Планирую приобретение. Хочу подойти чисто практически: 1-2х годовалый дизель + механика из соображений экономичности...
Если верить, яндексу, то расход на ручке и автомате (дизель) отличается примерно на 20-30%
[ ссылка на изображение ]
1. Так ли это на самом деле? Если действительно 20-30, то резон велик... если 5-10% (он по идее то должен быть) то - нет....
2. Очень мало машин б/у в продаже с механикой (drom, auto.ru): никто не хочет "грести веслом", никто не хочет продавать такую хорошую машину (хотя автоматы есть такие в продаже) или есть подвох?
Спасибо!
Покупка. Экономичность: автомат или механика
Покупка. Экономичность: автомат или механика
#1
Последний раз редактировалось taa 31 мар 2014, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
По табличке цифры смешные Особенно для городского расхода для машины массой 2000 кг. Даже на ручке не будет 8 литров в городе. ЭТо бред.
Мои цифры для АКПП:
- 100% город (зима) - 12.5-13.0
- 80% трасса 20% город (лето) - 8.0-8.5
- идеальная трасса (лето) - 6.5 (скорост меньше 100, обгонам нет, потерям скорости и её набору в дальнейшем нет и тд ит п. В общем так ездить долго не получится)
Насчет косяков... На бензине 2.4 МКПП есть косяк - слабое сцепление. НА дизеле вроде этого косяка нет. Берут же автомат в основном, т.к. "несолидно" ручку мешать, да и на автомате комфортней.
Мои цифры для АКПП:
- 100% город (зима) - 12.5-13.0
- 80% трасса 20% город (лето) - 8.0-8.5
- идеальная трасса (лето) - 6.5 (скорост меньше 100, обгонам нет, потерям скорости и её набору в дальнейшем нет и тд ит п. В общем так ездить долго не получится)
Насчет косяков... На бензине 2.4 МКПП есть косяк - слабое сцепление. НА дизеле вроде этого косяка нет. Берут же автомат в основном, т.к. "несолидно" ручку мешать, да и на автомате комфортней.
С уважением, Михаил
#3
Спасибо за инфу
Интересно, механика уложится в показания "яндексовской АКПП"? (т.е. 10 город).
У товарища RR Sport, 3.6 дизель.. 287 кобыл... без копеек 3 тонны кушает тоже 10-12 .. где справедливость
Интересно, механика уложится в показания "яндексовской АКПП"? (т.е. 10 город).
У товарища RR Sport, 3.6 дизель.. 287 кобыл... без копеек 3 тонны кушает тоже 10-12 .. где справедливость
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#4
Меня время разгона оооочень улыбнуло... так то если память не отказывает автомат меньше 9ти секунд берет.
Расход по городу вапще убивает... забудьте про эти цифры и запомните такие. 7 и 12 (у некоторых и вона, 13)
Именно такой диапазон прожорливости дизеля в зависимости от трансмиссии и дорожных условий
Разница в выбросе СО совсем развлекает. Оказывается на механике двигатель более экологичный. Интересно, с чем это связано
Я уж не знаю, над чем еще постебаться в этой картинке
Мих, там два дизеля.. при чем тут бенза?
Расход по городу вапще убивает... забудьте про эти цифры и запомните такие. 7 и 12 (у некоторых и вона, 13)
Именно такой диапазон прожорливости дизеля в зависимости от трансмиссии и дорожных условий
Разница в выбросе СО совсем развлекает. Оказывается на механике двигатель более экологичный. Интересно, с чем это связано
Я уж не знаю, над чем еще постебаться в этой картинке
Fishbed писал(а):На бензине 2.4 МКПП есть косяк - слабое сцепление
Мих, там два дизеля.. при чем тут бенза?
а где вы ее в жизни то виделиtaa писал(а): где справедливость
#5
wintt писал(а):Мих, там два дизеля.. при чем тут бенза?
Fishbed писал(а):НА дизеле вроде этого косяка нет
На выбросы СО, я думаю, никто в России не смотрит... я не исключение...
wintt, считаете в механике резона нет? У нас нет пробок... поэтому ручка не напрягает ни сколько...
PS. Сейчас проверил данные яши совпадают с данными на оф. сайте...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6
taa
Официальный сайт так же заливает, как и неофициальные ))) Там цифры приведены для каки-то полигонно-идеальных условий. Например про расход по трассе я уже написа - можно добиться "паспортного" 6.5 при езде по трассе без остановок, с одной скоростью ниже 100 км\ч, без обгонов и тд. Но в реальной жизни я этого могу добиться только рано утром и далеко от москвы)) Поэтому официальная и реальная цифры будут разниться.
Насчет расхода же в целом - я доволен. Многие скажут: "Дизель не должен столько жрать потому что это дизель." Может и не должен.. на стенде, но
1) масса дизельной машины 2 тонны. Это сказывается на городском расходе при постоянном "поехал-встал".
2) аэродинамика если и никак у кирпича, то до легкового авто ей тоже далеко. Это сказывается на расходе по трассе особенно выше 100 км\ч. С учетом, что сила сопротивления воздуха вырастает в квадратичной зависимости от скорости...
3) и маленькая фишечка... раз в тыщу километро прожиг сажевого фильтра - добавляет 2-3 десятых к среднему расходу.
И те цифры, что получаются на выходе с учетом вышесказанного, я считаю вполне себе ничего. Про питание святым духом трехлитровых 280 сильных двигателей на авто массой овер 2 тонны мне слабо верится. Ну, или это тоже "паспортные данные", или трасса.
з.ы. я веду статистику по чекам: сколько залил, сколько проехал. Зимой 12.9л - мой максимум на эту зиму. Зимой в 99% езжу только по городу.
Официальный сайт так же заливает, как и неофициальные ))) Там цифры приведены для каки-то полигонно-идеальных условий. Например про расход по трассе я уже написа - можно добиться "паспортного" 6.5 при езде по трассе без остановок, с одной скоростью ниже 100 км\ч, без обгонов и тд. Но в реальной жизни я этого могу добиться только рано утром и далеко от москвы)) Поэтому официальная и реальная цифры будут разниться.
Насчет расхода же в целом - я доволен. Многие скажут: "Дизель не должен столько жрать потому что это дизель." Может и не должен.. на стенде, но
1) масса дизельной машины 2 тонны. Это сказывается на городском расходе при постоянном "поехал-встал".
2) аэродинамика если и никак у кирпича, то до легкового авто ей тоже далеко. Это сказывается на расходе по трассе особенно выше 100 км\ч. С учетом, что сила сопротивления воздуха вырастает в квадратичной зависимости от скорости...
3) и маленькая фишечка... раз в тыщу километро прожиг сажевого фильтра - добавляет 2-3 десятых к среднему расходу.
И те цифры, что получаются на выходе с учетом вышесказанного, я считаю вполне себе ничего. Про питание святым духом трехлитровых 280 сильных двигателей на авто массой овер 2 тонны мне слабо верится. Ну, или это тоже "паспортные данные", или трасса.
з.ы. я веду статистику по чекам: сколько залил, сколько проехал. Зимой 12.9л - мой максимум на эту зиму. Зимой в 99% езжу только по городу.
С уважением, Михаил
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#7
taa писал(а):wintt, считаете в механике резона нет? У нас нет пробок... поэтому ручка не напрягает ни сколько...
Сичтаю. В механнике есть резон только на Серьезных внедорожнеках, покорителях говен.
А на машине на которой хочется максимум покоя и минимум заморочек - лучше автомат.
А у вас- где? вы в профиле напишите, в будущем при возникновении ряда вопросов проще помочь будет
Fishbed писал(а):Там цифры приведены для каки-то полигонно-идеальных условий.
Миш, все эти данные как правило стендовые, на один только движок, даже без самой машины
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#10
taa
Расход на механике, безусловно, будет меньше (КПД автомата меньше нежели механики), но, вот честно, не верю, что вот прям настолько как написано. Процентов 10-15 - возможно (в городе. По трассе расходы почти совпадут), а 30 - перебор, имхо.
Расход на механике, безусловно, будет меньше (КПД автомата меньше нежели механики), но, вот честно, не верю, что вот прям настолько как написано. Процентов 10-15 - возможно (в городе. По трассе расходы почти совпадут), а 30 - перебор, имхо.
С уважением, Михаил
#11
На Яндексе частенько привирают/путают...вон клиренс у капы заявлен 200 мм...брехняяяяя а в такую разницу по расходу я тоже не верю...
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Посмотрел только первый пост....читать всё не стал (извиняйте дорогие клубни)....Моё личное мнение:....если машина эксплуатируется,большей частью в городе автомат...на трассе механика.Автомат бережёт двигло- механика лучше на бездорожье....У кого какой расход это уже второй вопрос,применимы к конкретной ситуации.....
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#13
Механика экономичнее только в теории. На практике перекрутил, перегазовал, в итоге автоматика получается даже экономичнее.
И вообще странно обсуждать вопрос экономии с такой позиции для машины массой 2т.
И вообще странно обсуждать вопрос экономии с такой позиции для машины массой 2т.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Расход топлива на 70% зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
И потом: я тут что то не замечал участников экоралли, которые складывают зеркала и заклеивают щели на передке для экономии топлива
ИМХО для дизелька, с его достаточно узким рабочим диапазоном оборотов АКПП самое оно. За два года на гранд старексе на ручке в пробках замумукался сцепление выжимать туда сюда.... к вечеру нога отваливалась...
Еще раз подчеркну ИМХО. МКПП только для серьзного бездорожья и маломощных бензинок (чтобы вручную компенсировать дохлость мотора)
И потом: я тут что то не замечал участников экоралли, которые складывают зеркала и заклеивают щели на передке для экономии топлива
ИМХО для дизелька, с его достаточно узким рабочим диапазоном оборотов АКПП самое оно. За два года на гранд старексе на ручке в пробках замумукался сцепление выжимать туда сюда.... к вечеру нога отваливалась...
Еще раз подчеркну ИМХО. МКПП только для серьзного бездорожья и маломощных бензинок (чтобы вручную компенсировать дохлость мотора)
Делай что должен и будь что будет
#15
wintt писал(а):если память не отказывает автомат меньше 9ти секунд берет
Не отказывает. Заботливо бережет эго.
taa, механика у дизеля не простая. Ее нужно желать и быть любителем. Когда брал свою, давали скидку на автомат в размере его стоимости. То есть, ручка и автомат шли в одну цену. Но я диллеру весь мозг вынес, чтобы мне доставили именно механику.
Плюсы:
Дизель на ручке - тачка абсолютно мужская. Полный контроль над машиной - вы командуете. Поедет так, как нужно, а не как захочет автомат. Захотите неспешной езды - воля ваша. Обгоны - без раздумий.
В грязи, в г...не (это почти как "фекалии", но не не так ранит нежное восприятие) вытянет. Позволит выехать "враскачку".
С места рванет при необходимости, как сумасшедшая. Автомат ей не конкурент. "Тапка в пол" - это именно про механику.
Вы будете по настоящему чувствовать свой автомобиль "телом".
Минусы:
За "здоровье" силового агрегата и трансмиссии теперь отвечаете только вы.
Орудовать рычагом, повторюсь, - это нужно быть любителем.
Резюме:
Если бы пришлось выбирать сейчас, то взял бы только механику.
И никому бы ее не посоветовал.
Последний раз редактировалось Capa_TDI 31 мар 2014, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Ничего личного. Сергей
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей