Масло в ГУР
#61
Регламент по маслу в ГУР.
Необходимость замены. Вопрос или решение. У трансмиссионного масла есть сроки годности, которые составляют 5 лет. Машина осень 2014 года выпуска+пробег 90500 км.
Решил поменять масло в ГУР. Оставалось от замены в коробке передач автомат. Официалы, а также и не официалы сервис клуб GM на Лермонтовском поспекте, очень долго отнекивались, что не делают просто замену масла и предлагали диагностику стоимостью до 1500 рублей, ссылались на то, что если по диагностике ГУР выявят проблему, то поменяют(только работа) масло бесплатно.
И вообще, типо, масло по регламенту не меняется.
А если и меняется, то после ремонта, коего я не требовал в силу отсутствия неисправности.
Диагностика производится осмотром и еще какими-то плясками с кручением руля. Очевидно, что такие же танцы, предполагались и во время, собственно, замены масла, что прибавляло лишней недорогой работы.
В итоге масло все же мне сменили. Вылилось масло темновато-желовато-оранжеватого цвета (подгнивший персик).
А залили новое красное.
Под этикеткой (см. фото) заклеена внутренняя этикетка на которой уже указано, что разлив завод Шушары, Ленинградская область и срок годности 5 лет и спецификации.
Масло номер 19391527 допуски DEXRON VI. Цена 1 литра 505 рублей. Покупал на Емексе.
Слить и залить в ГУР удалось 0,5 литра. Вместимость в ГУР всего 0,7 литра. Это в бачок под масло ГУР установленный на Каптиве двигатель 3.0 литра.
Теперь у меня размышления, правильно ли сделал, что сменил масло в ГУР по истечения срока годности, когда оно даже по цвету могло утерять часть своих физических свойств?
Масло такое.
Необходимость замены. Вопрос или решение. У трансмиссионного масла есть сроки годности, которые составляют 5 лет. Машина осень 2014 года выпуска+пробег 90500 км.
Решил поменять масло в ГУР. Оставалось от замены в коробке передач автомат. Официалы, а также и не официалы сервис клуб GM на Лермонтовском поспекте, очень долго отнекивались, что не делают просто замену масла и предлагали диагностику стоимостью до 1500 рублей, ссылались на то, что если по диагностике ГУР выявят проблему, то поменяют(только работа) масло бесплатно.
И вообще, типо, масло по регламенту не меняется.
А если и меняется, то после ремонта, коего я не требовал в силу отсутствия неисправности.
Диагностика производится осмотром и еще какими-то плясками с кручением руля. Очевидно, что такие же танцы, предполагались и во время, собственно, замены масла, что прибавляло лишней недорогой работы.
В итоге масло все же мне сменили. Вылилось масло темновато-желовато-оранжеватого цвета (подгнивший персик).
А залили новое красное.
Под этикеткой (см. фото) заклеена внутренняя этикетка на которой уже указано, что разлив завод Шушары, Ленинградская область и срок годности 5 лет и спецификации.
Масло номер 19391527 допуски DEXRON VI. Цена 1 литра 505 рублей. Покупал на Емексе.
Слить и залить в ГУР удалось 0,5 литра. Вместимость в ГУР всего 0,7 литра. Это в бачок под масло ГУР установленный на Каптиве двигатель 3.0 литра.
Теперь у меня размышления, правильно ли сделал, что сменил масло в ГУР по истечения срока годности, когда оно даже по цвету могло утерять часть своих физических свойств?
Масло такое.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 12:47
- Город: Новая Москва
- Авто: C140 2.4AT LT 2012г.
- Благодарил (а): 23 раза
Масло в ГУР
#64Приветствую. Подскажите, можно смешивать масла разных цветов? В бачке ГУРа залито масло красного цвета,купил на доливку ТОР ТЕК 1800. Оно жёлтое. Или лучше заменить масло .Спасибо.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Масло в ГУР
#65мехвод писал(а):Приветствую. Подскажите, можно смешивать масла разных цветов? В бачке ГУРа залито масло красного цвета,купил на доливку ТОР ТЕК 1800. Оно жёлтое. Или лучше заменить масло .Спасибо.
В ГУР идёт dexronVI. Он красного цвета.
Лучше не экспериментировать и сменить.
Si vis pacem, para bellum
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Масло в ГУР
#66Михаил201 писал(а):Источник цитаты В ГУР идёт dexronVI. Он красного цвета.
Liqui Moly тоже Dexron IV, только они с цветом намудрили зачем то...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Масло в ГУР
#67CaBa писал(а):Liqui Moly тоже Dexron IV, только они с цветом намудрили зачем то...
Валер, может они дальтоники???
Si vis pacem, para bellum
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Масло в ГУР
#68Михаил201 писал(а):Источник цитаты Валер, может они дальтоники???
Не знаю, может у них уже легализовали, но на самом деле - странное решение красить в другой цвет. Очень много вопросов всегда по нему из-за этого, хотя и масло достойное.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Масло в ГУР
#69Не знаю,связана ли замена масло в гуре или нет,но через год ищу гур.Руль стал тяжело крутиться.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Масло в ГУР
#71Пикал писал(а):Источник цитаты Не знаю,связана ли замена масло в гуре или нет,но через год ищу гур
Кривыми руками и некачественным маслом можно всё что угодно погубить.
Как менялось масло, что залили, какой пробег?
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 01:05
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.4AT LT 2015
- Благодарил (а): 16 раз
Масло в ГУР
#73Optimus Prime писал(а):... Скидывал шланг обратки с бачка гура. Его пихал в какую нибудь бутылку. Обычно полторашку обрезал. И на не заведённой машине крутил рулем из стороны в сторону. По мере опустошения бачка добавлял новое масло. Или можно вообще снять бачок, слить с него масло. Потом подсоединить выход и залить свежее. Соответственно потом так же рулем прокачивать добавляя масло. Я думаю принцип понятен. Кстати недавно менял рулевую рейку. Так вот ребята вообще сказали, что желательно масло менять каждый год перед зимой, тогда рейки будут долго ходить.
Здравствуйте.
Решил заодно с АКПП и масло в ГУР поменять. И очень мне симпатичен способ, описанный выше. За тем исключением, что хочу прокачать систему без заводки машины (говорят, что можно не успеть доливать свежее масло и завоздушить работающий насос), а просто крутить рулём из стороны в сторону и доливать, пока из снятого шланга не пойдёт чистое масло. Подключить обратку на место и вуаля - система не завоздушена и вроде всё "малой кровью". То, что в насосе останется какая-то часть старого масла, я думаю пережить можно.
Вопрос у меня в другом - я не могу найти ни видео, ни фото, где на нашем (С140!) бачке обратка, а где выход. Там всё под бачком и ничего не понятно. Снабдите пожалуйста наглядными материалами.
Нашёл только как на антаре мужик делает, но он там под бампером где-то обратку нашёл - я тоже боюсь перепутать, по видео не очень понятно.
Спасибо!
P.S. на входе в бачок обратки стоит же обратный клапан (можно его сдёргивать, не боясь, что содержимое бочка вытечет)?
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Масло в ГУР
#74Что вы все так боитесь завоздушивания , воздух уйдет сам , ну погудит немного насос - ничего страшного .
Обратного клапана в бачке нет .
Хотя в системе масла меньше литра , для полноценной замены нужно два , потому что меняется частичным замещением .
Обратного клапана в бачке нет .
Хотя в системе масла меньше литра , для полноценной замены нужно два , потому что меняется частичным замещением .
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Масло в ГУР
#75Patriot писал(а):Источник цитаты всё "малой кровью"
"Малой кровью" - это откачивать шприцем из бачка масло доливать новое, заводить на пару минут и так повторять пару тройку раз
Patriot писал(а):Источник цитаты где на нашем (С140!) бачке обратка, а где выход
выход в дне, обратка сбоку
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя