Выбор тормозных колодок
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#17
Praktik писал(а):А в чём разница?
В самих колодках и в цене.
Например, то что попалось в инете на вскидку :
С Мохава клуба :
"....Колодки которые поставляются на конвейер, аналог тех колодок, которые в собственной линии Sangsin идут как Премиум класса и у них маркировка HP и имеют название Hardron. Они дороже чем колоки SP...., соответственно и лучше, но дешевле чем оригинал. Собственно, покупая оригинал мы переплачиваем за коробочку.
Я на Санта Фе поначалу ставил SP1194, затем решил попробовать HP1194 Hardron. Поверьте, разница в качестве торможения ощутимая, небо и земля.С тех пор ставлю только Hardron...." (С).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#18
Ну вообщем долго "метался".....но ...." ....по совету товарищей...."(С)... заказал сегодня в Экзисте передние и задние колодка Sangsin:
- предние SP1204 = 960.88 рублей;
- задние SP1205 = 539,99 рублей.
Итого 1 554,87 рублей "на круг".
В субботу поеду к Ивану в ХВК на замену. Заодно гляну что было с завода установлено. Ну и понаблюдаем, как себя поведут выбранные колодки.
- предние SP1204 = 960.88 рублей;
- задние SP1205 = 539,99 рублей.
Итого 1 554,87 рублей "на круг".
В субботу поеду к Ивану в ХВК на замену. Заодно гляну что было с завода установлено. Ну и понаблюдаем, как себя поведут выбранные колодки.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#19
Ну вообщем заменил колодки = менять действительно было пора.
Выработка и внешних и внутренних была одинаковая ( кто-то из клубней писал что внутрение имели намного бОльшую выработку).
Вот что стояло, так сказать в "оригинале" с завода :
Старые колодки с пластиной
Отрываем пластины ... и там:
Передние колодки :
Задние колодки:
Так что если кто хочет "оригинал" = можно ставить спокойно MANDO и не ломать себе головоу и не переплачивать за клеймо GM (стоимость переднего комплекта в разме 5 000 руб )
Себе, как и написал выше поставил Sangsin SP = полёт нормальный - не скрипят, не пищат...и тормозят
Передние:
Задние:
Выработка и внешних и внутренних была одинаковая ( кто-то из клубней писал что внутрение имели намного бОльшую выработку).
Вот что стояло, так сказать в "оригинале" с завода :
Старые колодки с пластиной
Отрываем пластины ... и там:
Передние колодки :
Задние колодки:
Так что если кто хочет "оригинал" = можно ставить спокойно MANDO и не ломать себе головоу и не переплачивать за клеймо GM (стоимость переднего комплекта в разме 5 000 руб )
Себе, как и написал выше поставил Sangsin SP = полёт нормальный - не скрипят, не пищат...и тормозят
Передние:
Задние:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#20
возвращаясь к своему сообщению №4.
Пробег почти 40 000 км. заменил на mando. Они же и были установлены с завода.
Можно было не менять еще тысяч 5-7. Решил заменить.
Стали на место замечательно.
в коробке пара новых и пара на пробеге почти 40 000 км
Пробег почти 40 000 км. заменил на mando. Они же и были установлены с завода.
Можно было не менять еще тысяч 5-7. Решил заменить.
Стали на место замечательно.
в коробке пара новых и пара на пробеге почти 40 000 км
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#21
на ТО-45000 приговорили задние колодки, дилер назвал цену в 6000 руб., решил буду сам менять. Купил оригинал в gm-city за 1920 руб., ребята делают скидку для клуба, правда всего 5%. Как поменяю, отпишусь.
#23
Mando MPD28 Колодки тормозные дисковые передние комплект
863,95 р
Mando MPD29 Колодки тормозные дисковые задние комплект
577,09р
Впринципе цены смешные!
863,95 р
Mando MPD29 Колодки тормозные дисковые задние комплект
577,09р
Впринципе цены смешные!
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#24
перед ставил remsa. вот проехал тыщ 5, выработка не большая, но бин скрипеть стали. задолбали. причем менял вместе с дисками. на дисках полосы, что не совсем приятно.
причем недавно проводил осмотр. внутренняя левая застряла на направляющих и не всегда нормально возвращалась.
пипец в общем.
зад стоит ate. вроде нормально и нет полос на диске.
в общем на перед заказал sangsin. проверенный вариант.
remsa что-то не фонтан.
причем недавно проводил осмотр. внутренняя левая застряла на направляющих и не всегда нормально возвращалась.
пипец в общем.
зад стоит ate. вроде нормально и нет полос на диске.
в общем на перед заказал sangsin. проверенный вариант.
remsa что-то не фонтан.
#25
Добрый день всем,
возник вопрос машину тут купил 3.2 автомат с пробегом 30т.км. вот возникли сомнения по честности пробега, т.к тормозные диски имеют выработку примерно процентов на 40! скажите может быть такое при 30000 или пробег смотан???? колодки оригинал стоят,колеса 18е.
возник вопрос машину тут купил 3.2 автомат с пробегом 30т.км. вот возникли сомнения по честности пробега, т.к тормозные диски имеют выработку примерно процентов на 40! скажите может быть такое при 30000 или пробег смотан???? колодки оригинал стоят,колеса 18е.
#26
Ну если на 40-45 обычно меняем первый раз. Вполне нормально! Но не показатель, можно и за 5 тысяч убить колодки
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#28
Dima76 писал(а):да я не про колодки а про тормозные диски!!!
К ним это
также применимо.Demon писал(а):Ну если на 40-45 обычно меняем первый раз. Вполне нормально! Но не показатель, можно и за 5 тысяч убить колодки
Я родные менял на 34 тысячах, при этом последние тысяч 7-8 очень много ездил на короткие дистанции (по району) и, соответственно, часто пользовался тормозами + всё одно можно было ещё тысячи 3-5 поездить.
Так что: Вы прежнего владельца видели? Как он ездит? Если относительно спокойно, тогда пробег скрутил точно.
Смотрите резину, подвеску и т.д.
Последний раз редактировалось Praktik 17 июл 2014, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#29
подвеска в идеале подходит к 30 т.км. а вот с дисками засада, у меня до этого на хундае тормозные диски поменял на 100т.км. а здесь думаю менять надо на 60000!!!???
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#30
Dima76 писал(а):т.к тормозные диски имеют выработку примерно процентов на 40! скажите может быть такое при 30000
Нет. По моему опыту ресурс дисков = не меньше чем 2м комплектам колодок
Dima76 писал(а):а здесь думаю менять надо на 60000!!!???
Если сейчас 40% выработка то на 60тык будет 80!
Сдается, что с измерением ты что-то переборщил. Толщину диска можешь замерить?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей