Итак, поставил на новую капу и мне повезло с погодой: испытал как и посуху так и в каше снежной.
Мои впечатления:
Посуху - не шумные, мягкие, однако не подламываются в поворотах (боковина жесткая).
По легкой грязи гребут очень даже достойно.
По снежной каше - не заметил разницы с чисто зимней Данлоп Грандтрек SJ6.... разве что чуть раньше всплывают, но это скорее из-за того что на Данлопе протектор глубже раза в два )))
По льду - не шипы, но очень предсказуемы и просты.. в заносе - полный контролль, как с включенной ЕСП так и без нее...
Так что вывод: я доволен как слон
краткие заметки по Мишлену Латитьюд Кросс
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#3
wintt
согласен, не дешевые колеса...
кстати парадокс: в размере 255/55 Р18 они стоят ДЕШЕВЛЕ чем в штатном 235/55 Р18....
согласен, не дешевые колеса...
кстати парадокс: в размере 255/55 Р18 они стоят ДЕШЕВЛЕ чем в штатном 235/55 Р18....
Делай что должен и будь что будет
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#9
cezar81
да ладно.. "шумноватая"...
я бы поставил ей 4+ за шум....
а учитывая злой ненаправленный протектор - дык вообще можно смело 5 ставить ))))
да ладно.. "шумноватая"...
я бы поставил ей 4+ за шум....
а учитывая злой ненаправленный протектор - дык вообще можно смело 5 ставить ))))
Делай что должен и будь что будет
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Bond
после 100 и до 130 (больше еще не гонял: обкатываю аккуратно) то же самое: шума не прибавляется (в основном шумят лопухи-зеркала), упралвется - спокойно, плавно.
Колейность - немного тягает, но это не из-за рисунка резины, а из-за моей ширины. Потому что на 235/55 вообще не таскало, на 245/60 - чуть чуть, а вот на 255/55 уже нужно быть внимательным ))
после 100 и до 130 (больше еще не гонял: обкатываю аккуратно) то же самое: шума не прибавляется (в основном шумят лопухи-зеркала), упралвется - спокойно, плавно.
Колейность - немного тягает, но это не из-за рисунка резины, а из-за моей ширины. Потому что на 235/55 вообще не таскало, на 245/60 - чуть чуть, а вот на 255/55 уже нужно быть внимательным ))
Делай что должен и будь что будет
#12
Что прям так заметно таскает?
Посмотрел по шин. каль-ру клиренс с 255 увеличился 11мм.-как на динамике разгона сказалось, тяжелее стала разгоняться?
и
какие еще шины рассматривал в этом размере?
Посмотрел по шин. каль-ру клиренс с 255 увеличился 11мм.-как на динамике разгона сказалось, тяжелее стала разгоняться?
и
какие еще шины рассматривал в этом размере?
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#13
Bond
По сравнению со штатной - заметно в колее тянет... но она ж шире на два размера ))
Динамика - да на 3-х литрах не замечаю ухудшения :_) как пёрла - так и прет
Еще смотрел Тойо Оупен Кантри
По сравнению со штатной - заметно в колее тянет... но она ж шире на два размера ))
Динамика - да на 3-х литрах не замечаю ухудшения :_) как пёрла - так и прет
Еще смотрел Тойо Оупен Кантри
Делай что должен и будь что будет
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Bond писал(а):Что прям так заметно таскает?
Bond, она не "таскает", она норовит из колеи выскочить = колёса шире, поэтому наезд любой стороны на край колеи, резче ставит их на место, НО... В силу инерции машина продолжает двигаться "по диагонали" (векторно), отсюда и более заметное "выскакивание" из колеи...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#15
CrazyMax
ох и любишь ты точность формулировок )))
физику процесса ты правильно объяснил
Это и называется в простонародье: "таскает в колее"
ох и любишь ты точность формулировок )))
физику процесса ты правильно объяснил
Это и называется в простонародье: "таскает в колее"
Делай что должен и будь что будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя