Вот небольшой практический фотоотчёт о том, как мы вибороизолировали подкрылки наших кап.
Итак, участники.
Солнечный майский день - на всех фотографиях.
Сергей (CAPA TDI) и его Капа рестайл: дизель на механике – чёрная.
[ ссылка на изображение ]
Я и моя «соточка», механика (какое для вибры имеет значение, механика или нет?), тёмно-сине-серая грязная. Но об этом чуть позже.
[ ссылка на изображение ]
Вибра СТП, 10 листов (на 2 капы надо было брать 12 листов по 0,33 м. кв (0,5х0,75), толщина – 2,3 мм. Т.е. 2х листов не хватило.
Указующий перст был мне ... Спереди!
Ножницы. Приготовленные ножницы, в том числе и по металлу, так и остались неиспачканными. А вибру резали обычным канцелярским ножом.
[ ссылка на изображение ]
Антигравий для внутренней поверхности. Идея Сергея, но почему собссно "нет"?
[ ссылка на изображение ]
Стойки и топор. Топор положил для прикола – ну просто руки освободил, но потом он и ножовка (всегда вожу с собой!) пригодились дощечки для подкладки под домкрат пилить и колоть.
За стойками виден шуруповёрт (жёлтый с чёрным).
Шуруповёрт, кстати, оченно полезная весчь в данном процессе.
[ ссылка на изображение ]
Уайс-спирит, помидоры и бутерброды. Нет, уайт-спиритом мы не запивали бутерброды, его Сергей просто поставил рядом, а я заснял. Вкусный чай, кстати, стоял в термосе полкой выше, но он в кадр просто не попал.
[ ссылка на изображение ]
Номер с тремя «8». Нашёл его несколько месяцев назад во дворе на дереве и никак не могу повстречать владельца вольво ХС90, с которого его сняли. Кстати, перед майскими увидел у нас в районе Вольву ХС90 тоже с тремя «8». Поехал за ним и на заправке спросил, не крали ли у него номера. Он ответил, что было, а когда я сказал, что могу ему вернуть его номер, он офигел. Правда, оказалось, что номер не тот (буквы другие - я их не помнил), но «8»-ки то совпадали!
Итак, номер тоже был с нами.
[ ссылка на изображение ]
Загоняем передом машину «по пояс» в гараж (кстати, лучше было не прижимать к правому «борту» или вообще сделать это на улице.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем левое заднее колесо и подкрылок.
[ ссылка на изображение ]
Левое переднее. После снятия подкрылка из этого места вынул три
полные двойные пригоршни (а они у меня не маленькие) земли!
[ ссылка на изображение ]
Вот эта земля рядом с моей тапкой.
[ ссылка на изображение ]
Правое заднее. Да, так случилось, что накануне вечером проехал по давно знакомой дороге. Но так как там идёт стройка, то машина стала грязной, как поросёнок. С вечера мыть сил не было, а утром – уже некогда.
[ ссылка на изображение ]
В любом случае совет – перед шумкой хорошо мойте подкрылки кёрхером.
Вот видно, как неудобно снимать подкрылок с правого переднего.
[ ссылка на изображение ]
Итак, подкрылки сняты, почищены щёткой и Сергей пошёл мыть их. За весь день это был единственный момент, когда можно было «покурить бамбук».
Да, практический совет. Крыло крепится 2 видами крепежа: саморез с шестигранной головкой 7 мм и пластиковые пистоны. Последние лучше вывинчивать плоской отвёрткой, вначале нажав посильнее и создав шлиц в пистоне. С крестовой много мучений получается – она почти сразу «зализывает» крестовой шлиц пистона. Не забывайте выворачивать саморезы снизу, ближе к переднему бамперу.
Итак, героическими усилиями Сергея подкрылки помыты и выложены на солнышко и обдув для просушки
[ ссылка на изображение ]
Только мы начали выкладывать вибру и принадлежности, как слегка подул ветер и все подкрылки улетели.
[ ссылка на изображение ]
Мы их, конечно, собрали, высушили и протёрли уайт-спиритом
[ ссылка на изображение ]
«Первый готов». Первый оклеенный, как и первый снятый, шёл очень медленно. Ни Сергей, ни я до этого с виброй (и снятием подкрылков) ранее дела не имели (ну сейчас-то мы уже а-агромные специалисты!).
[ ссылка на изображение ]
Вот уже второй готов. Обратите внимание на швы – они почти как у высокопрофессионального хирурга! Дело пошло значительно быстрее. Единственное что не удалось существенно ускорить - поклейку вибры. Это занятие для людей с крепкими нервами.
[ ссылка на изображение ]
А тем временем Сергей… Посмотрите внимательно: какое сосредоточение! Какая концентрация! Что же он делает?
[ ссылка на изображение ]
Нет, это не ликвидация последствий эпидемии. Не, не голосование. Не борьба за мир, нет. Что? Ролевые игры? – совсем мимо! Хотя такой ход мыслей предполагает поискать хорошего психоаналитика.:D:D
Так что? Да просто человек работает! Он обезжирил изнутри все подкрылки и обрабатывает их антигравием.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, хотя мы и поспешаем.
Берём чумной домкрат от С140, снимаем (уже совсем быстро) колёса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот штатные подкрылки С-140 с родной «шумкой»
[ ссылка на изображение ]
Берём эту шумку и отрываем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И Сергей снова идёт их мыть.
Афтэ помыть обезжириваем ихъ.
Солнце клонится к закату, гудронистая смола становится более плотной, что не мешает ей и обрезкам липнуть к рукам, а когда их снимаешь, то болезненно колешься об острые уголки фольги. Но и количество проклеенных подкрылков увеличивается.
[ ссылка на изображение ]
Вот покрупнее вид.
[ ссылка на изображение ]
Тут пришла супруга Сергея и принесла нам подкрепиться, за что ей огромное спасибо. Моя вот что-то не пришла. Конечно, 10-12 км от дома - много для "пешком", но ведь факт - не пришла!!!
Для справки: В банке с надписью "дядя Ваня" никаких частей тела никакого "дяди Вани" не было. Там когда-то были огурцы, но в момент съёмки этого кадра там был только вкуснейший сладкий чай.
А в баклажке с надписью Мобил - масло для дифа заднего редуктора 75W90.
Но мы его не пили. Честно. Я его приготовил для "применить по прямому назначению", но не сложилось по времени.
[ ссылка на изображение ]
Мы подкрепились и - совершили последний «рывок на юг».
Установка подкрылков на удивление происходила очень быстро. Передние крепятся сначала на верхние пистоны, иначе потом совместить будет сложнее (у пистонов надо почти вынуть центральный винт, сжать и вставить лепестки в отверстия и – «легким движением руки» задвинуть центральный винтик), потом все остальные.
Не забыть нижние передние (у бампера) саморезы и брызговик. Чтобы ничего не потерять, всё отвинченное складываем у домкрата на дощечку или в брызговик.
Задние тоже несложно, но брызговик не забыть.
Да, кто не знает может: Когда колесо ставим назад, то (на вывешенном) гайки крутим, начиная с верхней через одну: 1-3-5-2-4 по кругу 2 раза, чтобы равномерно выбрать зазоры, а потом хорошо протягиваем на земле 1-3-5-2-4-1-3. Километров через 20-30-50 протяните ещё раз. Я после смены на лето второй раз не протянул, так сейчас 2 гайки открутились совсем легко. А могли и сами "уйти".
В итоге:
- за день с 10.30 до 22 часов сделали 6 подкрылков (на 2 не хватило сил, времени и вибры);
- получили уверенность в том, что в гараже подкатной домкрат просто необходим;
- получили грязнущие руки и ноющие мышцы от .опы до колен;
- получили полное моральное удовольствие от сделанного своими руками и общения;
- шум от движения стал существенно тише, особенно на небольшой скорости.
Теперь о приятном. Пишу
Всю зиму не работали парктроники. Было: при включении задней: 4 раза «пик-пик-пик-пик» - и всё, тишина.
Предполагал, но уверен не был, что виной всему колодка разъёма справа над глушителем. Вернее – плохой контакт.
Разъём расположен вот здесь.
[ ссылка на изображение ]
Я снял два фиксатора кабеля, с большим трудом разсоединил разъём и оказалось, что разъём не виноват.
[ ссылка на изображение ]
А причина оказалась видна сразу невооружённым глазом – обрыв провода.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Времени и паяльника не было, поэтому зачистил два конца оборванного провода и скрутил их между собой, заизолировал изолентой (сначала контакт залили, кстати антигравием) и прикрепил кабель. Снимать уже не было времени.
Почему провода там без изоляции – не понимаю. Естественно такой тонкий проводок со временем сгниёт! Кстати, колодка с одного края ощутимо подгорела от глушителя. Это предпредыдущей зимой, когда колодка слетела с крепежа к кузову.
Вроде всё.
Виброизоляция подкрылков
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Виброизоляция подкрылков
#1Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#2
Молодцы! Зачетно вспомнить больные ноги....вибры перебрали...можно было на швах по сантиметру два оставить тогда бы точно хватило на все....но все равно зачет! Практик блин ну ты и здоровый...ты точно на капе ездишь? А то стоишь на фото как будто оку обнял переделанную под капу....с моими 171 см каюсь наверное у вас под 195 см - не? 😁
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
192 от пола. Посмотрел фотографии - самому показалось, что здоров больно. Сам себя таким огромным не ощущаю. В школе, когда махнул вверх - был некий дисбаланс, что я всех выше. А потом прошло - сейчас совсем не парюсь. Вот на фото иногда "дывлюсь" только.
Шумкой подкрылки не клеили - не зачем. Да и тяжёлые они стали. Вибра - 2,3 мм: лист 1,8 кг. Итого на перед больше 3 кг, на задние - больше 2 кг.
Шумкой надо клеить металл.
Но это когда подкатной домкрат куплю. Ох, и пожалел я, что не потратил 3,4 тыс руб на компактный 4-х тонник с проставочной втулкой!
Шумкой подкрылки не клеили - не зачем. Да и тяжёлые они стали. Вибра - 2,3 мм: лист 1,8 кг. Итого на перед больше 3 кг, на задние - больше 2 кг.
Шумкой надо клеить металл.
Но это когда подкатной домкрат куплю. Ох, и пожалел я, что не потратил 3,4 тыс руб на компактный 4-х тонник с проставочной втулкой!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#5
ЗЫ. И гараж низковат.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#6
Глобальненько.
Ребят, а не проще было арки шумо вибро антикором замазать?
Типа, как на старых мерсах. Имхо гораздо тише стало бы.
Ребят, а не проще было арки шумо вибро антикором замазать?
Типа, как на старых мерсах. Имхо гораздо тише стало бы.
#8
Не стало бы, а вот если потом сверху покрыть, тогда да. Но там вес пипец растет в геометрической прогрессии
#9
Serg1 писал(а):не проще было арки?
Не проще.
Демон, подкрылки изнутри про-антигравили. Он пористый, сработает.
Ничего личного. Сергей
#10
Даааа внутреннюю часть можно....ударчики камней сразу гасить будет...а то как с грунтовки выезжаешь едешь как под обстрелом.
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#11
Молодцы парни! Но вот менять звукоизаляцию на 140 я бы наверное не стал... Хотя если есть время и желание почему нет!
Белый Брутальный Бжип
#13
А вот и видео.
http://yadi.sk/d/XEfS9YLKQtxPP
http://yadi.sk/d/7Ww-88qxQtxPq
http://yadi.sk/d/hAktdzRBQtxQA
http://yadi.sk/d/UtEptcIrQtxos
http://yadi.sk/d/XEfS9YLKQtxPP
http://yadi.sk/d/7Ww-88qxQtxPq
http://yadi.sk/d/hAktdzRBQtxQA
http://yadi.sk/d/UtEptcIrQtxos
Ничего личного. Сергей
#15
BabbyLi, спасибо!
Главная движущая сила (мозг, руки и другие органы) - Юра. Моя роль реально скромней.
Практик сделал просто филигранно.
Главная движущая сила (мозг, руки и другие органы) - Юра. Моя роль реально скромней.
Практик сделал просто филигранно.
Ничего личного. Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя