Приветствую вас!
Помогите. Машине всего 14 000 км, недавно прошел первое ТО (ДЖЕНСЕР на Рязанке).
После ТО, примерно через неделю, обнаружил капли масла в гараже. Небольшие капли, не лужи. Понаблюдав в течении недели за ними, я заглянул под машину, а там ... (на лужи на асфальте не смотрите, это не оно, это вода, а масло капает очень по чуть чуть)
[ ссылка на изображение ]
Приехал в Дженсер, там сняли защиту и... у Вас, говорят, мятый поддон. Так что случай не гарантийный. КАК?! ЗАЩИТА ТО ЦЕЛАЯ?!
[ ссылка на изображение ]
В итоге позвонили, и сообщили, что в довершении всего сопливится и крышка, которая спереди (за которой ГРМ, как мне объяснили).
Поддон действительно мятый? А как я его помял, если защита целая? Клянусь, я даже не думал об этом. Где бы увидеть фото оригинального поддона? Может быть масло тупо сопливится и стекает вниз, а меня разводят уже на двадцать тысяч рублей?
Течет масло
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#2
М да случай по истине фантастический, при нетронутой защите, такие брызги шампанского, при проведении ТО не находились в ремзоне? Может там что не докрутили не довертели, к этим господам доверия мало, могут и подменить чего нибудь, я почти всегда под любым предлогом стараюсь присутствовать, во всяком случае затраченное время всегда экономлю, что в этом случае посоветовать даже и не знаю, а что у вас за двигатель, похоже по поддону на дизель? Вы бы профиль прописали по подробней, для облегчения общения.Дизеля действительно через одного сопливятся, именно в месте поддона ДВС, но так глобально ещё не встречал, у самого имеется запотевания отправили ездить до второго ТО, может и в правду развод на бабло вместо гарантийного переуплатнения, многие уже по гарантии переуплотнились, где то на сайте есть тема про переуплотнения ДВС, удачи вам.
Последний раз редактировалось юрий68 05 апр 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#3
Спасибо за ответ. Да, это дизель.
Нет, не присутствовал, сейчас ругаюсь с ними прошу видео с камер. Машина находилась в ремзоне несколько дней, кроме ТО были еще недоделанные работы по страховке (пол года ждал эмблему, например), но ДТП было мелкое, эти места однозначно не задеты, да и ездил с августа по март без проблем. Сейчас, рассматриваю фотографию, и вижу какой то пластырь, которым они что, трещину заклеивали? Господи, что за бред то творится. Сейчас тихо-тихо еще на новый поддон разведут (пока обещают только герметизацию этого, и еще какого то верхнего, а это уже вылезает в 15 000 почти). Плюс пять тысяч на крышку...
Профиль заполню.
Нет, не присутствовал, сейчас ругаюсь с ними прошу видео с камер. Машина находилась в ремзоне несколько дней, кроме ТО были еще недоделанные работы по страховке (пол года ждал эмблему, например), но ДТП было мелкое, эти места однозначно не задеты, да и ездил с августа по март без проблем. Сейчас, рассматриваю фотографию, и вижу какой то пластырь, которым они что, трещину заклеивали? Господи, что за бред то творится. Сейчас тихо-тихо еще на новый поддон разведут (пока обещают только герметизацию этого, и еще какого то верхнего, а это уже вылезает в 15 000 почти). Плюс пять тысяч на крышку...
Профиль заполню.
#6
У меня машина не новая,так вот если есть подозрения у меня на какой-нибудь отказ, то я сначала еду по автомастерским (в которых я знаю, что не навредят и не обманут), собираю информацию и, если дело касается двигателя или электрики то, зная о проблеме, еду к ОД со своими запчастями, там ремонтируют, и, в случае повторной неисправности, ремонтируют уже по гарантии за свой счет. А так, чтобы приехать к ОД и попросить, чтобы посмотрели - побаиваюсь я их, реально обманут.
Ну, и профиль
Ну, и профиль
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#8
pravak писал(а):А если к не ОД обратиться, к проверенным? Что скажут?
Да у него гарантийная машина, тем более он уже ими принят, я думаю они ему место гарантийного переуплотнения, впаривают несчастный случай по его вине, вот если бы он раньше проявился бы на форуме, то знал бы заранее о всех багах с дизелем, с насморком ДВС и критичной работы стартера, сейчас тяжело что либо им доказывать, на ТО надо было на поддон смотреть, там явно следы уже были,
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#9
юрий68 писал(а):на ТО надо было на поддон смотреть
сложно представить, что на закрытом защитой поддоне, могут быть вмятины
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#10
molodec писал(а):юрий68 писал(а):на ТО надо было на поддон смотреть
сложно представить, что на закрытом защитой поддоне, могут быть вмятины
Ну если даже вмятина, эта же не дыра, не трещина, течь та откуда? И что там за пластырь, или мне кажется? Всё это пахнет не желанием гарантийно вас переуплотнять, от этого и все сказки, жаль вы за ранее не знали о проблемме переуплотнения, могли бы уверенно наехать на них со знанием дела,
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#11
юрий68 писал(а): уверенно наехать на них со знанием дела
я еще могу уверенно наехать на них, о каком деле речь? рою форум, нашел только одну более менее подходящую тему viewtopic.php?t=36790&postdays=0&postorder=asc&start=30 (но не понял какой там движок стоит)
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#12
М да случай по истине фантастический, при нетронутой защите, такие брызги шампанского, при проведении ТО не находились в ремзоне? Может там что не докрутили не довертели, к этим господам доверия мало, могут и подменить чего нибудь, я почти всегда под любым предлогом стараюсь присутствовать, во всяком случае затраченное время всегда экономлю, что в этом случае посоветовать даже и не знаю, а что у вас за двигатель, похоже по поддону на дизель? Вы бы профиль прописали по подробней, для облегчения общения.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#13
теоретически моно так замять сдавая задом и напороться на торчащий кусок рельса. Если он попадет между защитой и поддоном....но это тоже фантастишь
#14
теоретически, можно снять защиту, замять, а потом поставить обратно. но я то точно знаю, что я такого не делал вот в чем печаль ситуации, помимо масла и всего остального
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 15:14
- Город: Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
#15
Скорей всего косяк ОД, когда меняли масло ,сняли защиту помяли поддон скоренько все собрали и думают, авось прокатит, т.к. ни с того ни с сего после посещения ОД поддон замялся и масло потекло.Как у них меняют масло, через щуп или сливную пробку?molodec писал(а):теоретически, можно снять защиту, замять, а потом поставить обратно. но я то точно знаю, что я такого не делал вот в чем печаль ситуации, помимо масла и всего остального
Андрей
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость