Виброизоляция подкрылков

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#16

Сообщение _Зеныч_ » 21 май 2014, 19:26

Capa_TDI писал(а):BabbyLi, спасибо!

Главная движущая сила (мозг, руки и другие органы) - Юра. Моя роль реально скромней.

Практик сделал просто филигранно.

О! Эта скромность! А кто кучу подкрылков сперва перемыл, а потом "чёрной кАкой" перемазал? :D
А если без шуток, то просто СУПЕР МОЛОДЦЫ!!! :roll:
Хорошая работа и супер отчёт!
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#17

Сообщение Capa_TDI » 21 май 2014, 21:04

_Зеныч_, спасибо.

Снято кстати на Люмию 720. Качество видео отличное.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Praktik » 24 май 2014, 02:15

Итак, Марлезонский балет, акт второй (продолжение первого).

День – солнечный, действующие лица – те же (Практик и Капа ТДИ), но и не те (уже умудрённые опытом), место действия – там же, предметы приложения усилий – те же, средства вспоможения для приложения усилий – такие жа («Жа», а не «же», чтобы прекратить навязавшую оскомину цепь повторений.)

Итак, Капа (машинка) Капы ТДИ (Сергея) стоит лицом в гараж, а тыловой своей частью определяет, насколько прав гидрометцентр про погодные условия на сегодня.

Тут я захожу к ней справа и р-р-р-аз – поднимаю её на домкрат.
[ ссылка на изображение ]

Потом захожу слева и…
Если внимательно присмотреться к выражению лица,
[ ссылка на изображение ]

А потом глянуть на общую фотографию, то может показаться, что ... Практик начал доить Капу Сергея!
[ ссылка на изображение ]

...
Но этого не было. Не-не-не. Даже в мыслях. Да и Сергей был рядом: он бы не позволил!
...
Блин, но вообще-то похоже...

Итак, нелёгким движением руки (купите себе подкатной домкрат!!!) поднимаем ближнюю к Гидрометцентру часть Капы на стойки
[ ссылка на изображение ]

Вот здесь лучше видно: слева - на треноге, справа - на 2-х домкратах разных систем.
[ ссылка на изображение ]

И - в темпе вальса (быренько так - ну опытные же ужо!) снимаем задние колёса, крепёж, брызговики и сами подкрылки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Весь крепёж в брызговичок. Ну, если только не хотите искать пару последних крепежей на земле под собой и вокруг.
[ ссылка на изображение ]

Кстати, у С-140на задней арке есть и передние брызговики. Небольшие, но есть!
[ ссылка на изображение ]

Блин! Вот я лошара! Я взял - и выбросил землю! А тут на форуме её под два ляма продают!
[ ссылка на изображение ]

На форуме, как в кино - можно сделать монтаж.
В смысле Сергей снял штатную шумку, почистил и помыл подкрылки и вот протирает их уайтспиритом, а если я это не сфотал, то это называется - монтаж.
[ ссылка на изображение ]

Да, ещё два Тома Сойера по очереди антигравий в подкрылки "напылили". И пока он там сох, "Томы" углУбились в гараж и дринкали Чайкоффского с бутербродами (тож монтаж).

На сей раз вибра оказалась а). толстой и б). стала называться "шумкой".
Но страху нет. Берем энергию солнца, обычный фен и приступаем к проклейке.
[ ссылка на изображение ]

Честно скажу: когда Сергей брал управление феном на себя, то иногда увлекался и вследствие чего моим пальцам или коленям было (блин!) горячо!
[ ссылка на изображение ]

Итак, долго ли умеючи-то? Конечно долго!
Ну, долго ли-коротко ли, а первый готов:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Первый ставим "чёрным вверх" греться на солнышке
[ ссылка на изображение ]

Делаем над собой усилие и - р-р-раз (монтаж!) - вот уже второй почти...
[ ссылка на изображение ]

... готов!
[ ссылка на изображение ]

И - периф (перерыв в смысле). В качестве разминки кадриль с баклажкой воды. ТОПЛЕССС!!!
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Ржём, пьём (воду!), отдыхаем. Попутно собираем мусор в пакет, провода - в бухту, а остатки шумки - в глубь гаража.
[ ссылка на изображение ]

проверили, на месте ли Капа. Не поверите - на месте! Да и куда она без колёс-то денется!
[ ссылка на изображение ]

Вот такая шумка получилась.
[ ссылка на изображение ]

Где "уши" с дырочкой для пластиковых пистонов, шумку пришлось удалить. Да, задний подкрылок надо ставить, начиная с его передней части.
[ ссылка на изображение ]

Ну вот так получилось в сборе. Виден антигравий:
[ ссылка на изображение ]

Несмотря на толщину шумки 1 см, практически все отверстия совпали, хотя с одной дырдочкой немного пришлось попотеть.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

А на одном подкрылке пришлось просверлить новую дырку - подкрылок с "ухом" совпадать ну никак не хотел!
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

С подкрылками - ВСЁООООО!!!!!

Для этой работы обязательно купите или возьмите напрокат подкатной домкрат, а то поднять-опустить штатным домкратом уходит много сил.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#19

Сообщение Capa_TDI » 27 май 2014, 00:07

Подытоживаю.

Штатная шумоизоляция на дизеле С140 хорошая. Двигателя не слышно, шум снаружи не проникает. За...вал только надсадный вой от дороги на скорости. Особенно, когда едешь по хреновому шершавому асфальту.

Шумоизоляцию арок делать не стал: трудозатратно, дорого, геморойно. Также, не хотел лепить на метал гигроскопичные (концентрирующие влагу) материалы. Подкрылки пластиковые. Пластик ничего не боится, лепить на него можно что угодно.

Итог: сработало. После установки ездил по МКАДу, Носовихе и Горьковке. Скорости - от 80 до 140. В машине наступил акустический комфорт, о котором мечтал. Шум от дороги сильно приглушен, и вообще не напрягает. Радио в дороге больше не включаю - в тишине лучше.

Вывод: толстая сантиметровая шумка сзади лучше, чем вибра спереди. Юрца уговариваю налепить такую же поверх его вибры. Он, вроде, не против.

Практику специальный респект. Он - главный зодчий.

Форумчанам рекомендую: реально работает.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Praktik » 27 май 2014, 00:24

А, давай налепим!
Сразу бы сделать - так нет, в два захода.
Мне на вибру сзади больше 0,5-0,7 см не влезет, а вот на перед - думаю, что и 1 см можно. Бум посмотреть.

Блин, домкрат подкатной нужон. Сегодня съездил в гараж к Василичу (я у него ещё с Москвича ремонтируюсь, с Капой, правда - редко) и протянул установленные стойки и втулки стаба переднего (отчёт выложу позже). У него старенький и слабенький подкатной домкрат. Ну как же удобно: покачал - и машинка весь борт подняла. Клапан открыл - опустилась. Второй борт поднял-опустил - пестня!
Эх, куплю я всё же подкатной!

Да, масло в дифе заднего моста поменял!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#21

Сообщение Capa_TDI » 27 май 2014, 00:33

Налепим обязательно.
Ничего личного. Сергей

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Demon » 27 май 2014, 00:33

куда чё лепить то собрались? :lol:

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#23

Сообщение galan » 27 май 2014, 09:34

То, что делаете шумку в авто - это прекрасно! У меня вся шумка внутри закончена, а вот арки пока ожидают своего часа.

Но не понял я логики. Спереди одну вибру на пластик, а сзади шумку тоже на пластик. Почему так странно?
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#24

Сообщение Capa_TDI » 27 май 2014, 09:44

galan писал(а):не понял логики


Так вышло
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
Ddimkka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 16:14
Город: Москва

#25

Сообщение Ddimkka » 27 май 2014, 09:56

Парни, а что за материал? не увидел что то....


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#26

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 май 2014, 11:32

Молодцы!! Совместное творчество это всегда здорово.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#27

Сообщение galan » 27 май 2014, 11:55

Capa_TDI писал(а):
galan писал(а):не понял логики

Так вышло

Понятно. [ ссылка на изображение ] Я думал, может хитрость какая-то. Сам буду вибру + шумку на пластик и вибру (возможно, жидкой набрызгаю) на металл изнутри, главное, чтобы влезло всё. :)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Demon » 27 май 2014, 12:22

Констатирую, вибра пришлепанная на арку крыла держится крепко не отваливается, арка с завода покрыта типа антигравием, причем он и сверху покрашен, если делать как я - греть феном этот состав и приклеивать вибру всё держится. Вот.

Lion99rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:18
Город: Москва: Гагаринский/Лефортово/Ярославский, МО: Салтыковка, Кашира

#29

Сообщение Lion99rus » 27 май 2014, 12:51

Так что за материал использовали-то? Первый похож на СТП-бимаст. Второй не могу вообще определить.

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#30

Сообщение _Зеныч_ » 27 май 2014, 13:14

Ну что могу сказать. МОЛОДЦЫ! :arrow: Шум при движении по плохому асфальту от колёс действительно не очень приятен. Сдаётся мне, повторю я ваш подвиг.
З.Ы. За дойку Каптивы - зачёт! :lol2:

ПЛИН! Вот почему нельзя поднять репутацию сразу двум людям? :evil: Ладно, подожду до завтра! :lol:
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя