wintt
сделаю - сфотографирую.
и мне, и Ивану ХВК кажется что все будет ОК.
а по поводу схода-развала: я вроде бы не делал на своей старой.. потом прошел на ней около 100000 и резина изнашивалась равномерно, и по управляемости я ничего не почувствовал...
но если честно - спорить не буду, потому как не помню: делал или нет..
любителям широкой резины
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#17
CrazyMax писал(а):Я себе тоже Мишку Латик 255/55 R18 аж в Минск привёз на дисках...
Извини а диски с такими же параметрами были?Если <8 дюймов то возмржно, боковина выгулась на 3-4мм+вылет?Вот это и надо сравнивать и результаты бы где то фиксировать,а то одно балобольство в большинстве форума про диски и шины, а здеь реальный факт безболезненного отклонения от стандартного размера.Еще бы написали факт по тому как забрызгивается боковина.А то в одной теме написали, что прямо чуть не пескоструят до металла широкие колеса.Правда не уточнили насколько широкие(как обычно теория без практики конкретной).
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#18
Не вкуриваю по данной теме! В нашей области надо на БТРах ездить, на этой неделе поранил шину (боковину), не представляю где, лапоть разулся посередине улицы!!! ,пришлось потом в монтаж ехать, а уж про широкие говорить нечего. Во всяких случаях не по моим направлениям!
Но чужой выбор Всегда Уважаю!!!!!
Но чужой выбор Всегда Уважаю!!!!!
Белый Брутальный Бжип
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#19
BooM писал(а):wintt
сделаю - сфотографирую.
и мне, и Ивану ХВК кажется что все будет ОК.
.
дык я и не говорю что плохо будет. Будет так же. А ведь ОК и сейчас
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#20
BooM, спасибо ! Красотища ! Просто чума !
А если тр'ет, проставки тебе не помогут, если только спейсеры. Быть может простых, в 5мм будет достаточно.
А если тр'ет, проставки тебе не помогут, если только спейсеры. Быть может простых, в 5мм будет достаточно.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Sysanin
должны помочь: Иван ХВК сказал что после установки проставок колесо чуть отходит от чашки пружины...
фиг его знает, я не разбирался в геометрии подвески капы, а Ивану верю
должны помочь: Иван ХВК сказал что после установки проставок колесо чуть отходит от чашки пружины...
фиг его знает, я не разбирался в геометрии подвески капы, а Ивану верю
Делай что должен и будь что будет
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#22
kanu писал(а):Извини а диски с такими же параметрами были?Если <8 дюймов то возмржно, боковина выгулась на 3-4мм+вылет?Вот это и надо сравнивать и результаты бы где то фиксировать,а то одно балобольство в большинстве форума про диски и шины, а здеь реальный факт безболезненного отклонения от стандартного размера.Еще бы написали факт по тому как забрызгивается боковина.А то в одной теме написали, что прямо чуть не пескоструят до металла широкие колеса.Правда не уточнили насколько широкие(как обычно теория без практики конкретной).
kanu, диски были 18x8J ET40, против 18x7J ET45 на штатных, и 18х8J ET45 у BooMа...
Мои на ~8мм ближе к деталям подвески... У BooMа вылет 45, т.е. ещё ближе = 12.7мм... Для 255 резины, ширина диска в 8J = самое оптимальное, т.е. уводить (подворачивать) в поворотах меньше будет, и профиль резины более "квадратный" получается...
Отсюда и "сомнения в безболезненности" смены на 255 резину...
По поводу "пескоструйки" ни чего не скажу = у меня 235 резина, а вот изменение ЕТ на дисках в меньшую сторону, грязи на "бочинах" определённо добавляет... Вследствие выпирания колёс "наружу" и "полёту" грязи мимо брызговиков...
ЗЫ. Кстати, с ЕТ40, резиновую "пимпочку" (как на фото) шина не цепляла...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#23
CrazyMax
kanu
что касается чистоплотности: естественно, что если резина выходит из-за кузовы - то дрызгается бочина сильнее. Пескоструится - у нас же накладки на низах дверей, да и брызговики вносят лепту, так что чистый песок если долетает то уже или отраженный или по касательной.. ИМХО.
Но для меня все это не критично: визуальная красота мне дороже ))
CrazyMax
по сравнению со штатной резиной на штатных дисках у меня ближе к подвеске всего на 10мм
проверял тут:
http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator
kanu
что касается чистоплотности: естественно, что если резина выходит из-за кузовы - то дрызгается бочина сильнее. Пескоструится - у нас же накладки на низах дверей, да и брызговики вносят лепту, так что чистый песок если долетает то уже или отраженный или по касательной.. ИМХО.
Но для меня все это не критично: визуальная красота мне дороже ))
CrazyMax
по сравнению со штатной резиной на штатных дисках у меня ближе к подвеске всего на 10мм
проверял тут:
http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator
Делай что должен и будь что будет
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#24
BooM писал(а):по сравнению со штатной резиной на штатных дисках у меня ближе к подвеске всего на 10мм
Хммм... У резины есть "привычка" дуться... А ширина посадочного места стала больше на 12.7 в каждую сторону (1 дюйм пополам)... Соответственно и "дутая" она стала побольше...
В общем, надо смотреть на подъёмнике...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#25
CrazyMax
для справки: размеры ширины указываются в мм, а не в дюймах
то есть разница между 235 и 255 - 20 мм, а не 2 дюйма
для справки: размеры ширины указываются в мм, а не в дюймах
то есть разница между 235 и 255 - 20 мм, а не 2 дюйма
Делай что должен и будь что будет
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#26
BooM, я тебе про посадочное место диска = 7J, 8J и это дюймы...
У тебя посадочное место шире стало = форма надутой резины изменилась, причём по бокам стала шире...
Я вот тебе о чём "гутарю"...
У тебя посадочное место шире стало = форма надутой резины изменилась, причём по бокам стала шире...
Я вот тебе о чём "гутарю"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#27
CrazyMax
упс )) согласен :-0))
но ты ж говорил про "близость резины к деталям подвески", вот я и ответил тебе, что ближе выходит лишь на 10 мм, а не на 12 с копейками
упс )) согласен :-0))
но ты ж говорил про "близость резины к деталям подвески", вот я и ответил тебе, что ближе выходит лишь на 10 мм, а не на 12 с копейками
Делай что должен и будь что будет
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#28
BooM, ещё раз... Место, где диск "переходит" в резину, становится ближе в этом месте на полдюйма!!! "А там она", стойка стабилизатора, снизу!!!
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#29
CrazyMax
да понял я, понял
но я посмотрел у себя: критическое место - нижняя чашка пружины: именно там ПОКРЫШКА ближе всего к железу. По диску я таких мест не обнаружил.. правда и не примерял диск без шины... и на подъемнике еще не висел
да понял я, понял
но я посмотрел у себя: критическое место - нижняя чашка пружины: именно там ПОКРЫШКА ближе всего к железу. По диску я таких мест не обнаружил.. правда и не примерял диск без шины... и на подъемнике еще не висел
Делай что должен и будь что будет
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#30
Crazy max опять теория Человек реально написал Хочешь теоретически рассчитать-пожалуйста http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/.Один в один сходиться с тем что он написал(10 мм).Но тогда зачем смотреть тему где человек реальность пишет,да
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость