Сегодня ровно два года, как пригнал свою дизельную Каптиву из Минска.
Покупалась новой у ОД Шевроле в Минске. Это мой первый дизель. Не буду вновь рассказывать муки выбора с ноября 2011 года .
Подведу короткий итог двухлетнего владения дизельной Каптивой. Основным критерием выбора стал большой багажник и достаточно просторный салон. Машину покупал можно сказать по картинке (по фотографиям /характиристикам и комплектации, присланым из Минска на мою электронную почту):) , т.к. в марте 2012 года С 140 в России не продавались и наши ОД можно сказать про машину почти ничего не знали. Ну конечно потестил Капу С100 и дорестайлинговую Антару. Выбор остановил всё таки на Каптиве.
Изначально думал о трёхлитровой V6, но как-то сам по себе вариант отпал из-за налога за машину мощностью более 250 л.с. ( за свой дизель в 184 л.с. налог не плачу = освобождён от упалты налога), а пересаживаться после более мощной машины на 2,4 не захотел. Поэтому безальтернативно была выбрана дизельная Каптива в 184 л.с. в комплектации LTZ.
Ну что можно сказать ... о своём выборе за два года не пожалел. Как бы не пугали народ байками про проблемность дизеля = у меня особых проблем с ним не возникало. Зимой не замерзал, не испытывал никаких проблем с запуском в мороз , учитывая то, что никаких ПП (предпусковых подогревателей) и сигналок с автозапуском на машине не стал устанавливать. Соответственно никакими антигелями тоже ни разу не пользовался.
Самое неприятно, что было за два года = это сгоревший на 20-ти с копейками тысячах км. стартёр и его проводка (ноябрь 2013) - заменён на новый стартёр и проводку нового образца в декабре 2013.
Что ещё было сделано:
- 2012 год перепрошивка ЭБУ АКПП на новую прошивку по гарантии (отзывная кампания 2012);
- лето 2013 из-за "потения" движка переуплотнение ДВС (по кругу) по гарантии.... и как БОНУСОМ получил НОВЫЕ топливные форсунки на пробеге 19 400 км .
Ну эти небольшие так называемые минусы (а замена форсунок на 19-ти с копейками тысячах км. считаю жирным подарком от ОД ) не смогли пречеркнуть все положительные впечатления от машины.
За эти два года где только не побывали на нашем тракторе: и у друзей под Сочи в сентябре 2012 (соответственно морское побережье и горы, про М4 и что там приходилось вытворять при объездах по полям скромно промолчу), и несколько раз путешествовали по Белоруссии и её партизанским лесам (поездки к родсвенникам летом и осенью 2013)...соответсвенно поездки на дачу и ежедневную эксплуатацию в Москве будем считать обыденностью.
О сделаном в свое время выборе пока не жалею, и если бы пришлось сейчас выбирать заново = опять бы приобрёл дизелЁк в максималке.
Единственное в планах по теплу убрать третий ряд сидений и "замонастырить" себе там "короб" по индивидуальному проекту.
На сегодняшний день пробег менее 30 тык. (даже как-то забыл залезть в режим ODO и срисовать точную цифру = вечером гляну обязательно).
Вообщем, если кратко = то пока всё. Если будут вопросы = задавайте - отвечу более подробно.
Два года на дизельной Капе (краткий отчет)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Два года на дизельной Капе (краткий отчет)
#1С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
Олег66 писал(а):а короб можно и родной заказать наверно
Не не пойдЁЁть у 7-ми и 5-ти местки "штамповки" кузова в части багажника разные, да и пластиковый не хочу (буду делать из толстой фанеры и обтягивать "карпетом"... и соответствено ячейки спланирую, как мне удобно будет
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#4
не спорю, свое всегда ближе к телу, да и сам задумывал переделать свой на пятиместке, еще на предыдущей капе
Captiva С140 2.2 LT+ черный 2014г.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#6
Первую замену лучше сделать на 30 000 км.= рекомендую
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Я б/у взял, на гарантии еще год, пробег уже 66 тыс. А с расходом как дело обстоит? У меня по трассе с пробками и быстрым темпом получилось по БК 10,5 , а по чекам 11,5 - это нормально?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8
10-11 - это не нормально, это - ХОРОШО! ОЧЕНЬ!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#10
103_cold
мои замеры показывают так:
примерный расход
80-89 км/ч --- 6л/100км
90-100 км/ч --- 7 - 8 л/100км
100-110 км/ч --- 8 -9 л/100км
110-130 км/ч --- 9 и более
примерно так...
мои замеры показывают так:
примерный расход
80-89 км/ч --- 6л/100км
90-100 км/ч --- 7 - 8 л/100км
100-110 км/ч --- 8 -9 л/100км
110-130 км/ч --- 9 и более
примерно так...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость