Хочу Каптиву

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Вячеслав75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 22:55
Город: Москва, Северо-Запад

#76

Сообщение Вячеслав75 » 11 апр 2014, 18:00

_Зеныч_ писал(а):Нечего там ужимать. Это максимум, на что способен 2х литровый мотор.

167 сил - фантастика. Никогда не выдаст.




Зря Вы так категорично. Даже атмосферник можно сделать мощнее, не говоря уже о наддувных и компрессорных моторах. Посмотрите на двигатель от Honda S2000. Весьма впечатляющие характеристики!_________________


Не, я не утверждаю что нельзя выжать или можно, я просто непонимаю как это можно? Так как и не понимаю как приходят Мондео 200 л.с под наши налоги и ее перечиповывают на 240!!!! Для меня это вообще загадка.

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#77

Сообщение Azon56 » 11 апр 2014, 18:03

Rudel
Я даже больше скажу, для любых дорог столько не нужно. Зато при перестроениях и обгонах где лучше это делать?
И будь у тебя деньги, ты бы принципиально ездил на каптивы 2.4, а не на инфинити?
Вы почему не хотите мощный комфортный и престижный авто? Конечно хотите, но денег не хватает на содержание. Ато, "деньги то у меня есть, но государству отдавать 20 тыщ и расход 16 а не 13 меня жлобит".

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#78

Сообщение Rudel » 11 апр 2014, 18:04

Вячеслав75 писал(а):Так как и не понимаю как приходят Мондео 200 л.с под наши налоги и ее перечиповывают на 240!!!! Для меня это вообще загадка.

А чего тут понимать? У нас налог с лошадей, в Европе - с литража. Вот они и выжимают с минимального объема, максимальные лошади. Реалии рынка так сказать. Мне пофиг, к слову. Кому не нравится мой 2,4 литра, пусть потошнит на 2 литровом Ховере. Еще тот прикол. Я шурину чуть "палку" не вырвал, так передачи переключал, чтоб ехать. :D
Громобратья навсегда!

Вячеслав75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 22:55
Город: Москва, Северо-Запад

#79

Сообщение Вячеслав75 » 11 апр 2014, 18:19

Azon56 писал(а):Rudel

Я даже больше скажу, для любых дорог столько не нужно. Зато при перестроениях и обгонах где лучше это делать?

И будь у тебя деньги, ты бы принципиально ездил на каптивы 2.4, а не на инфинити?

Вы почему не хотите мощный комфортный и престижный авто? Конечно хотите, но денег не хватает на содержание. Ато, "деньги то у меня есть, но государству отдавать 20 тыщ и расход 16 а не 13 меня жлобит".


Всему есть своя цена. Люди готовы платить за дорогие и красивые авто но не готовы тратить бешенные бабки за бензин и налоги. У меня тоже друг продал Финик своей жены, просто из-за того что налог у него 40 тыс. Хотя деньги у него есть и много денег. Купил жене БМВ Х3 дизель и все счастливы.

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#80

Сообщение _Зеныч_ » 11 апр 2014, 18:21

Вячеслав75 писал(а):Не, я не утверждаю что нельзя выжать или можно, я просто непонимаю как это можно? Так как и не понимаю как приходят Мондео 200 л.с под наши налоги и ее перечиповывают на 240!!!! Для меня это вообще загадка.

Это я Serg1 отвечал. :D
Но вообще можно! Доработка. Всё в итоге приходит к тому, чтобы в камеру сгорания "запихать" как можно больше рабочей смеси.
А так, для "гражданских" машин, считается на данный момент времени оптимально с 2 литров объёма снимать 110 атмосферных киловатт (150 л.с.). Этот порог уже давно бы перевалили, но нормы ЕВРО по "выхлопу" разбежаться не дают :D
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#81

Сообщение wintt » 11 апр 2014, 18:38

Вячеслав75
Дался вам это мажор. Звоните по остальным салонам, из много... Список можно найти на сайте Шевроле.ру.
Тем более теперь, когда вы определились с тем что вам нужно. Звоните и спрашивайте в наличии или когда поставка.

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#82

Сообщение Azon56 » 11 апр 2014, 18:39

Вячеслав75
Он поменял жене машину, потому что 40 тыщ это для него много, но денег у него тоже много? Значит не так уж и много денег. Да и чего мы чужое считаем. Пытаемся тут помочь в выборе авто, а все скатилось черти куда. Да и стоит ли это делать, если человек уже определился

Вячеслав75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 22:55
Город: Москва, Северо-Запад

#83

Сообщение Вячеслав75 » 11 апр 2014, 18:43

Согласен! )) С лирикой закончили.

Вячеслав75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 22:55
Город: Москва, Северо-Запад

#84

Сообщение Вячеслав75 » 11 апр 2014, 18:46

wintt писал(а):Дался вам это мажор. Звоните по остальным салонам, из много... Список можно найти на сайте Шевроле.ру.

Тем более теперь, когда вы определились с тем что вам нужно. Звоните и спрашивайте в наличии или когда поставка.


Звонил. Везде одно и тоже. Все дилеры прозвонил. У них видимо какая-то единая база, а так же один склад.

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хочу Каптиву

#85

Сообщение sunrise » 11 апр 2014, 19:38

Вячеслав75 писал(а):3. Смущает расход топлива. Пишут типа зимой 20-22 литра (бензин 2,4)

Я такого даже на моей 3.2 не встречал.. 18 максимум и то в городе в пробках


Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#86

Сообщение Serg1 » 11 апр 2014, 19:43

_Зеныч_ писал(а):Зря Вы так категорично. Даже атмосферник можно сделать мощнее,
Посмотрите на двигатель от Honda S2000.

Речь не о спорткарах, а обычных гражданских авто.
Мотор F20C до предела вывернут на заводе. Стоимость огромна.
http://fr.academic.ru/pictures/frwiki/72/Honda-S2000-JDM-F20C.JPG

Вячеслав75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 22:55
Город: Москва, Северо-Запад

#87

Сообщение Вячеслав75 » 11 апр 2014, 20:13

Сегодня на тесте менеджер рассказывал про амортизаторы задние которые с подкачкой, это действительно так?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#88

Сообщение АндрейЛ » 11 апр 2014, 20:25

Вячеслав75 писал(а):Сегодня на тесте менеджер рассказывал про амортизаторы задние которые с подкачкой, это действительно так?

Уважаемый, ты читаешь, что тебе клубни пишут или нет? Ещё на 1ой странице темы, сообщение №7
Praktik писал(а):Задние самовыравнивающиеся аморты чего только стоят. Т.е. нагрузили Вы с дачи 4 мешка картохи в багаж, да троих упитанных друзей на заднем сиденье поместили. Капа просела, а через пару километров дорожный просвет снова такой, как будто в машинке никого нет. Попробуйте в другой машине так нагрузить.

:?

Вячеслав75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 22:55
Город: Москва, Северо-Запад

#89

Сообщение Вячеслав75 » 11 апр 2014, 20:30

Ой, сорь что не увидел. Теперь понятно. Прикольная штука. А там принцип какой, подкачка, т.е с компрессором?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#90

Сообщение АндрейЛ » 11 апр 2014, 20:33

Вячеслав75 писал(а):А там принцип какой, подкачка, т.е с компрессором?

автомат. фишка стоек



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей