Ситроён С 5 универсал с пневмо, против каптива 2,4 л
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
Ситроён С 5 универсал с пневмо, против каптива 2,4 л
#1Друзья , такая мысль посетила меня. А зачем кроссовер если есть ситроён с5 универсал с пневмо ,клиренс до 24 см увеличивается, едет как нормальный легковой , с драйвом и комфортом. Но только передний привод , да и фиг с ним , не задний же. Что скажете друзья одноклубники ? Ведь ауди олроуд была на высоте , но с полным приводом. С другой стороны если клиренс такой большой делается то это почти паркетник , заехать на бордюр , припарковаться повыше его хватит. Французы не угоняют , з.ч. это да дороже на них чем на каптиву. Но это только те кто недавно выпускает авто. Выскажите мнение своё , думаю тема интересная.
ЁШКИН КОТ......
#2
А чем тебе приора универсал не устраивает?Извиняюсь,я так и не понял что здесь сравнивать.
drive2.ru chevrolet 1581094
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
PPN писал(а):Извиняюсь,я так и не понял что здесь сравнивать.
Сравнить тут можно цену: почти одинаковая, НО
Подмосковный Ёж писал(а):только передний привод
и поэтому, для меня, все сравнения заканчиваются
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#4
Пневму в московских условиях в последнее время категорически записывают в минус у таких именитых произхводителей как ВВ и МБ, что уж говорить про француза.
а так мне нравится, я вапще был не против купить сарай. жена категорически запретила.
Хотя лучший вариант это как раз Оллроуд Ауди или ШкодаОктавия Скаут (она правда у нас не продается офицально). В этом же разделе Вольво ХС70
а так мне нравится, я вапще был не против купить сарай. жена категорически запретила.
Хотя лучший вариант это как раз Оллроуд Ауди или ШкодаОктавия Скаут (она правда у нас не продается офицально). В этом же разделе Вольво ХС70
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
#5
Друзья , универсалы они обе. Но ситроен с 5 комфорт такой что аж визжать хочется ) И расход топлива меньше , и выглядит с 5 классно, и интерьер обалденный. Проехать по легким какашкам ,на кнопку нажал и клириенс увеличился до 24 см ,выезжаешь на трассу и она автоматически занижается. По объему багажника они практически одинаковы . Места очень много ! Каптива кузов универсал ,с постоянным клириенсом 18 -20 см , подвеска в меру жесткая , в меру мягкая ,этакий серидничек по настройкам . В большинстве случаев мы используем Каптиву чтоб припарковался на бордюре или сугробе , но драйва нет при езде даже на 3.2 не для этого каптива делалась . А ситроен с5 универсал это вам я скажу космолет ! И он также влезает на бордюр и может проехать по легкой грязи (не путать с бездорожьем ), он экономичен по сравнению с каптивой , и из нее не хочется вылезать . А если в бездорожье ,то это нива и уаз, я бока машины стоимостью от 550-1 000 000 рэ не собираюсь. Поэтому я вот и поднял эту тему , может кто поделится ,может кто ездил на с 5 универсал? И на с5 движки бмв ставят и бензин и дизель , тяга супер! Да и ценник по сравнению с оллроуд на более чем 1млн рэ ниже. По пневмо скажу так кто за машиной смотрит у того она и ездит долго и в хорошем состоянии , у моего шефа был вог Ленд ровер с пневмо ,пневмо ему никаких пробем не приносило в Москве.
ЁШКИН КОТ......
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#6
wintt писал(а): что уж говорить про француза.
Саш, врать не буду, но по памяти пневма появилась на серийном французе раньше (еще такие угловатые ситроены были 90ых годов) , чем у ФВ и МБ. Это к вопросу о разработках, а к вопросу запчастей... Мож там и там вообще с одного и того же завода всё стоит Поэтому не факт, что будет хуже.
Подмосковный Ёж
Исходя из стиля изложения, можно сказать, что выбор (теоретический или практический) уже сделан
Подмосковный Ёж писал(а):может кто поделится ,может кто ездил на с 5 универсал?
Могу поделиться впечатлениями от "собрата" по кросс-кантри "клубу" - ХС702006 года )) Вкратце, были бы деньги, чтоб не влезать в мега-кредиты, взял бы новый ХС70 (1.7 млн грубо за AWD, 180 сильный дизель с вебастой, кожей-рожей. Вид, правда, да - консервативный, но капа тоже тут не блещет новизной. И лично мне это по душе)
Насчет ситроена: на мой взгляд - на любителя. Инновационно-космический дизайн (особенно внутри), навороченные примочки и в тоже время отсутствие в базе таких привычных и необходимых вещей, как боковые подушки безопасности (или шторки - не помню что именно, но что-то из этого как доп.опция идёт - я буквально недели 2 назад листал их сайт, когда появилась новость о выходе кросс-кантри от ситроена). В общем я против французов ничего не имею, даже было бы интересно поездить, потестить, но на данный момент (если бы решил что-то брать) их не рассматриваю в принципе. Ну, и как всегда, чем навороченней агрегат, тем больше он имеет склонность к глюкам.
p/s Кстати еще можно ИНСИГНИЮ КАНТРИ ТУРЕР тоже добавить к спискам кросс-кантри. Пока не встречал, но теоретически интересный аппарат
С уважением, Михаил
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Господа! Тема про С-5. Хотя я тоже не очень понимаю, что можно сравнить кроме цены, клиренса и объёма багажника
Умных много. Богатых что-то мало...
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей