял ничего не изменилось. покатаюсь еще ошибки сниму, если 0101 то дрмв под замену

Похоже на то.

Видимо заглушка у меня сыграла противоположную роль, обороты поднялись до 800, машина начала жрать, выскачила ошибка Р0101. Сейчас убрал заглушку обороты упали 750, расход упал до 10-10,5, ошибка Р0101 пока нет, осталась только Р0741 но это будет отдельная история.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2347

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 июл 2017, 20:10

ilya32296 писал(а):
Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):заглушку снял ничего не изменилось. покатаюсь еще ошибки сниму, если 0101 то дрмв под замену

Похоже на то.

Видимо заглушка у меня сыграла противоположную роль, обороты поднялись до 800, машина начала жрать, выскачила ошибка Р0101. Сейчас убрал заглушку обороты упали 750, расход упал до 10-10,5, ошибка Р0101 пока нет, осталась только Р0741 но это будет отдельная история.


Не уверен, что дело в заглушке.

С заглушкой катаюсь давно :
- на обороты ХХ не влияет (как были 750, так и остались);
- расход не увеличивался;
- ошибка Р0101 иногда выскакивает, но только в жаркое время года (когда температура за бортом свыше + 15);

А ты датчики чистил (они тоже бывают засранные )?
Вот например, как чистить датчик давления и температуры всасываемого воздуха : viewtopic.php?t=40328&start=0
Также сними и почисть ДМРВ/MAF (на корпусе воздушного фильтра), он тоже может быть грязным.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2348

Сообщение ilya32296 » 02 июл 2017, 20:51

Kobra (Whitesnake) писал(а):
ilya32296 писал(а):
Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):заглушку снял ничего не изменилось. покатаюсь еще ошибки сниму, если 0101 то дрмв под замену

Похоже на то.

Видимо заглушка у меня сыграла противоположную роль, обороты поднялись до 800, машина начала жрать, выскачила ошибка Р0101. Сейчас убрал заглушку обороты упали 750, расход упал до 10-10,5, ошибка Р0101 пока нет, осталась только Р0741 но это будет отдельная история.


Не уверен, что дело в заглушке.

С заглушкой катаюсь давно :
- на обороты ХХ не влияет (как были 750, так и остались);
- расход не увеличивался;
- ошибка Р0101 иногда выскакивает, но только в жаркое время года (когда температура за бортом свыше + 15);

А ты датчики чистил (они тоже бывают засранные )?
Вот например, как чистить датчик давления и температуры всасываемого воздуха : viewtopic.php?t=40328&start=0
Также сними и почисть ДМРВ/MAF (на корпусе воздушного фильтра), он тоже может быть грязным.

чистил ничего не изменилось.

Venslok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 11:05

#2349

Сообщение Venslok » 03 июл 2017, 12:36

Попробовал подключить Tork через ELM327. На холостом ходу показывает расход 2,2 -2,3 литра в час при температуре двигателя 86 градусов.
В руководстве по эксплуатации такого показателя нет. Какой должен быть расход в норме на ХХ?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2350

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 июл 2017, 12:47

Venslok писал(а):На холостом ходу показывает расход 2,2 -2,3 литра в час при температуре двигателя 86 градусов.


Чей то до хрена.
Помню на бензиновой Омеге V6 расход на холостом по БК был максимум 1,1 -1,2 л/час
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2351

Сообщение -Алексей-81- » 03 июл 2017, 15:47

Venslok писал(а):Попробовал подключить Tork через ELM327. На холостом ходу показывает расход 2,2 -2,3 литра в час при температуре двигателя 86 градусов.
В руководстве по эксплуатации такого показателя нет. Какой должен быть расход в норме на ХХ?

Процнтов у 80 здесь жрет по стольку! При том у меня тысячи с 15й так началось, а что и почему =хз! Если посмотришь елм, то пока открыт егр жрет 0,9л/час как тока закрывается егр, то становиться 2,2л/час! Егр закрывается на 30-40й секунде!

Venslok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 11:05

#2352

Сообщение Venslok » 03 июл 2017, 17:53

-Алексей-81- писал(а):Процнтов у 80 здесь жрет по стольку! При том у меня тысячи с 15й так началось, а что и почему =хз! Если посмотришь елм, то пока открыт егр жрет 0,9л/час как тока закрывается егр, то становиться 2,2л/час! Егр закрывается на 30-40й секунде!


Точно так и есть. Стоишь недолго на светофоре - показывает 0,9-1,1. Останавливаешься, пока вещи собираешь - смотрю уже 2,2 показывает. Так вообще должно что ли быть? Зимой при прогреве тогда расход вообще конский получится

Venslok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 11:05

#2353

Сообщение Venslok » 03 июл 2017, 17:57

Теперь у меня еще индикатор желтая машинка с ключом загорелась и обороты поднялись до 1400 на ХХ. Tork показал ошибку P02CD. Стер эту ошибку. Обороты вернулись на прежнюю величину. Зато расход на ХХ стал плавать с 2,1 до 4,4 литра в час. Что то все грустнее становится. А у бывшего оф.дилера как оказывается даже стенда для дизелей нет.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2354

Сообщение Дмитриц » 03 июл 2017, 20:50

Venslok
форсунку первого цилиндра меняйте. За полчаса вопрос снимете.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#2355

Сообщение Dizelek » 11 ноя 2017, 08:51

Расход 14 по городу что не так с машиной?))
Бортовик пишет 12литров
Изображение
Александр



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя