Выбор тормозных колодок
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Выбор тормозных колодок
#1Вот и мне подошла пора менять колодки. На ТО2 дали рекомендацию замены через 1000 -1500 км. и передних и задних = износ 80%, пробег 24 550.
На Опелях пользовал Textar и TRW/Lucas = оба варианта очень достойные оказались.
На Каптиву, пока мучаюсь выбором что лучше поставить по соотношению цена/качество - пока ни разу не менял.
На оригинал какой- то ценник не гуманный ни разу (за передние выше 3 000 рублей ).
Из бывалых , кто уже менял и пробовал разные бренды, кто какие посоветует на "трактор" воткнуть ?
На Опелях пользовал Textar и TRW/Lucas = оба варианта очень достойные оказались.
На Каптиву, пока мучаюсь выбором что лучше поставить по соотношению цена/качество - пока ни разу не менял.
На оригинал какой- то ценник не гуманный ни разу (за передние выше 3 000 рублей ).
Из бывалых , кто уже менял и пробовал разные бренды, кто какие посоветует на "трактор" воткнуть ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#2
Sangsin почти такие же как оригинал, TRW получше во всех отношениях, если не брать колодки супер-супер и по нереальной цене то вполне себе нормально поставить на перед TRW а на зад sangsin.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
На С-100 менял на 64 тык. Взял ТRW (у задних пришлось наплыв стачивать) Тормозят они конечно лучше, но износ диска с ними неравномерный (канавки по всей окружности) Т.е. эти колодки, по сравнению со штатными, "жрут" диск. В районе 100 тык диски пришлось бы менять.
Для себя сделал вывод: на С-140, несмотря на цену, буду ставить оригиналы. Оттяну, так сказать, конец дисков = экономия
Кстати, а сам на колодки смотрел? Мне такую же рекомендацию давали на колодки которые 5 тык прошли, так я через 20 тык и продал с ними
Для себя сделал вывод: на С-140, несмотря на цену, буду ставить оригиналы. Оттяну, так сказать, конец дисков = экономия
Kobra (Whitesnake) писал(а):На ТО2 дали рекомендацию замены через 1000 -1500 км. и передних и задних = износ 80%, пробег 24 550
Кстати, а сам на колодки смотрел? Мне такую же рекомендацию давали на колодки которые 5 тык прошли, так я через 20 тык и продал с ними
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#4
купил MANDO за 800 руб. Сейчас пробег более 37000 км.
Перед поездкой в Беларусь хотел заменить, но оказалось, что до "срипунов" еще почти 3мм. Становятся как штатные. На родных маркировка MANDO (об этом в теме была информация, убедился сам).
Новые сейчас в багажнике лежат.
В конце мая и заменю.
Перед поездкой в Беларусь хотел заменить, но оказалось, что до "срипунов" еще почти 3мм. Становятся как штатные. На родных маркировка MANDO (об этом в теме была информация, убедился сам).
Новые сейчас в багажнике лежат.
В конце мая и заменю.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
Demon писал(а):Sangsin почти такие же как оригинал
Так какие в оригинале на Капе стоят? Кто производитель-то Sangsin или MANDO ?
На Омеге у меня в оригинале (изначально) стояли АТЕ- шные.
А на Капе что ? Сам ещё до замены колодок на Каптиве не добирался и не было возможности посмотреть что с завода ставят.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 06 май 2014, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#7
АндрейЛ писал(а):Кстати, а сам на колодки смотрел?
Смотрел = не брешут. Да и колодки уже попискивают при торможении. Тормозные диски почти в идеале .. и не очень хочется их убивать.
Shi писал(а): колодки ATE. Когда придет пора менять, поищу их.
А чего их искать -то : В Экзисте - 2 735 (передние) + 1 835 (задние) = 4 570 рублей на круг в сравнении с максимум 1500 на круг за корейские.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#11
Kobra (Whitesnake) писал(а):
А чего их искать -то : В Экзисте - 2 735 (передние) + 1 835 (задние) = 4 570 рублей на круг в сравнении с максимум 1500 на круг за корейские.
Э-э-э... Родственник на авторынке работает. З/ч делает мне по закупке.
Родом из СССР
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#12
Gena50 писал(а):поставил Sangsin
А какие из них ?
Есть SP и есть НР.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#13
Kobra (Whitesnake) писал(а):Gena50 писал(а):поставил Sangsin
А какие из них ?
Есть SP и есть НР.
Брал SP 1204 и 1205
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Kobra (Whitesnake) писал(а):Gena50 писал(а):поставил Sangsin
А какие из них ?
Есть SP и есть НР.
А в чём разница?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя