Масло в ГУР

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Сан Саныч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 23:21
Город: Москва

#61

Сообщение Сан Саныч » 20 июн 2019, 23:19

Регламент по маслу в ГУР.
Необходимость замены. Вопрос или решение. У трансмиссионного масла есть сроки годности, которые составляют 5 лет. Машина осень 2014 года выпуска+пробег 90500 км.
Решил поменять масло в ГУР. Оставалось от замены в коробке передач автомат. Официалы, а также и не официалы сервис клуб GM на Лермонтовском поспекте, очень долго отнекивались, что не делают просто замену масла и предлагали диагностику стоимостью до 1500 рублей, ссылались на то, что если по диагностике ГУР выявят проблему, то поменяют(только работа) масло бесплатно.
И вообще, типо, масло по регламенту не меняется.
А если и меняется, то после ремонта, коего я не требовал в силу отсутствия неисправности.
Диагностика производится осмотром и еще какими-то плясками с кручением руля. Очевидно, что такие же танцы, предполагались и во время, собственно, замены масла, что прибавляло лишней недорогой работы.
В итоге масло все же мне сменили. Вылилось масло темновато-желовато-оранжеватого цвета (подгнивший персик).
А залили новое красное.
Под этикеткой (см. фото) заклеена внутренняя этикетка на которой уже указано, что разлив завод Шушары, Ленинградская область и срок годности 5 лет и спецификации.
Масло номер 19391527 допуски DEXRON VI. Цена 1 литра 505 рублей. Покупал на Емексе.
Слить и залить в ГУР удалось 0,5 литра. Вместимость в ГУР всего 0,7 литра. Это в бачок под масло ГУР установленный на Каптиве двигатель 3.0 литра.
Теперь у меня размышления, правильно ли сделал, что сменил масло в ГУР по истечения срока годности, когда оно даже по цвету могло утерять часть своих физических свойств?
Масло такое.
Изображение
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#62

Сообщение black451 » 21 июн 2019, 00:39

Сан Саныч писал(а):правильно ли сделал, что сменил масло в ГУР

Правильно :D

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#63

Сообщение Andrtor » 21 июн 2019, 14:11

Цвет так не меняется, это масло другое )
Имеет смысл ещё раз 0,5 л заменить, дабы свести долю старого масла к минимуму.

мехвод
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 12:47
Город: Новая Москва
Авто: C140 2.4AT LT 2012г.
Благодарил (а): 23 раза

Масло в ГУР

#64

Сообщение мехвод » 01 мар 2020, 13:04

Приветствую. Подскажите, можно смешивать масла разных цветов? В бачке ГУРа залито масло красного цвета,купил на доливку ТОР ТЕК 1800. Оно жёлтое. Или лучше заменить масло :?: .Спасибо.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

Масло в ГУР

#65

Сообщение Михаил201 » 01 мар 2020, 13:08

мехвод писал(а):Приветствую. Подскажите, можно смешивать масла разных цветов? В бачке ГУРа залито масло красного цвета,купил на доливку ТОР ТЕК 1800. Оно жёлтое. Или лучше заменить масло :?: .Спасибо.

В ГУР идёт dexronVI. Он красного цвета.
Лучше не экспериментировать и сменить.
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

Масло в ГУР

#66

Сообщение CaBa » 01 мар 2020, 13:19

Михаил201 писал(а):Источник цитаты В ГУР идёт dexronVI. Он красного цвета.

Liqui Moly тоже Dexron IV, только они с цветом намудрили зачем то...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

Масло в ГУР

#67

Сообщение Михаил201 » 01 мар 2020, 15:19

CaBa писал(а):Liqui Moly тоже Dexron IV, только они с цветом намудрили зачем то...

Валер, может они дальтоники??? :D
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

Масло в ГУР

#68

Сообщение CaBa » 01 мар 2020, 18:38

Михаил201 писал(а):Источник цитаты Валер, может они дальтоники???

Не знаю, может у них уже легализовали, но на самом деле - странное решение красить в другой цвет. Очень много вопросов всегда по нему из-за этого, хотя и масло достойное.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Пикал
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2021, 07:57
Город: Обливская
Авто: C140 2.2LT

Масло в ГУР

#69

Сообщение Пикал » 27 окт 2021, 08:02

Не знаю,связана ли замена масло в гуре или нет,но через год ищу гур.Руль стал тяжело крутиться.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7751
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Масло в ГУР

#70

Сообщение maikl5301 » 27 окт 2021, 08:09

Пикал писал(а): через год ищу гур.

ГУР понятие растяжимое. Может насос ГУР ?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Масло в ГУР

#71

Сообщение АндрейЛ » 27 окт 2021, 08:19

Пикал писал(а):Источник цитаты Не знаю,связана ли замена масло в гуре или нет,но через год ищу гур

Кривыми руками и некачественным маслом можно всё что угодно погубить.
Как менялось масло, что залили, какой пробег?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

Масло в ГУР

#72

Сообщение black451 » 27 окт 2021, 17:34

Года три назад заменил масло в ГУР. Залил
Mobil dexron VI цвет красны́й. Все нормально.

Patriot
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 01:05
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.4AT LT 2015
Благодарил (а): 16 раз

Масло в ГУР

#73

Сообщение Patriot » 31 авг 2022, 02:48

Optimus Prime писал(а):... Скидывал шланг обратки с бачка гура. Его пихал в какую нибудь бутылку. Обычно полторашку обрезал. И на не заведённой машине крутил рулем из стороны в сторону. По мере опустошения бачка добавлял новое масло. Или можно вообще снять бачок, слить с него масло. Потом подсоединить выход и залить свежее. Соответственно потом так же рулем прокачивать добавляя масло. Я думаю принцип понятен. Кстати недавно менял рулевую рейку. Так вот ребята вообще сказали, что желательно масло менять каждый год перед зимой, тогда рейки будут долго ходить.


Здравствуйте.
Решил заодно с АКПП и масло в ГУР поменять. И очень мне симпатичен способ, описанный выше. За тем исключением, что хочу прокачать систему без заводки машины (говорят, что можно не успеть доливать свежее масло и завоздушить работающий насос), а просто крутить рулём из стороны в сторону и доливать, пока из снятого шланга не пойдёт чистое масло. Подключить обратку на место и вуаля - система не завоздушена и вроде всё "малой кровью". То, что в насосе останется какая-то часть старого масла, я думаю пережить можно.
Вопрос у меня в другом - я не могу найти ни видео, ни фото, где на нашем (С140!) бачке обратка, а где выход. Там всё под бачком и ничего не понятно. Снабдите пожалуйста наглядными материалами.
Нашёл только как на антаре мужик делает, но он там под бампером где-то обратку нашёл - я тоже боюсь перепутать, по видео не очень понятно.
Спасибо!

P.S. на входе в бачок обратки стоит же обратный клапан (можно его сдёргивать, не боясь, что содержимое бочка вытечет)?

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

Масло в ГУР

#74

Сообщение bob292 » 31 авг 2022, 09:19

Что вы все так боитесь завоздушивания , воздух уйдет сам , ну погудит немного насос - ничего страшного .
Обратного клапана в бачке нет .
Хотя в системе масла меньше литра , для полноценной замены нужно два , потому что меняется частичным замещением .

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Масло в ГУР

#75

Сообщение АндрейЛ » 31 авг 2022, 10:07

Patriot писал(а):Источник цитаты всё "малой кровью"

"Малой кровью" - это откачивать шприцем из бачка масло доливать новое, заводить на пару минут и так повторять пару тройку раз :)
Patriot писал(а):Источник цитаты где на нашем (С140!) бачке обратка, а где выход

выход в дне, обратка сбоку
811a9e1s-960.jpg



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя