Shiнет, значек загорается при аварийном прожиге.
То есть тебе машина говорит, если не прожгешь СФ, плохо будет.
Дизель... Расход топлива... [2.2D LNQ]
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2417
Shi писал(а):Вот у меня он не загорался уже очень давно
Срочно к ОД пусть принудительный прожиг делают если еще не поздно. У меня похожая тема в прошлом году была,радовался думал повысилось качество топлива
А потом оказалось забит на 200% И ВСЕ ,ТОЛЬКО АМПУТАЦИЯ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#2418
Дмитрий72 писал(а):Shi писал(а):Вот у меня он не загорался уже очень давно
Срочно к ОД пусть принудительный прожиг делают если еще не поздно. У меня похожая тема в прошлом году была,радовался думал повысилось качество топлива
А потом оказалось забит на 200% И ВСЕ ,ТОЛЬКО АМПУТАЦИЯ
Без сажевого не дымит?
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2419
103_cold писал(а):Без сажевого не дымит?
Когда заводишь немного, около 1 мин но дым не черный как от маза а как от жигулей .При езде не видно,возможно при перегазовках хотя нет тут диагностику делал на холостых крутили до 4500 об/мин ничего не заметил.
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#2421
AntonS писал(а):Shiнет, значек загорается при аварийном прожиге.
То есть тебе машина говорит, если не прожгешь СФ, плохо будет.
Что значит "аварийный прожиг"? Прожиг не может быть аварийным или штатным. Он просто есть. И когда значок на приборке загорается, значит сажевый фильтр засрался и необходим прожиг. И он начался. Сам. Без вмешательства водителя. Поэтому рекомендуется не глушить двигатель до тех пор, пока значок не погаснет. Так я понял инструкцию.
Дмитрий72 писал(а):Срочно к ОД пусть принудительный прожиг делают если еще не поздно. У меня похожая тема в прошлом году была,радовался думал повысилось качество топлива
А потом оказалось забит на 200% И ВСЕ ,ТОЛЬКО АМПУТАЦИЯ
Не думаю, что надо паниковать. Пару месяцев назад был на приличном сервисе, делал диагностику. Мастер сказал, что процент засранности сажевого не большой. К тому же я люблю тапкой в пол, что позволяет дизелю хорошо просираться.
Родом из СССР
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2422
Dizelek писал(а):Дмитрий72 писал(а):полный бак проехал 400км
400км наверное что-то среднее для меня до лампы это очень много. Зимой 350-летом 450
Раньше было город 450-500, трасса 600-650 , от Питера до Москвы точно не хватало.
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2424
Shi писал(а):Пару месяцев назад был на приличном сервисе, делал диагностику
Открой тайнуууу -где находится приличный сервис.
Если СФ впорядке то одной проблемы меньше, копай дальше .
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#2425
Дмитрий72 писал(а):Открой тайнуууу -где находится приличный сервис.
Меня устраивает Рай-авто. Как по расположению, так и по качеству.
Родом из СССР
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2427
Shi писал(а):Дмитрий72 писал(а):Открой тайнуууу -где находится приличный сервис.
Меня устраивает Рай-авто. Как по расположению, так и по качеству.
Спасибо.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#2428
Shi писал(а):Насколько я помню инструкцию, при прожиге загорается значок на приборке.
Если прожиг идёт в штатном режиме = значёк в основном не загорается. Он должен загореться, когда штатный прожиг был прерван несколько раз....и начинается так называемый не штатный/аварийный прожиг.
На своей машине горящей этой иконки при прожиге = ни разу не наблюдал.
Лично я замечаю, что начался прожиг = по повышенным оборотам на ХХ и повышению расхода топлива (это если не выходить из за руля).
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 04 июл 2018, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#2429
Dizelek писал(а):Shi писал(а):Расход показал 16,9 !!!!
Полный бак до лампы сколько проезжаешь?
До лампы не катаю, так как еженедельно круглогодично на дачу. Заправляюсь вот уже лет 5 на Газпроме, что около дома. На дальнобоях на баке проезжал 650 и более
Родом из СССР
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#2430
Kobra (Whitesnake) писал(а):Shi писал(а):Насколько я помню инструкцию, при прожиге загорается значок на приборке.
Если прожиг идёт в штатном режиме = значёк в основном не загорается. Он должен загореться, когда штатный прожиг был прерван несколько раз....и начинается так называемый не штатный/аварийный прожиг.
На своей машине горящей этой иконки при прожиге = ни разу не наблюдал.
Значит, чисто теоретически, может так статься, что за всю жизнь авто значок не разу не загориться и это будет нормой?
Родом из СССР
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя