Вопрос на засыпку...

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Andrюха
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:41

Вопрос на засыпку...

#1

Сообщение Andrюха » 07 май 2014, 11:41

Всем доброго времени суток!
Вопрос такой: Реально ли вообще сделать режим ЭКО как у С140, только для С 100 3.2? В реале конечно чтобы оно работало на деле (хватит и 10-12% экономии) и без кустарных проводов из под торпеды или еще откуда то...чтобы красиво и четко как будто так и было на панели... :dance:

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Re: Вопрос на засыпку...

#2

Сообщение copshootcop » 07 май 2014, 11:50

Andrюха писал(а):Всем доброго времени суток!
Вопрос такой: Реально ли вообще сделать режим ЭКО как у С140, только для С 100 3.2? В реале конечно чтобы оно работало на деле (хватит и 10-12% экономии) и без кустарных проводов из под торпеды или еще откуда то...чтобы красиво и четко как будто так и было на панели... :dance:



Нажми на кнопочку "winter" :D

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#3

Сообщение _Зеныч_ » 07 май 2014, 11:52

Я думаю вполне реально. Чипуют ведь движки "на кнопку" - повышение мощности. Здесь будет тоже, только наоборот. А красота установки... :thg: Это зависит от мастеров чип-тюнинга! :)
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Demon » 07 май 2014, 11:53

:lol: Тогда уж пару таджиков позади пусть толкают....

Аватара пользователя
Andrюха
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:41

#5

Сообщение Andrюха » 07 май 2014, 12:07

:D хохотун ты Demon)) вечно подшучиваешь где то))) Лучше бы порекомендовал где что почитать ...может кто ставил может кто шишки набивал на этом деле... :roll:


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 07 май 2014, 12:30

Andrюха писал(а):Реально ли вообще сделать режим ЭКО как у С140

Кнопку ЭКО заменит более мощьная пружина на педали газа :D

Ну а если серьёзно, то если при включёном ЭКО продолжать акитвно давить на педель газа, то расход ещё и увеличивается. Т.е. ЭКО это только для неторопливой езды, при которой он приносит пользу, а вот на резком ускорении он только вреден: машина не едет, а расход возрастает.
Так, что если хочешь экономить бенз, то купи мультитроникс. Смотри на цыферку моментального расхода и со временем выработается экономичный стиль вождения ;)

Аватара пользователя
Andrюха
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:41

#7

Сообщение Andrюха » 07 май 2014, 12:34

Я умею ездить как овощь... и да экономия есть приличная но 70% это пробки и когда в них стоишь,хочется экономии...жать на педаль не хочется да и не нужно это! стоишь 2 часа и расход под 13-15...так может на 11 выйду уже плУс! 8)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение CrazyMax » 07 май 2014, 12:34

Andrюха писал(а):Реально ли вообще сделать режим ЭКО как у С140, только для С 100 3.2?

"Дико извиняюсь..." А с какой целью??? Особой экономии она не даёт...
"Тупее" педаль газа становится, соответственно, в пробке нормально, а в городе уже не очень = "тупишь", и весь поток за собой тоже как и ты... Добавить сюда "ныряющих" перед "вялоедущим" = вообще "не аЙс"...

Не отговариваю = "Мысли в слух..."
:read: :read: :read:

ЗЫ. Долго писал = опередили...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Andrюха
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:41

#9

Сообщение Andrюха » 07 май 2014, 12:36

хлопци, ну вы чето летаете в облаках где то...ну как топить то в пробке, а нырять ныряешь оч редко да и не надо это...может быть из 6 поршней будет работать только 3 ? ну дайте пофантазировать... :wink:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 07 май 2014, 13:02

Andrюха писал(а):хлопци, ну вы чето летаете в облаках где то...

Неее, всё правильно пишут! Вот описание работы ЭКО
Если режим пониженного расхода топлива включен:
-При этом переключение на более высокие передачи будет происходить быстрее, а на более низки — с задержкой.
-Блокировка гидротрансформатора будет происходить раньше, а разблокировка позже.
-Педаль акселератора будет менее чувствительна.
-При замедлении электроника автомобиля будет раньше отключать подачу топлива в цилиндры двигателя.
-Не используйте режим пониженного расхода топлива при буксировке

Ну и как мы видим: ЭКО в пробках не работает


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Demon » 07 май 2014, 13:32

:lol: При стоянии в пробках только система старт-стоп даст экономию...как допустим на последних мэрсах....короче тема ни о чем и реализацией хоть эко хоть чего либо ни кто займется.

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#12

Сообщение Dimon349 » 07 май 2014, 13:53

Demon
и то вопрос ) а расходы на стартер? и прочее?!

Аватара пользователя
Andrюха
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:41

#13

Сообщение Andrюха » 07 май 2014, 13:58

ладно все все...молчу))) :cry:
Можно закрывать)

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#14

Сообщение сыч » 07 май 2014, 14:43

АндрейЛ писал(а):
Ну и как мы видим: ЭКО в пробках не работает


Подтверждаю.
Только выгодно по трассе Но это-тоже плюс. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#15

Сообщение Capa_TDI » 07 май 2014, 14:49

Старт-стоп - хороший выход.
Ничего личного. Сергей



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя