Всем доброго времени суток!
Вопрос такой: Реально ли вообще сделать режим ЭКО как у С140, только для С 100 3.2? В реале конечно чтобы оно работало на деле (хватит и 10-12% экономии) и без кустарных проводов из под торпеды или еще откуда то...чтобы красиво и четко как будто так и было на панели...
Вопрос на засыпку...
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
Re: Вопрос на засыпку...
#2Andrюха писал(а):Всем доброго времени суток!
Вопрос такой: Реально ли вообще сделать режим ЭКО как у С140, только для С 100 3.2? В реале конечно чтобы оно работало на деле (хватит и 10-12% экономии) и без кустарных проводов из под торпеды или еще откуда то...чтобы красиво и четко как будто так и было на панели...
Нажми на кнопочку "winter"
#3
Я думаю вполне реально. Чипуют ведь движки "на кнопку" - повышение мощности. Здесь будет тоже, только наоборот. А красота установки... Это зависит от мастеров чип-тюнинга!
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать
#5
хохотун ты Demon)) вечно подшучиваешь где то))) Лучше бы порекомендовал где что почитать ...может кто ставил может кто шишки набивал на этом деле...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#6
Andrюха писал(а):Реально ли вообще сделать режим ЭКО как у С140
Кнопку ЭКО заменит более мощьная пружина на педали газа
Ну а если серьёзно, то если при включёном ЭКО продолжать акитвно давить на педель газа, то расход ещё и увеличивается. Т.е. ЭКО это только для неторопливой езды, при которой он приносит пользу, а вот на резком ускорении он только вреден: машина не едет, а расход возрастает.
Так, что если хочешь экономить бенз, то купи мультитроникс. Смотри на цыферку моментального расхода и со временем выработается экономичный стиль вождения
#7
Я умею ездить как овощь... и да экономия есть приличная но 70% это пробки и когда в них стоишь,хочется экономии...жать на педаль не хочется да и не нужно это! стоишь 2 часа и расход под 13-15...так может на 11 выйду уже плУс!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Andrюха писал(а):Реально ли вообще сделать режим ЭКО как у С140, только для С 100 3.2?
"Дико извиняюсь..." А с какой целью??? Особой экономии она не даёт...
"Тупее" педаль газа становится, соответственно, в пробке нормально, а в городе уже не очень = "тупишь", и весь поток за собой тоже как и ты... Добавить сюда "ныряющих" перед "вялоедущим" = вообще "не аЙс"...
Не отговариваю = "Мысли в слух..."
ЗЫ. Долго писал = опередили...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#9
хлопци, ну вы чето летаете в облаках где то...ну как топить то в пробке, а нырять ныряешь оч редко да и не надо это...может быть из 6 поршней будет работать только 3 ? ну дайте пофантазировать...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#10
Andrюха писал(а):хлопци, ну вы чето летаете в облаках где то...
Неее, всё правильно пишут! Вот описание работы ЭКО
Если режим пониженного расхода топлива включен:
-При этом переключение на более высокие передачи будет происходить быстрее, а на более низки — с задержкой.
-Блокировка гидротрансформатора будет происходить раньше, а разблокировка позже.
-Педаль акселератора будет менее чувствительна.
-При замедлении электроника автомобиля будет раньше отключать подачу топлива в цилиндры двигателя.
-Не используйте режим пониженного расхода топлива при буксировке
Ну и как мы видим: ЭКО в пробках не работает
#11
При стоянии в пробках только система старт-стоп даст экономию...как допустим на последних мэрсах....короче тема ни о чем и реализацией хоть эко хоть чего либо ни кто займется.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#14
АндрейЛ писал(а):
Ну и как мы видим: ЭКО в пробках не работает
Подтверждаю.
Только выгодно по трассе Но это-тоже плюс.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя