Выбор тормозных колодок
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#212
COSMOS писал(а):Пробег чего,колодок? Наверное да,а дисков в 1,5 раза меньше Smile
А какая разница ? Колодки TRW проедут 1 комплект на 1 диске, другие -2 комплекта колодок на 1 дикске, но на этот же пробег.
С уважением, Михаил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#213
Fishbed писал(а):o.valerij писал(а): это Ярославские... "Маркон", жесткие и скрипучие.
Пока не скрипят. Притерлись за 800 км где-то. 3 тыщи проехал на них А жесткие - это как ? Диск едят ? Если да, то TRW такие же. Но и пробег на наих тогда выше будет в раза 1.5.
Эти это вообще умора...сосед по гаражу рассказывал о них и не очень положительно. И не надо их с TRW сравнивать - это как небо и земля, или поддлка попадалась...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
- Город: Москва
#214
Captiva_C140 писал(а):Эти это вообще умора...сосед по гаражу рассказывал о них и не очень положительно. И не надо их с TRW сравнивать - это как небо и земля, или поддлка попадалась...
Хотя TRW это довольно средняковый вариант, но за вышеупомянутые они явно на порядок лучше будут))))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#217
Нет потому , что чрезвычайно дорого и не каждый , желает баловать своего любимого коня , данными расходниками . Теперь по существу - колодки хороши для интенсивного торможения особенно на горных серпантинах и для очень активных водителей , почти не "плывут" при перегревании , но для гражданского использования - слишком дороги и с небольшим ресурсом , перед 25тыс , зад 35тыс , в обычном городском стиле езды . К недостаткам можно отнести - завышенную цену , небольшой ресурс , сильно пылят - сажей , иногда поскрипывают . Достоинства - хорошие тормозные характеристики в любом диапазоне температур , особенно в экстремальных условиях . Требуют определенной прикатки с запеканием полимера в самих фрикционных накладках - километров через 500 , после того , когда колодка - диск притруться . Резкое торможения , с высокой скорости , до почти полной остановки , несколько раз подряд . В противном случае - постоянный скрип замучает .Captiva_C140 писал(а):Подошла пора менять задние колодки. Выбор пал на довольно известный и качественный бренд ATE и вот я очень сильно удивляюсь почему в голосовании темы нет данных колодок...
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#218
Прошёл 60 тысяч заскрипели задние колодки, пришла пора менять... Передние заменил на 50 000 км на мондо, рад как слон. Задние тоже мондо поставлю!
Белый Брутальный Бжип
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#219
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Передние заменил на 50 000 км на мондо, рад как слон. Задние тоже мондо поставлю!
На 55 тык поменял заводские на Мондо. Сейчас 105 судя по износу, Мондо жестче, чем заводские
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
- Город: Москва
#220
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Передние заменил на 50 000 км на мондо, рад как слон. Задние тоже мондо поставлю!
Смотрю по ценам и довольно таки радуют показатели. Если за таку цену они такие крутые, то это вполне неплохой вариант для покупки))))
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя