Работа новой МКПП

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
RZNCap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:18
Город: Рязань

#46

Сообщение RZNCap » 06 июн 2015, 11:59

sine locoТак что конкретно сделали в коробке. Как понять "поковырялись"?
Кстати, глядя на шарнир рычага одного из тросика, которого видно прямо под капотом. Визуально как будто свернут немного набок. Посмотрит, пжста, кто-нибудь у себя. Особенности конструкции или дефект?

RZNCap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:18
Город: Рязань

#47

Сообщение RZNCap » 08 сен 2015, 08:51

Неоднократно обращался в ОД, где купил авто (Регион 62) по поводу трудных включений передач. Даже потребовал заключения. Ответ во всех случаях один - штатная работа коробки Джи М. А заключение вообще очень коряво написали - все нормально - никаких затруднений, шумов и т.д. нет!!! Просто возмутительно! Подписывать сначала не давали. Потребовал. Написал свои возражения во всех экземплярах заключения, сообщил об этом руководству и в центральный офис в Москву. В июле поехал к другому ОД (Для рязанцев, чтобы знали в Фест). Приемщик внимательно выслушал, прокатился со мной, сам сел за руль, согласился что что-то не так. Молодой мастер буквально через 3 мин предположил о воздухе в сцепе. При прокачке выяснилось наличие воздуха. Прокачали, смазали рычаги и тросики. Коробка стала работать значительно лучше! Три раза тьфу.)

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#48

Сообщение mits295 » 20 сен 2015, 22:06

Тоже поделюсь ощущениями от МКПП. Пробег 3100 км, первые 3 передачи включаются не четко, остальные вполне нормально. До капы был лансер 10 тоже мт, вот на нем все предачи буквально включались одним мизинцем, ход рычага на лансере на много меньше, поэтому при переключениях учавствовало только запястье, на капе вовсю орудую плечом :D Не могу понять почему громко включаются передачи (даже на ходу при работающей музыке я слышу переключения). Но всех больше настораживает когда выжимаешь сцепление, при езде задним ходом слышен отчетливый клацающий звук и, такое ощущение, что все оборудование в моторном отсеке начинает вибрировать. Даже прохожие обращают внимание :) Если оооочень плавно выжимать и немножко подгазовывать, то такого эффекта нет. Это так и должно быть или начинать дилеру мозг клевать? Как считаете соклубники?
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

RZNCap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:18
Город: Рязань

#49

Сообщение RZNCap » 10 окт 2015, 20:56

У меня воздух в гидравлике сцепления явно попал в процессе сборки (вообще для авто такой стоимостью оочень странно). Видимо закачали под давлением и не прокачивали. После удаления воздуха и смазки тросиков изменения в работе коробки налицо. Но, соглашусь, что все равно непривычно работает. По крайней мере по сравнению с ранее пользованными мною авто (а среди них были и бу и новые и немцы, и японцы, и корейцы). У коллеги по работе капа 2012 г. В принципе у меня МКПП теперь работает, по ощущениям, также как и у него с пробегом в 40 ткм.
Что-то мне подсказывает, что первые три передачи ни у кого из форумчан не включаются пальцем.
mits295 Однозначно к ОД. И чтобы обязательно все высказываемые претензии указывали в заказ-наряде. А потом добиваться чтобы на все был получен ответ. Только претензии формулируйте четко (не из разряда "что-то не так с коробкой")



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergii и 4 гостя