Всем Привет! Всех с праздником!обнаружил проблему...при вращении руля влево или вправо....есть небольшой хруст...где то в центре кузова под двигателем...хотя иногда есть этот хруст, а иногда нет...может рейка прогревается может еще что...хотя на улице +18.
Кто сталкивался с подобными проблемами? Помогите плз!
хруст при выворачивании руля
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2
Шрусы проверял?
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#8
Andrюха писал(а):.при вращении руля влево или вправо....есть небольшой хруст
Шаровые смотрел ? Один крутит руль, другой зажимает в руку шаровую. Если она хрустит - ощущаешь рукой неравномерной движение в этом узле.
Послушать под капотом и из-под ног - вал тоже рулевой может поскрипывать в крестовине или в отверстии через кузов
Тунг1975 писал(а):Шрусы проверял?
Шрусы не хрустят просто при повороте руля. Хрустят при передаче момента (при нагрузке) и охотней с вывернутыми колесами. Да и там даже не хрустят, а щёлкают.
С уважением, Михаил
#9
Вниз нагнитесь под рулевую колонку и там увидите вал и его чехол резиновый, побрызгайте туды wd-40 - возможно дело только в трении пыльника о вал руля.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#10
Fishbed да согласен, не вник в суть вопроса, скорее склоняюсь к крестовине, но если рулем ощущается этот хруст, и конечно как Demon писал проверить чехол и по возрастанию...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#11
Andrюха хрустим?
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#12
Хрустит когда как...блин не понимаю...дело в том что я в системе нихера не шарю...проще дать денег чтобы все выяснили))
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#15
GraveHeaD
так значит все таки изза рейки машинку тянет вправо?
так значит все таки изза рейки машинку тянет вправо?
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя