dachnik1952 это масло с которым купил машину. На сегодня пробег 10500.
Зачем менять такое масло?
Загорелась лампа-сигнализатор замены масла в ДВС
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#17
АндрейЛ писал(а):Чернее чем тут?
У тя блин, как только что залил. У меня сейчас такое.
А сливал, реально черное было.
Заправка Газпромнефть, но немного баловался 92-м, может из-за него?
Сейчас только 95.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#18
VladimirVS писал(а):Заправка Газпромнефть, но немного баловался 92-м, может из-за него?
Новое быстро чернеет из-за того, что хорошо смывает отложения от старого масла. А вот отчего образовались отложение это конечно вопрос, на который вижу два ответа: либо бенз хреновый, либо масло "угарное" было.
з.ы. Езжу только на 95 от "красных"
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:32
- Город: Улан-Удэ
- Контактная информация:
#19
[quote="АндрейЛ"]dachnik1952 это масло с которым купил машину. На сегодня пробег 10500.
Зачем менять такое мас у меня сейчас такое масло даже может светлее,это при том что на нем пробежал пять с лишним тыс.А когда менял первый раз после семи с половиной оно было чернее черного.И еще заправляю капу АИ 92 на Рос нефти,тоже посоветовали в ОД и рекомендовали не смешивать.
Зачем менять такое мас у меня сейчас такое масло даже может светлее,это при том что на нем пробежал пять с лишним тыс.А когда менял первый раз после семи с половиной оно было чернее черного.И еще заправляю капу АИ 92 на Рос нефти,тоже посоветовали в ОД и рекомендовали не смешивать.
#21
Тимон писал(а):заедь в любой тех.центр у меня такая же фигня случилась примерно на 7500-8000 т.а если он не делал первое ТО то какого лешего он вообще масло полез менять
у меня тоже на 8000 загорелся датчик ..в книге по эксплуатации написано,что замена масла может быть на разном пробеге в зависимости от условий эксплуатации..отсюда и вопрос этот датчик просто моточасы отсчитывает или все таки у него более глобальная функциональная нагрузка...? Дилер разумеется ссылается на книжку и зовет менять масло... если речь идет только о моточасах,то получится так,что менять масло мне придется на 8 тыс. потом на 15 тыс. и т.д.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#22
Парни, похоже я накаркал: и намоей загорелась эта лампочка
Но горит странно. После пуска двигателя светится ровно минуту и гаснет. Проверял 4 раза. Пробег 10800.
Какие будут мысли?
Но горит странно. После пуска двигателя светится ровно минуту и гаснет. Проверял 4 раза. Пробег 10800.
Какие будут мысли?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#24
АндрейЛ писал(а):Парни, похоже я накаркал: и намоей загорелась эта лампочка
Но горит странно. После пуска двигателя светится ровно минуту и гаснет. Проверял 4 раза. Пробег 10800.
Какие будут мысли?
На замену масла езжай!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#26
D`emon писал(а):поверни ключ, до момента вспыхивания лампочек всех и нажми три раза газ до упора....сбросишь
Не слушай плохих советов. Не сбрасывай, а езжай к ОД менять масло. Они сейчас записывают показания "жизни" масла.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#27
wintt ну если бы с новья так было бы, то тревоги бы не вызвало
Nikon_ButiC я понимаю, если бы постоянно бы горела, то сразу на замену. А тут какого фига она тухнет?
Блин, опять все ни как у людей...
D`emonсбросить то не проблема. Хочется в причинах такого поведения разобраться
Nikon_ButiC я понимаю, если бы постоянно бы горела, то сразу на замену. А тут какого фига она тухнет?
Блин, опять все ни как у людей...
D`emonсбросить то не проблема. Хочется в причинах такого поведения разобраться
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#28
АндрейЛ, масло свой срок службы отработало, меняй и не экономь. А то будет как в теме со стуканувшим мотором.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#29
Nikon_ButiC писал(а):масло свой срок службы отработало, меняй и не экономь. А то будет как в теме со стуканувшим мотором.
каким макаром оценивается качество масла?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#30
Nikon_ButiC не в экономии дело. Меня то интересует вопрос который задал D`emon. На сотке такого индикатора н было и знать не знали когда надо пораньше менять. А тут что двигатель такой нежный или в нем химлабаратория есть?
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей