прям последнее время подбешивают форумы, вот не знает человек как работает система прожига и с какими сигнальными лампами на каптиве и всё равно
упирается доказывает что типа и в книжке так написано.....
и удалять сразу "все" советуют, возможно исправный узел, это я к тому, что лампочка у меня загоралась всего один раз, когда я машину забрал из трейдинА вольво, за 38 тыс км, больше не загоралась, а прожиги проходят в ШТАТНОМ режиме!
свои пять копеек вставлю, в городе, по крайней мере мне, очень легко понять когда начался прожиг, постоянные остановки на светофорах, хх не 750 как в штатном режиме, а 900 об\мин и при остановке из-за повышения температуры сажевого в салоне чувствуется характерный запах "тёпленького", так же при остановках, на ходу запаха нет