Постоянный плюс под капотом

Электрооборудование Шевроле Каптива
DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

Постоянный плюс под капотом

#1

Сообщение DehtyarP » 05 май 2014, 11:15

Прошу сильно не пинать, помогите найти постоянный плюс 12 вольт под капотом каптивы с100 2,4 через зажигание. Очень не хочется крячить блок предохранителей, есть огромное желание врезаться куда нибудь, для подключения ходовых.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD

Slacker1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:15
Город: Москва

#2

Сообщение Slacker1 » 08 май 2014, 09:54

Под капотом блок ковырять не так уж и сложно, открутил три болта и гайку и проводок по схеме нужный нашёл . У себя всю доп. хрень повесил на салонный блок предохранителей (+ при вкл зажиг) и до кучи под капот протянул к ходовым огням.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение VladimirVS » 08 май 2014, 10:06

А почему на габариты не хочешь?
Ну и цеплять что то без предохранилей, что называется ССЗБ (сам себе злобный Буратино)
Водичкой зальет, коротнет и ... ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 08 май 2014, 10:14

DehtyarP писал(а):врезаться куда нибудь

на других машинах я использовал + сигнала, так как он был постоянный. Как у каптивы - не знаю

zzman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:43
Город: Санкт-Петербург

#5

Сообщение zzman » 02 окт 2015, 16:33

Всем привет, подниму тему.
Каптива 2014 год 2.2 дизель.
Прошлой зимой довела проблема замерзающей омывайки, хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.
Мощность получается около 25 Вт. Ткните пальцем, плз, куда можно с минимальным гемороем и безопасно подключиться? Кнопку выводить не планирую.


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение CrazyMax » 02 окт 2015, 16:50

zzman писал(а):хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.

zzman, Если замёрзнет после бачка = толку от "грелки" ноль...
Хммм... А долить 200..500мл спирта в "добавок" к незамерзайке никак???

ЗЫ. Профиль заполните = так удобнее...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#7

Сообщение CaBa » 02 окт 2015, 16:53

zzman писал(а):Прошлой зимой довела проблема замерзающей омывайки, хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.

Подогрев бачка - это половина дела, а вот в трубках она мёрзнет гораздо быстрее.
Согласен с CrazyMax - не в ту сторону копаете.

Да и по теме - нагреватель будет сколько потреблять? От этого и стоит начинать отсчёт...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение lara197a » 02 окт 2015, 17:22

Форсунки у нас обогреваемые.
Можно обмотать шланги проводом МГТФ и запитать через шим (к примеру)
или рассчитать длинну провода(по закону ома) для подключения на прямую.
Я так делал в 2003году на Ваз 2109.
просто офигительно работало.
Если замерзло, то включаешь тумблер и в скором времени все оттаяло.... :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#9

Сообщение CaBa » 02 окт 2015, 18:28

lara197a писал(а):Форсунки у нас обогреваемые.

У Вас, может быть.
А на Каптиве - как-то ещё не сделали... :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение lara197a » 02 окт 2015, 20:02

CaBa писал(а):У Вас, может быть.
А на Каптиве - как-то ещё не сделали... Smile
_________________

точно нет.
это у меня на пассате есть такое.
перепутал. сори.

вот тут делают любые обогреватели(см. выпадающие окна в разделе продукция)
http://садогород-44.рф/index.php/nasha- ... bilej.html


zzman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:43
Город: Санкт-Петербург

#11

Сообщение zzman » 05 окт 2015, 16:34

CrazyMax писал(а):
zzman писал(а):хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.

zzman, Если замёрзнет после бачка = толку от "грелки" ноль...
Хммм... А долить 200..500мл спирта в "добавок" к незамерзайке никак???

ЗЫ. Профиль заполните = так удобнее...


Никто не отменяет нормальную омывайку и спирт я зимой добавляю. Предвидя холивары на тему "на холодное стекло горячей водой..." даже спорить не собираюсь :)
Я просто-напросто спросил где лучше 12 вольт от зажигания взять...

zzman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:43
Город: Санкт-Петербург

#12

Сообщение zzman » 05 окт 2015, 16:36

CaBa писал(а):
zzman писал(а):Прошлой зимой довела проблема замерзающей омывайки, хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.

Подогрев бачка - это половина дела, а вот в трубках она мёрзнет гораздо быстрее.
Согласен с CrazyMax - не в ту сторону копаете.
Да и по теме - нагреватель будет сколько потреблять? От этого и стоит начинать отсчёт...


Потреблять будет около 25 ватт. Думаю, что проще всего от габарита или ближнего света левого взять.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 05 окт 2015, 16:42

CrazyMax писал(а):Если замёрзнет после бачка = толку от "грелки" ноль...

"Опасный" участок магистрали это от бачка, до моторного отсека, так как там оттаивать будет долго.
В этом отношении хороши ВАЗ-ы: бачёк и магистрали находятся в моторном отсеке и ни какие подогревашки там не нужны

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 05 окт 2015, 20:54

АндрейЛ
Вот я то же самое сказал в самом начале. Через замёрзшие трубки - даже кипяток не продавит.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#15

Сообщение slavich » 15 дек 2015, 12:01

Блин, а вот по теме все же - где взять под капотом плюс постоянный?)) У меня передний парктроник (самовкряченный) был запитан от габаритов, но после установки реле ДХО, габариты задействованы не всегда, а вот где взять теперь постоянный плюс чтобы парктроник перезапитать?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя