Постоянный плюс под капотом
Постоянный плюс под капотом
#1Прошу сильно не пинать, помогите найти постоянный плюс 12 вольт под капотом каптивы с100 2,4 через зажигание. Очень не хочется крячить блок предохранителей, есть огромное желание врезаться куда нибудь, для подключения ходовых.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
#2
Под капотом блок ковырять не так уж и сложно, открутил три болта и гайку и проводок по схеме нужный нашёл . У себя всю доп. хрень повесил на салонный блок предохранителей (+ при вкл зажиг) и до кучи под капот протянул к ходовым огням.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#3
А почему на габариты не хочешь?
Ну и цеплять что то без предохранилей, что называется ССЗБ (сам себе злобный Буратино)
Водичкой зальет, коротнет и ... ?
Ну и цеплять что то без предохранилей, что называется ССЗБ (сам себе злобный Буратино)
Водичкой зальет, коротнет и ... ?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#4
DehtyarP писал(а):врезаться куда нибудь
на других машинах я использовал + сигнала, так как он был постоянный. Как у каптивы - не знаю
#5
Всем привет, подниму тему.
Каптива 2014 год 2.2 дизель.
Прошлой зимой довела проблема замерзающей омывайки, хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.
Мощность получается около 25 Вт. Ткните пальцем, плз, куда можно с минимальным гемороем и безопасно подключиться? Кнопку выводить не планирую.
Каптива 2014 год 2.2 дизель.
Прошлой зимой довела проблема замерзающей омывайки, хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.
Мощность получается около 25 Вт. Ткните пальцем, плз, куда можно с минимальным гемороем и безопасно подключиться? Кнопку выводить не планирую.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#6
zzman писал(а):хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.
zzman, Если замёрзнет после бачка = толку от "грелки" ноль...
Хммм... А долить 200..500мл спирта в "добавок" к незамерзайке никак???
ЗЫ. Профиль заполните = так удобнее...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
zzman писал(а):Прошлой зимой довела проблема замерзающей омывайки, хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.
Подогрев бачка - это половина дела, а вот в трубках она мёрзнет гораздо быстрее.
Согласен с CrazyMax - не в ту сторону копаете.
Да и по теме - нагреватель будет сколько потреблять? От этого и стоит начинать отсчёт...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#8
Форсунки у нас обогреваемые.
Можно обмотать шланги проводом МГТФ и запитать через шим (к примеру)
или рассчитать длинну провода(по закону ома) для подключения на прямую.
Я так делал в 2003году на Ваз 2109.
просто офигительно работало.
Если замерзло, то включаешь тумблер и в скором времени все оттаяло....
Можно обмотать шланги проводом МГТФ и запитать через шим (к примеру)
или рассчитать длинну провода(по закону ома) для подключения на прямую.
Я так делал в 2003году на Ваз 2109.
просто офигительно работало.
Если замерзло, то включаешь тумблер и в скором времени все оттаяло....
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
lara197a писал(а):Форсунки у нас обогреваемые.
У Вас, может быть.
А на Каптиве - как-то ещё не сделали...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#10
CaBa писал(а):У Вас, может быть.
А на Каптиве - как-то ещё не сделали... Smile
_________________
точно нет.
это у меня на пассате есть такое.
перепутал. сори.
вот тут делают любые обогреватели(см. выпадающие окна в разделе продукция)
http://садогород-44.рф/index.php/nasha- ... bilej.html
#11
CrazyMax писал(а):zzman писал(а):хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.
zzman, Если замёрзнет после бачка = толку от "грелки" ноль...
Хммм... А долить 200..500мл спирта в "добавок" к незамерзайке никак???
ЗЫ. Профиль заполните = так удобнее...
Никто не отменяет нормальную омывайку и спирт я зимой добавляю. Предвидя холивары на тему "на холодное стекло горячей водой..." даже спорить не собираюсь
Я просто-напросто спросил где лучше 12 вольт от зажигания взять...
#12
CaBa писал(а):zzman писал(а):Прошлой зимой довела проблема замерзающей омывайки, хочу наклеить на бачок пленки-подогревалки от зеркал и завести на плюс от зажигания.
Подогрев бачка - это половина дела, а вот в трубках она мёрзнет гораздо быстрее.
Согласен с CrazyMax - не в ту сторону копаете.
Да и по теме - нагреватель будет сколько потреблять? От этого и стоит начинать отсчёт...
Потреблять будет около 25 ватт. Думаю, что проще всего от габарита или ближнего света левого взять.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#13
CrazyMax писал(а):Если замёрзнет после бачка = толку от "грелки" ноль...
"Опасный" участок магистрали это от бачка, до моторного отсека, так как там оттаивать будет долго.
В этом отношении хороши ВАЗ-ы: бачёк и магистрали находятся в моторном отсеке и ни какие подогревашки там не нужны
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#14
АндрейЛ
Вот я то же самое сказал в самом начале. Через замёрзшие трубки - даже кипяток не продавит.
Вот я то же самое сказал в самом начале. Через замёрзшие трубки - даже кипяток не продавит.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#15
Блин, а вот по теме все же - где взять под капотом плюс постоянный?)) У меня передний парктроник (самовкряченный) был запитан от габаритов, но после установки реле ДХО, габариты задействованы не всегда, а вот где взять теперь постоянный плюс чтобы парктроник перезапитать?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя