Поломка двигателя Captiva 2012 2.4 бензин АКПП
Поломка двигателя Captiva 2012 2.4 бензин АКПП
#1Здравствуйте!
Прошу совет!
Брал свою Каптиву - 2.4 LT бензин АКПП 5 мест - в мае 2012 года в Major-Auto на Новой риге.
ТО1 проходил по месту покупки, ТО2 в Арманд Сити
Зимой загорался индикатор низкого давления масла, но после прогрева автомобиля все индикаторы гасли. Уровень масла мной контролируется не реже раза в неделю, всё было нормально.
8 февраля 2013 года при движении внезапно стала тугая педаль газа, автомобиль заглох, остановился и больше не заводился, даже стартер не крутил, на эвакуаторе был доставлен в салон на Новой риге.
Там неделю копались в двигателе, в итоге его полностью разобрали и обнаружили, что разрушились упорные полукольца, вследствие чего движок встал.
18 февраля масло было отправлено на экспертизу в институт имени Губкина, причем отбор масла из двигателя делали без меня (при разборе двигателя масло из него слили в канистру), о чём есть моя запись в обоих актах: моём и дилерском.
До сих пор жду результатов экспертизы, вчера истёк срок, обозначенный дилером, сегодня начал звонить сам, пока отговорки.
Дилером мне было сказано, что, если по результатам экспертизы будет обнаружено, что масло изменило свои вязкостные характеристики из-за негорючих присадок используемого мной "некачественного бензина", то в гарантии мне откажут. Однако также говорят, что в основном случаи признаются гарантийными.
Масло я менял на ТО, сам масло не менял, заливаюсь в основном на ТрансАЗС (он рядом с домом у меня), причем и на прошлой своей машине лил топливо на тех же заправках и ничего.
Помимо меня у дилера сейчас еще 2 машины - авео и ещеё какая-то - с подобной же проблемой, только к дилеру они доехали сами, но с жутким стуком в двигателе, тоже ждут результатов эеспертизы.
Пробег на момент поломки 41200 км.
Уважаемые, подскажите, была ли у кого-нибудь такая же проблема? экспертиза масла? Признали ли случай гарантийным?
Прошу совет!
Брал свою Каптиву - 2.4 LT бензин АКПП 5 мест - в мае 2012 года в Major-Auto на Новой риге.
ТО1 проходил по месту покупки, ТО2 в Арманд Сити
Зимой загорался индикатор низкого давления масла, но после прогрева автомобиля все индикаторы гасли. Уровень масла мной контролируется не реже раза в неделю, всё было нормально.
8 февраля 2013 года при движении внезапно стала тугая педаль газа, автомобиль заглох, остановился и больше не заводился, даже стартер не крутил, на эвакуаторе был доставлен в салон на Новой риге.
Там неделю копались в двигателе, в итоге его полностью разобрали и обнаружили, что разрушились упорные полукольца, вследствие чего движок встал.
18 февраля масло было отправлено на экспертизу в институт имени Губкина, причем отбор масла из двигателя делали без меня (при разборе двигателя масло из него слили в канистру), о чём есть моя запись в обоих актах: моём и дилерском.
До сих пор жду результатов экспертизы, вчера истёк срок, обозначенный дилером, сегодня начал звонить сам, пока отговорки.
Дилером мне было сказано, что, если по результатам экспертизы будет обнаружено, что масло изменило свои вязкостные характеристики из-за негорючих присадок используемого мной "некачественного бензина", то в гарантии мне откажут. Однако также говорят, что в основном случаи признаются гарантийными.
Масло я менял на ТО, сам масло не менял, заливаюсь в основном на ТрансАЗС (он рядом с домом у меня), причем и на прошлой своей машине лил топливо на тех же заправках и ничего.
Помимо меня у дилера сейчас еще 2 машины - авео и ещеё какая-то - с подобной же проблемой, только к дилеру они доехали сами, но с жутким стуком в двигателе, тоже ждут результатов эеспертизы.
Пробег на момент поломки 41200 км.
Уважаемые, подскажите, была ли у кого-нибудь такая же проблема? экспертиза масла? Признали ли случай гарантийным?
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2
Есть такая тема, но пока результата нет, человека динамят с гарантией, ссылаясь на плохой бенз.
viewtopic.php?t=39004&postdays=0&postorder=asc&start=0
viewtopic.php?t=39004&postdays=0&postorder=asc&start=0
#3
почитал, интересно получается, у товарища по несчастью даже двигатель не разбирали, а сразу свалили проблемы на масло
у меня двигатель разобранный лежит в багажнике...
ладно, только что звонил ОД, сказал, что результаты экспертизы будут завтра до 13:00
у меня двигатель разобранный лежит в багажнике...
ладно, только что звонил ОД, сказал, что результаты экспертизы будут завтра до 13:00
Captiva 2012 LT 2.4 АКПП Серый
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Не совсем на масло, а на бенз, то что из за бенза типа масло испортилось, а бенз даже не хотят отправлять на экспертизу...Akrillis писал(а):даже двигатель не разбирали, а сразу свалили проблемы на масло
Будем надеяться и верить, что у вас обоих всё обойдётся, в вашу пользу!!!
Ну и ждём от вас окончательного результата...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7
Akrillis два вопроса:
1. лампа давления масла продолжала гореть, вы машину не глушили и когда двигатель прогревался лампа тухла. Так было несколько раз.Я правильно понял?
2. Электронная педаль газа стала тугой. Можно поподробнее?
1. лампа давления масла продолжала гореть, вы машину не глушили и когда двигатель прогревался лампа тухла. Так было несколько раз.Я правильно понял?
2. Электронная педаль газа стала тугой. Можно поподробнее?
#8
АндрейЛ писал(а):Akrillis два вопроса:
1. лампа давления масла продолжала гореть, вы машину не глушили и когда двигатель прогревался лампа тухла. Так было несколько раз.Я правильно понял?
2. Электронная педаль газа стала тугой. Можно поподробнее?
1. Да, не глушил, а продолжал прогревать, после прогрева лампа тухла. Так было несколько раз.
2. При нажатии на педаль стало ощущаться сопротивление нажатию, то есть педаль было очень трудно продавить даже немного и никакого ускорения при нажимании педали
Captiva 2012 LT 2.4 АКПП Серый
#10
Очень пугает данная проблема. Вот кстати замечательная статья. Но это про проблемы с маслом. Не знаю как у тебя, но терпения и удачи.http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
#11
andre731 писал(а):Очень пугает данная проблема. Вот кстати замечательная статья. Но это про проблемы с маслом. Не знаю как у тебя, но терпения и удачи.http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
данную статью читал, очень познавательно
Жду завтрашнего ответа ОД, в случае отказа намерен требовать письменного отказа, писать требование о гарантийном ремонте и в случае повторного отказа подавать в суд
Captiva 2012 LT 2.4 АКПП Серый
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#12
Главное биться до конца и не отступать, ОД этим пользуются, когда оппускаешь руки (((Akrillis писал(а):намерен требовать письменного отказа, писать требование о гарантийном ремонте и в случае повторного отказа подавать в суд
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#13
Akrillis писал(а):Да, не глушил, а продолжал прогревать, после прогрева лампа тухла. Так было несколько раз.
Красавец! С такими клиентами сервисы без работы не останутся.
Сам виноват - мое мнение. Хоть и жаль тебя.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#14
Nikon_ButiC писал(а):Akrillis писал(а):Да, не глушил, а продолжал прогревать, после прогрева лампа тухла. Так было несколько раз.
Красавец! С такими клиентами сервисы без работы не останутся.
Сам виноват - мое мнение. Хоть и жаль тебя.
Согласно инструкции, эксплуатация автомобиля запрещается только с горящим сигналом, у меня он гас после прогрева и во время движения никогда не загорался. Уровень масла в норме.
До этого у меня был фокус 2 бензин 1,6 АТ, я на нем 5 лет откатал и при минусовой температуре до прогрева двигателя всегда горела аналогичная лампа. Конечно, сравнение некорректное, но для меня ситуация оказалось не новой.
Captiva 2012 LT 2.4 АКПП Серый
#15
Честно говоря, удивляет Ваше отношение. Если горит лампа давления, это значит его нет.
Как следствие - масляное голодание и полученный результат.
Не факт, что та же ситуация на фокусе, была вызвана, теми же причинами.
Я бы запарился и напряг бы сервис, пока не получил бы от них ответа.
Как следствие - масляное голодание и полученный результат.
Не факт, что та же ситуация на фокусе, была вызвана, теми же причинами.
Я бы запарился и напряг бы сервис, пока не получил бы от них ответа.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя