Ясно! Спасибо за комментарии. Я думаю, что все таки наверное стоит оставить резину и пока не менять. А на счет "головы на плечах" полностью согласен. Машинку надо чувствовать.
p.s. у меня на Opel Astra J стоит штатка Bridgstone Turanza ER300. Так вот резина жесткая и достаточно шумная, но стойкая к износу.
Dunlop sport 270 Отзыв.
#17
Allk писал(а):spenul писал(а):Согласен полностью. Меня беспокоит поведение шин не в грязи, а на мокром асфальте. Судя по отзывам, как только водяная пленка, так сразу заносить начинает. Т.к. собираюсь семью возить, думаю о безопасности.
Ну не знаю, в дождик на мокром асфальте 100-120км/ч ничего не замечал, даже намёков не было. А вот когда ливень и на дороге не плёнка, а слой см 5-10, то свыше 80км/ч уже на грани.
Полностью, согласен.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#18
И ещё чуток видео того же "грязного" места. Правда уже подсохло и нивы/шнивы/уазики раздолбали слегка:
Suzuki SX4 не проехал, и клиренса не хватило и резина беспомощно шлифовала жижу, потом капитально села на пузо и стаскивали назад на буксире. 9-ка на кадре проползла с другой стороны.
Я сам полз на пузе, клиренс на "приделе", местами пришлось нагребать защитой. Главное отключить ESP, т.к. из колеи выкидает только в путь своими имитациями блокировок, а там справа овраг...
Шнивы гребли задними редукторами, но легко ползли.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
PS: Этот участок всё лето приходилось форсировать. Фьюжен тестя загорал на импровизированной автостоянке перед этим участком.
Suzuki SX4 не проехал, и клиренса не хватило и резина беспомощно шлифовала жижу, потом капитально села на пузо и стаскивали назад на буксире. 9-ка на кадре проползла с другой стороны.
Я сам полз на пузе, клиренс на "приделе", местами пришлось нагребать защитой. Главное отключить ESP, т.к. из колеи выкидает только в путь своими имитациями блокировок, а там справа овраг...
Шнивы гребли задними редукторами, но легко ползли.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
PS: Этот участок всё лето приходилось форсировать. Фьюжен тестя загорал на импровизированной автостоянке перед этим участком.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#20
wintt писал(а):Allk писал(а): А вот когда ливень и на дороге не плёнка, а слой см 5-10, то свыше 80км/ч уже на грани.
так будет на любой резине
Так и не понятно чего резину так ругать По характеристикам твёрдый середнячок. У кого есть деньги купят другую, но не факт, что намного лучше.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#21
Allk
)))))))прям как у меня к "домику в деревне". и деревенька такая же "типичная"))единственно что у меня с разбегу не проехать. ямы глубокие можно без бамперов остаться.
)))))))прям как у меня к "домику в деревне". и деревенька такая же "типичная"))единственно что у меня с разбегу не проехать. ямы глубокие можно без бамперов остаться.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#22
Горький писал(а):Allk
)))))))прям как у меня к "домику в деревне". и деревенька такая же "типичная"))единственно что у меня с разбегу не проехать. ямы глубокие можно без бамперов остаться.
Разок после МТЗ-80 и GMC Yukon думал весь передок там оставлю
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#23
Allk
позавчера ездил в "колхоз" думал испытаю "хваленую" пирелли скорион атр. а хренушки река уже вышла из берегов и пока что брод не пролазный так как под водой еще лед .
позавчера ездил в "колхоз" думал испытаю "хваленую" пирелли скорион атр. а хренушки река уже вышла из берегов и пока что брод не пролазный так как под водой еще лед .
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 08:03
- Город: Московская область г.Подольск
#24
Народ помогите советам какую лутьше резину взять на лето!
Toyo Open Country A/T 255/65 R17 110 H
Michelin Latitude Cross 235/65 R17 108H
Hankook RH07 Ventus 225/65 R17 102H XL
Maxxis Bravo A/T 235 х 65
опыт эксплуатации данной резины! Что лутьше соотношение цена качество и безопасность!
_________________
Toyo Open Country A/T 255/65 R17 110 H
Michelin Latitude Cross 235/65 R17 108H
Hankook RH07 Ventus 225/65 R17 102H XL
Maxxis Bravo A/T 235 х 65
опыт эксплуатации данной резины! Что лутьше соотношение цена качество и безопасность!
_________________
Всё или не чего.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#25
Курников Константин писал(а):Народ помогите советам какую лутьше резину взять на лето!
Toyo Open Country A/T 255/65 R17 110 H
Michelin Latitude Cross 235/65 R17 108H
Hankook RH07 Ventus 225/65 R17 102H XL
Maxxis Bravo A/T 235 х 65
опыт эксплуатации данной резины! Что лутьше соотношение цена качество и безопасность!
_________________
Немного не по теме в данной теме.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
#26
Allk писал(а):PS:Штатные катки 18" 235/55/R18 обутые в Dunlop Sport 270 могут вот так (ESP-off, ECO-off, 2-ая в ручном на АКПП):
Allk....посмотрел видео и понял, что оставлю штатные шины, раз они на такое способны)) У нас дорога не настолько разбита, как у вас...да и проехать надо буквально 20 метров
p.s. по вашему бездорожью только на A/T кататься))
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#27
denizsv писал(а):Allk....посмотрел видео и понял, что оставлю штатные шины, раз они на такое способны)) У нас дорога не настолько разбита, как у вас...да и проехать надо буквально 20 метров
p.s. по вашему бездорожью только на A/T кататься))
Уже приобрёл у MegaPixel http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39170 16" катки на Cooper Discoverer A/T3
Приходилось и в более "грязных" условиях ползать на штатной резине. Полный привод, как говорится, РУЛИТ даже без ранжирования
Нет добра без худа и нет худа без добра!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#28
Добавлю свои 5 копеек: резина УГ. На тройку (а вообще на 2, но даренному коню в зубы не смотрят)))
- шумней, чем зимняя (!!) липучка Бриджстоун близзак ВМ-1. Очень заметно от 80 км\ч и выше. Неочень - от 40 км\ч. Для меня это вообще оказалось открытием. Обычно всегда было наоборот.
- на 90 км\ч на сырой дороге можно всплыть. Я всплыл левой стороной осенью на ленинградке перед мостом через канал им. Москвы. Там уклон дороги к центру, заехал в воду и ... драсьте. Есть, с чем сравнивать, в дождь выше 100 никогда не гонял ни на каких машинах, но так предательски аквапланировать на неглубокой воде не планировал. И хорошо, что только одной стороной.
- очень чувствительна к колее и прочим продольным дефектам покрытия. Приходится отрабатывать рулём переменные усилия, возникающие на руле в момент наезда "ребром" на такие дефекты. Задалбывает сидеть в напряжении постоянно и ждать, когда руль крутанется сам в ту или иную сторону.
- шумней, чем зимняя (!!) липучка Бриджстоун близзак ВМ-1. Очень заметно от 80 км\ч и выше. Неочень - от 40 км\ч. Для меня это вообще оказалось открытием. Обычно всегда было наоборот.
- на 90 км\ч на сырой дороге можно всплыть. Я всплыл левой стороной осенью на ленинградке перед мостом через канал им. Москвы. Там уклон дороги к центру, заехал в воду и ... драсьте. Есть, с чем сравнивать, в дождь выше 100 никогда не гонял ни на каких машинах, но так предательски аквапланировать на неглубокой воде не планировал. И хорошо, что только одной стороной.
- очень чувствительна к колее и прочим продольным дефектам покрытия. Приходится отрабатывать рулём переменные усилия, возникающие на руле в момент наезда "ребром" на такие дефекты. Задалбывает сидеть в напряжении постоянно и ждать, когда руль крутанется сам в ту или иную сторону.
С уважением, Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя