Подойдет ли это масло для моего двигателя?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение vovan_69 » 23 авг 2014, 09:48

Тут меня лечить собрались на одном. З форумов, что декос 2 только для дизеля и скинули ссылку
http://www.centerforqa.com/gm/about-dexos
Вовка

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#17

Сообщение CaBa » 23 авг 2014, 10:02

vovan_69
Да это скорее некорректно - dexos2 и для дизеля и для бензина, а вот dexos1 только для бензина!
Т.е. в бензин dexos1 и dexos2 можно лить, а в дизель только dexos2.
Как то так - если не ошибаюсь!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#18

Сообщение CaBa » 23 авг 2014, 10:08

Там даже есть вот это:
dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.

Конкретнее отделив шелуху:
dexos1® replaces GM-LL-A-025
dexos2™ replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025

Поэтому считаю, что вышенаписанное мною, скорее похоже на правду! :? :? :?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение CrazyMax » 23 авг 2014, 10:14

CaBa писал(а):Поэтому считаю, что вышенаписанное мною, скорее похоже на правду!

Dexos1 не проходит по параметрам, необходимым для нашего дизеля (под Dexos2)...
Отсюда такие рекомендации... Бензин судя по всему "менее требователен"...
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение boge » 23 авг 2014, 10:16

В дизеле на двигатель всегда были нагрузки сильнее и требования к маслу выше чем в бензинках, поэтому дексон 2 можно и в бензинках использовать легко.
Последний раз редактировалось boge 23 авг 2014, 10:28, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#21

Сообщение CaBa » 23 авг 2014, 10:23

CrazyMax писал(а):Dexos1 не проходит по параметрам, необходимым для нашего дизеля (под Dexos2)...
Отсюда такие рекомендации... Бензин судя по всему "менее требователен"...

Это я в курсе. :) Я так понимаю vovan_69 и говорит о том, что ему втирают о недопустимости использования dexos2 в его бензиновом движке.
Или я не правильно его понял. :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение CrazyMax » 23 авг 2014, 10:28

CaBa, я бы на его месте "с дураками не спорил" = есть собственное мнение, есть одобрение производителя, есть опыт использования... "Все кто не с нами = идут лесом!!!"
:lol: :lol: :lol:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#23

Сообщение CaBa » 23 авг 2014, 10:33

CrazyMax
CrazyMax писал(а):"с дураками не спорил"

Это да! :x :x

Но на то мы и одноклубники, чтобы подсказать ему, чем бороться (факты, цифры и прочее) против "особо одарённых", а уж использовать это или нет - его личное дело! :)

P.S. Главное, чтобы сам не засомневался. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#24

Сообщение CaBa » 23 авг 2014, 11:43

vovan_69
Ну тогда предъяви им это. Посмотри, что скажут!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#25

Сообщение CaBa » 23 авг 2014, 11:53

vovan_69
Вот ещё тут есть информация

GM-LL-A-025
Special GM approval for long-life engine oil for gasoline engines. Viscosity is SAE 0W-30. Product meets ACEA A3/B3. Drain interval can be as long as 30 000 kms.
GM-LL-B-025
Special GM approval for long-life engine oil for diesel engines. Viscosity is SAE 5W-40. Product meets ACEA A3/B3/B4. Drain interval can be as long as 50 000 kms.

Dexron Type A, Suffix A
Specification introduced in 1957. It requires the oil to meet certain limits regarding its kinematic viscosity.
Dexron IID
General Motors Dexron®-IID Specification. ATF issued in 1975. Contained ATF cooler corrosion requirements not listed in Dexron® - II.
Dexron IIE
General Motors Specification Dexron®-IIE. ATF issued in 1991 requiring improved low temperature performance compared to Dexron®-IID, 20 000 cP at minus 40 °C.
Dexron IIIF
GM specification for Automatic transmission oil introduced in 1994. Successor of Dexron IID and IIE.
Dexron IIIG
Successor of Dexron III(F) automatic transmission fluid. This has the same low temperature characteristics as Dexron IIE, but with modifications to anti-oxidancy and friction material. Introduced in 1997.
Dexron IIIH
Dexron III licence H was introduced in June 2003 to replace the Dexron III G fluid. It has an oxidatively stable base oil (group 2 or group 3). Oils according to this specification have longer maintenance of friction properties and anti-shrudder properties, better foam control and a longer fluid life.
Dexron VI
Specification introduced in 2005 to replace Dexron IIIH. This specification requires better stay-in-grade properties, oxidative stability and anti-foam characteristics. Oils meeting this specification can be used with extended drain intervals and are energy conserving.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#26

Сообщение CaBa » 23 авг 2014, 11:55

Считаю для вменяемых людей - аргументов будет достаточно. Иначе - поступай как Макс написал... ;)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение vovan_69 » 23 авг 2014, 16:15

Еще это человек занимается продажей масла и тюнингом я в шоке
Вовка

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#28

Сообщение CaBa » 23 авг 2014, 21:31

vovan_69
Ну "специалистов" во всех сферах хватает. :D
Главное, чтобы он ошибку свою учёл!!!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение vovan_69 » 24 авг 2014, 12:41

Я уже ни знаю как и что обьяснить, он увидел мой авто в продаже и начал писать эту хню, что типо я двиг запорол и сливаю авто, реально меня воротит от таких знатоков, я ему обьяснил, что авто продается в связи с тем что хочу купить трейблезер,
тут[url]
Вовка

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#30

Сообщение CaBa » 24 авг 2014, 13:02

vovan_69

dexos1® replaces GM-LL-A-025
dexos2™ replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025

GM-LL-A-025
Special GM approval for long-life engine oil for gasoline engines. Viscosity is SAE 0W-30. Product meets ACEA A3/B3. Drain interval can be as long as 30 000 kms.
GM-LL-B-025
Special GM approval for long-life engine oil for diesel engines. Viscosity is SAE 5W-40. Product meets ACEA A3/B3/B4. Drain interval can be as long as 50 000 kms.

А по той глупой статье которую он привёл - никто "в приличном обществе" давно тест прожакри не приводит как приличный аргумент!
Мне вот это нравится с oil-club:
Vadim_Mk (21 Март 2014 - 00:10) писал:
А что имитирует прожарка масла в колбе при 370 С - в отличии от моторных тестов прожарка не иммитирует ничего, кроме прожарки :)...

А ребятам на всё плевать - жгут!!! )))
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей