Люфт в раздатке и заднем мосту...

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

Люфт в раздатке и заднем мосту...

#1

Сообщение Orchis-limbus » 05 мар 2014, 16:14

Всех приветствую. Прошу помощи.
Проблема вот в чем: после покупки авто (2.4 АТ 2007) компьютерная диагностика показала (помимо прочих) ошибку раздатки. Ну стёрли и забыли. На ходу проблем нет. Но на днях отогнал машину на замену АКПП, там сделали диагностику и опять висит ошибка по раздатке. Загнали на яму, говорят люфт больше допустимого на раздатке и на заднем мосту. Я уточнил, хвостовики болтаются или люфт вращения, сказали вращения. Типа допуск 4 градуса, а у меня 24. Может, конечно, образно сказали, но суть такая.
У меня вопрос возник: что делать-то?))) на экзисте ни одна шестерёнка из раздатки отдельно не поставляется...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 05 мар 2014, 17:20

Orchis-limbus писал(а):компьютерная диагностика показала (помимо прочих) ошибку раздатки


Хм.. это как ? Раздатка - это простая механическая передача о 2-3 шестеренках. Датчик чего там и ошибка чего может быть? :blink:
С уважением, Михаил :)

Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#3

Сообщение Orchis-limbus » 05 мар 2014, 17:55

Fishbed писал(а):
Хм.. это как ? Раздатка - это простая механическая передача о 2-3 шестеренках. Датчик чего там и ошибка чего может быть? :blink:

Для меня самого это загадка. Просто в 2-х разных местах диагностировали ошибку раздатки!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 05 мар 2014, 19:27

Orchis-limbus
Что-то не так трактуют. Не верю я в раздатку - это чисто механический узел, какая там электроника и ошибка ? Все равно что ошибка в механической коробке передач
С уважением, Михаил :)

Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#5

Сообщение Orchis-limbus » 05 мар 2014, 20:04

Fishbed писал(а):Что-то не так трактуют. Не верю я в раздатку - это чисто механический узел, какая там электроника и ошибка ? Все равно что ошибка в механической коробке передач

Я пока машину не забрал, только гадать могу, но я смотрю в каталоге, на заднем мосту есть какой-то датчик. На АКПП должен быть датчик выходных оборотов. В теории, если между ними будут разные показания, то только из-за РКП. Ну просто ни где не нашёл ни какой инфы по этому поводу...
Когда буду машину забирать, попрошу код ошибки...


Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#6

Сообщение Orchis-limbus » 05 мар 2014, 20:12

А вообще, конечно, странно. Полазил по TIS и кодов ошибок для раздатки не нашёл. Есть только по заднему мосту...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 05 мар 2014, 22:07

Orchis-limbus

В редукторе заднего моста тоже вряд ли что есть. Если что и глючит, то электронно управляемая муфта подключения заднего моста - находится непосредственно перед редуктором.

Разные скорости вращения быть не могут из-за раздатки - это узел с жесткой связью. Грубо 500 об\мин пришло, 500 вышло (на пальцах).
С уважением, Михаил :)

Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#8

Сообщение Orchis-limbus » 06 мар 2014, 10:44

Fishbed писал(а):Orchis-limbus

В редукторе заднего моста тоже вряд ли что есть. Если что и глючит, то электронно управляемая муфта подключения заднего моста - находится непосредственно перед редуктором.

Разные скорости вращения быть не могут из-за раздатки - это узел с жесткой связью. Грубо 500 об\мин пришло, 500 вышло (на пальцах).

А если в муфте проблема, то пути решения проблемы есть? Бывает такое вообще?

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#9

Сообщение Dimon349 » 06 мар 2014, 11:13

Orchis-limbus
Чего-то не так диагностируют. Хреновый сервис. в раздатке точно не может быть ошибок. Я разбирал ее (на Drive2) есть картинки. А вот по заднему редуктору может. Но там тоже все просто. Кроме электро клапана больше ничего нет...

Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#10

Сообщение Orchis-limbus » 06 мар 2014, 11:53

Dimon349 писал(а):Orchis-limbus
Чего-то не так диагностируют. Хреновый сервис. в раздатке точно не может быть ошибок. Я разбирал ее (на Drive2) есть картинки. А вот по заднему редуктору может. Но там тоже все просто. Кроме электро клапана больше ничего нет...

Да в 2-х сервисах одно и тоже диагностировали. До этого момента хреновыми я бы их не назвал...
А клапан этот меняется вообще? И можно ссылку на драйв, с темой о разборе РКП?

Hameleon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 23:18
Город: Салават

#11

Сообщение Hameleon » 02 апр 2014, 22:15

Fishbed писал(а):Orchis-limbus

В редукторе заднего моста тоже вряд ли что есть. Если что и глючит, то электронно управляемая муфта подключения заднего моста - находится непосредственно перед редуктором.

Разные скорости вращения быть не могут из-за раздатки - это узел с жесткой связью. Грубо 500 об\мин пришло, 500 вышло (на пальцах).


Оно конечно железяка...но имеет передаточное число 2.535 : 1. Соответственно информация с датчиков вращения колёс и электроники в заднем дифференциале ну и т.д.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#12

Сообщение Fishbed » 02 апр 2014, 22:23

Hameleon писал(а):Оно конечно железяка...но имеет передаточное число 2.535 : 1. Соответственно информация с датчиков вращения колёс и электроники в заднем дифференциале ну и т.д.


Ииии.... ? Неправильно передает 2.5 к 1 ? Интересно бы знать как. :D
С уважением, Михаил :)

Hameleon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 23:18
Город: Салават

#13

Сообщение Hameleon » 02 апр 2014, 23:19

Fishbed писал(а):
Hameleon писал(а):Оно конечно железяка...но имеет передаточное число 2.535 : 1. Соответственно информация с датчиков вращения колёс и электроники в заднем дифференциале ну и т.д.


Ииии.... ? Неправильно передает 2.5 к 1 ? Интересно бы знать как. :D


А хрен его знает...возможно при наличии люфта становится не 2.535, а 2.538 скажем...

Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#14

Сообщение Orchis-limbus » 02 апр 2014, 23:33

По поводу люфтов и ошибок.
Когда забирал машину с ремонта АКПП сказали, что ошибок больше никаких нет. Не стоит обращать внимания на ошибки, которые были при неисправной акпп.
Далее я заехал на яму у себя в сервисе и не увидел ни каких люфтов в раздатке и мосту заднем. Вообще не пойму как они диагностировали люфт в заднем мосту, когда он не подключен и находится в свободном вращении???
Ещё, что касается ошибок, но это уже мои мысли: не диллерский сканер может порой выдавать ересь. Я такое встречал.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя