Выбор тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Какие выбираем ?

Оригинал
39
14%
Sangsin
99
34%
TRW
37
13%
Textar
6
2%
Hankook Frixa
20
7%
Mando
87
30%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
Ditrixp
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 18:44
Город: Лобня, север МО

#196

Сообщение Ditrixp » 29 июн 2017, 09:39

всем привет. подскажите как в exist искать оригинальные запчасти GM для каптивы c140 ?
Коричневая капа 2,4 АТ ЛТ бензин рестайл 2014

MASTERZAP
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 май 2017, 20:21
Город: Москва

#197

Сообщение MASTERZAP » 06 июл 2017, 23:02

Gena50 писал(а):Колодки менял на 32000, поставил Sangsin, проехал 20000 ни каких проблем

А сейчас какими колодками пользуетесь?
Интернет-магазин от генерального дистрибьютора SANGSIN BRAKE в России MasterZAP
8-985-736-5665
info@masterzap.pro

Valium
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 00:38
Город: Мурманск

#198

Сообщение Valium » 21 июл 2017, 17:28

Ditrixp писал(а):всем привет. подскажите как в exist искать оригинальные запчасти GM для каптивы c140 ?



Искать нужно по номерам :-)

Номера можно посмотреть ТУТ
Captiva AT 2,2D LT+ Silver rocket

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#199

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 авг 2017, 06:41

Ну вот вчера поменял и задние колодки.

SANGSIN SP 1205 отбегали более 55 000 км. = результат не плохой.

На "зад" поставил, также как и ранее ставил на перед, SANGSIN HAGEN (каталожный номер заднего комплекта - GP 1205.) Цена у партнёра нашего клуба = 1400 руб. за задний комплект:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

В отличии от замены спереди , задние тормозные диски менять не стал = ещё один комплект колодок отбегают :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#200

Сообщение black451 » 24 авг 2017, 10:52

Kobra (Whitesnake)
Это керамика ? Тогда вопрос - зачем ?


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#201

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 авг 2017, 11:12

black451 писал(а):Kobra (Whitesnake)
Это керамика ? Тогда вопрос - зачем ?


Понравились мне эти колодки. :x
Весной ставил такие же на перед при замене тормозных дисков. Откатал на переднем комплекте уже более 15 000 км.
Тормозят однозначно лучше, чем штатные Мандо (установленные с завода) и Сангсин SP (Hi-Q).
О чём я и писал ранее в профильной теме про эти колодки : ТЫНЦ

Поэтому купил себе именно GP-ишки для замены заднего комплекта колодок.

Тпк что у меня получается такая комбинация :
Перед : новые колодки (GP) + новые тормозные диски SANGSIN;
Зад : новые колодки SANGSIN HAGEN (GP) + ещё "родные" тормозные диски.

Со штатными дисками SANGSIN HAGEN - тоже отлично сочетаются.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#202

Сообщение black451 » 24 авг 2017, 16:48

Kobra (Whitesnake)
Ну я пока на такой уровень не поднялся :D . Но поменяв недавно колодки по кругу (перед Mando, зад Mando под вывеской GM) и тормозную на четном ТО (в задних был воздух) ощутил большую разницу, тормоза заметно лучше, чем с салона. И теперь если честно, боюсь за жо*пу Каптивы, ибо никак не привыкну к такому эффективному торможению :D.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#203

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 авг 2017, 07:41

black451

Катайся и наслаждайся :roll:

Я просто привёл сравнение колодок Mando / SANGSIN SP (Hi-Q) / SANGSIN HAGEN (GP) из личного опыта использования.....и поделился информацией с одноклубниками :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#204

Сообщение o.valerij » 28 авг 2017, 17:25

Совместил замену колодок и тормозной жидкости. При прокачке задних, вышло много воздуха, жидкость была темная и более вязкая. Теперь все идеально.(до этого тормоза вели себя не вполне стабильно). Поставил такие: на перед (695р.), и на зад (549р.).
Тормозухи на полную замену ушло 1литр.

Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#205

Сообщение Captiva_C140 » 20 сен 2017, 17:49

o.valerij писал(а):Поставил такие: на перед (695р.), и на зад (549р.).
Тормозухи на полную замену ушло 1литр.

Первый раз слышу данные бренды и весьма удивлен достаточно низкими ценами - качество у них, мне кажется - соответственное. А вот 1л тормозухи на полную замену, наверное, для 80% легковых авто уходит, это как стандарт))))


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#206

Сообщение Fishbed » 20 сен 2017, 20:14

Кому интересно:

Менял летом колодки (первая замена). Зад - Фрикса (досталась по наследству), менял на 59200 км. Спереди - "маркон" (наши, РФ), менял на 62500. Приработка что задних, что передних колодок заняла около 800 км пробега. По ощущениям от педали никакой разницы с заводскими не замечено. Вроде как тормозила, так и тормозит. Для меня значит всё нормально. За зад не платил, за перёд - 700 р. Если расход колодок окажется как и у родных, то можно будет к 120 тыщам опять их же брать и не морочить свою голову )
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#207

Сообщение proximuz » 20 сен 2017, 22:18

Fishbed писал(а):Кому интересно:

Менял летом колодки (первая замена). Зад - Фрикса (досталась по наследству), менял на 59200 км. Спереди - "маркон" (наши, РФ), менял на 62500. Приработка что задних, что передних колодок заняла около 800 км пробега. По ощущениям от педали никакой разницы с заводскими не замечено. Вроде как тормозила, так и тормозит. Для меня значит всё нормально. За зад не платил, за перёд - 700 р. Если расход колодок окажется как и у родных, то можно будет к 120 тыщам опять их же брать и не морочить свою голову )


все колодки(если уж совсем не подделка) в стандартных режимах(город, пробки и т.д.) ведут себя хорошо, лишь бы не пылили и скрипели, а вот все прелести уже покажут себя в экстренных ситуациях, когда резко и часто ну и т.д., вот тут уже дешевые могут подвести.

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#208

Сообщение o.valerij » 15 окт 2017, 21:13

Captiva_C140 писал(а):Первый раз слышу данные бренды и весьма удивлен достаточно низкими ценами - качество у них, мне кажется - соответственное

Обычные цены нижнего ценового диапазона интернет магазина. По качеству вполне себе ничего... Эксплуатировались в разных условиях, в том числе и в экстремальных. Нареканий нет. Единственные дешевые, которые мне не нравятся, это Ярославские... "Маркон", жесткие и скрипучие.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#209

Сообщение Fishbed » 15 окт 2017, 21:27

o.valerij писал(а): это Ярославские... "Маркон", жесткие и скрипучие.

Пока не скрипят. Притерлись за 800 км где-то. 3 тыщи проехал на них :D А жесткие - это как ? Диск едят ? Если да, то TRW такие же. Но и пробег на наих тогда выше будет в раза 1.5.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#210

Сообщение COSMOS » 15 окт 2017, 21:43

Fishbed

Но и пробег на наих тогда выше будет в раза 1.5.

Пробег чего,колодок? Наверное да,а дисков в 1,5 раза меньше :)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость