Момент затяжки гаек колесных дисков
Момент затяжки гаек колесных дисков
#1Какой момент затяжки гаек штатных колесных дисков R17? Нашел в tis на c100 - 125 н*м. Но меня интересует C140...
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#3
SA писал(а):Но меня интересует C140...
Момент одинаковый что на с100 что на с140
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#4
SA писал(а):Нашел в tis на c100
Инструкция С-140 стр.397
13. Затяните колесные гайки крест-накрест моментом 125 Н. 12345 (см. рис. ниже)
#5
Спасибо. Действительно, есть в инструкции, хотя и со странной размерностью.
Зы: Не хило так отличается от прошлой машины - на 15 Н*м в большую сторону
Зы: Не хило так отличается от прошлой машины - на 15 Н*м в большую сторону
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#8
wintt писал(а):Я дюже прошу прощения... а вы колеса динамометрикой затягиваете!?
Скажу больше: необходимо так же точно знать с каким усилием давить на тряпку для протирания стекла.
Родом из СССР
#9
wintt писал(а):Я дюже прошу прощения... а вы колеса динамометрикой затягиваете!?
Блин, как мне теперь жить? Больше десяти лет затягивал "от руки"! Побежал за динамометрическим ключом!
Громобратья навсегда!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#10
Не, ну я понимаю когда сменив ступицу ее протягивают динамкой, но простое колесо...
особенно если учитывать то что на литых дисках гайки всегда еще сами дозатягиваются (ну вот есть такая у них особенность)....
смысл?
особенно если учитывать то что на литых дисках гайки всегда еще сами дозатягиваются (ну вот есть такая у них особенность)....
смысл?
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#11
wintt писал(а):Не, ну я понимаю когда сменив ступицу ее протягивают динамкой, но простое колесо...
особенно если учитывать то что на литых дисках гайки всегда еще сами дозатягиваются (ну вот есть такая у них особенность)....
смысл?
Несколько раз на ТО наблюдал, как гайки колесные затягивают моментным ключом. Был удивлен. Тоже купил ключ, валяется где-то
#12
форум это всегда хорошо
есть инструкция
есть цифры в ней
"а нафига" и далее "а я от руки затягиваю" и еще далее попытки стеба про тряпку
есть инструкция
есть цифры в ней
"а нафига" и далее "а я от руки затягиваю" и еще далее попытки стеба про тряпку
#13
wintt писал(а):особенно если учитывать то что на литых дисках гайки всегда еще сами дозатягиваются
А на обычный дисках тогда зачем такие же?! Они везде одинаковые, самозакручивающиеся. Даже на Оке. Мне кажется SA просто перфекционист, ну нравится человеку вылизывать все до идеала. По мне интереснее момент затяжки шпилек на карбюраторе, ибо перетянешь и резьбу сорвал, либо шпильку. Но Каптиве это не грозит.
Громобратья навсегда!
#14
Pecall писал(а):"а нафига" и далее "а я от руки затягиваю" и еще далее попытки стеба про тряпку
Динамометрический ключ с собой возишь?! По-моему все толково разложили, я не прав?
Громобратья навсегда!
#15
Rudel писал(а):Pecall писал(а):"а нафига" и далее "а я от руки затягиваю" и еще далее попытки стеба про тряпку
Динамометрический ключ с собой возишь?! По-моему все толково разложили, я не прав?
нет, не вожу.
как это относится к моменту затяжки, указанному в инструкции?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя