Глохнет машина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#121

Сообщение maikl5301 » 14 окт 2017, 17:14

Rokki писал(а):Вот черт, в чем же проблема . Сегодня опять заглох на светофоре, завёлся со второго раза, обороты взлёте до 5 тысяч. Давишь на газ а она еле едет, и постепенно начинает разгоняться. Остановился выключил, завёл все ок.

У меня Форде Фокусе так было когда стал накрываться бензонасос. Не тянул больше 2 тысяч оборотов как не газуй. Глох, стоял немного и заводился со взлетом оборотов.
Явно проблемы по топливной системе

Аватара пользователя
elGringo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 16:14
Город: Севастополь

#122

Сообщение elGringo » 20 апр 2019, 22:17

Столкнулся с проблемой - глохнет на небольшой скорости при сбросе газа. Очень редко, но вроде стало чаще повторяться.

С100, двигатель 2.4, автомат. Пробег 200.000. Симптомы такие: подъезжаешь к перекрестку, сбрасываешь газ, начинаешь маневр, вдруг руль становится тяжелым и тормоз тоже. Смотришь на панель - горят чек, масло и АКБ - ну, двигатель заглох, короче. Тут же переводишь рычаг АКПП в N - заводишь (без проблем, с пол-оборота), рычаг в D - едешь дальше. Чек не горит, ошибок нет.

Раньше случалось где-то раз в пол года. Последний месяц начало раз в неделю. Всегда на сбросе газа и всегда на небольшой скорости - 10-20, может 30 км.ч. Температура за бортом +10, или около того.

Много где читал про эту пробему Каптивы, но так нигде и не вычитал решения. Толи решают и так счастливы, и им уже не до форумов, толи отчаиваются найти...
Как мне кажется, если проблема одинаковая, то и причина одна и та же у всех. Выглядит скорее как какой-то глюк эклектрики.
Пробовал намеренно повторить ситуацию, чтобы снова заглохла - ни разу не получилось.

Из наблюдений - на горячую на ХХ мотор немного подтраивает, не постоянно. Подергивается чуть-чуть время от времени в общем. Не уверен, может связано.

Может кто чего подскажет дельного?
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#123

Сообщение Иван2891 » 22 апр 2019, 14:21

Датчик холостого хода - это первое что на ум приходит.
Но нужно проверить сканером на ошибки. Может быть проблема в контактах, возможно позиционер педали газа, а может подзабитый катализатор, либо датчик кислородный беднит или богатит в режиме холостого хода.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Алексей_862
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:19
Город: Ленингадская область

Глохнет машина

#124

Сообщение Алексей_862 » 27 май 2019, 08:19

Всем форумчанам доброго времени суток. У меня следующая проблема: Стал глохнуть автомобиль, сначала на холостых оборотах, потом на скорости появилось, причем сразу не заводится, надо было постоять минут 5, потом заводится и уходит на максимальные обороты, затем в аварийный режим и ошибка Р0606 неправильная работа блока управления двс, приехал к электронщику, покапались, он выявил что залита какая то гнилая прошивка у предыдущнго хозяина, говорит вероятная причина скорее всего в проге, перепрошились не помогло, в один прекрасный момент вышел из дома, завожу не заводится, решил снять дросельную заслонку и посмотреть что с ней. Было немного подкопченая - почистил, поставил на место, завелась. Думаю наверно победил, ан нет, пару дней ездил все норм, а потом опять заглохла и не заводится, опять снял дросель, пошевелил заслонку, поставил, завелась. Теперь не знаю что с ней делать менять ее или можно как то реанимировать. Один приятель говорит походу сервомотор накрывается. Что скажете?
Заведите себе идиотскую привычку радоваться неудачам. Это гораздо веселей чем раздражаться и ныть по любому поводу.

alban-denis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2019, 19:46

Глохнет на ходу

#125

Сообщение alban-denis » 31 май 2019, 19:57

Вечер добрый господа, прошу вашего совета. Проблема такая Каптива 2.4 13год пробег 120ткм в теплое время года при движении пропадает тяга и мотор глохнет 5 минут перекура и все поехало бывает раз в день бывает 2-3 раза. Прошлым летом показывал ошибку по лямбде я махнул свечки и все поехало. Подскажите пожалуйста что может быть


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Глохнет на ходу

#126

Сообщение maikl5301 » 31 май 2019, 22:19

alban-denis писал(а):Вечер добрый господа, прошу вашего совета. Проблема такая Каптива 2.4 13год пробег 120ткм в теплое время года при движении пропадает тяга и мотор глохнет 5 минут перекура и все поехало бывает раз в день бывает 2-3 раза. Прошлым летом показывал ошибку по лямбде я махнул свечки и все поехало. Подскажите пожалуйста что может быть

У меня такое было :
"..
Вопрос к Ивану , что может быть :
Когда пробки и температура выше +24 появляется чек по давлению бензонасоса:
P069E
P018B -
P2635 -Fuel Pump a Low Flow
Начинает глохнуть двигатель. Заглушу. Постою- нормально едет, но с некоторой потерей мощности при активном разгоне, как что-то держит.
Опять пробка, долгое стояние на холостых, опять начинает глохнуть или снижается мощность. ELM показывает на разгоне снижение давление топлива, до 3 или 2,5 Бар.
Если дело в загрязнении сеток бензонасоса, то почему всю осень, зиму и весну и в прохладную погоду все отлично на протяжении 15000 км уже и давление топлива номинальное в районе 4 Бар ??? Как только тепло, жара- загорается чек и начинается...
У кого было что-то похожее ?
Может это регулятор давления топлива в рампе чудит при нагреве ??
Может как-то влиять абсорбер паров топлива ?
Или все-таки бензонасос ? ( хотя полгода в прохладу работает без шума и нареканий )
...""
Последний раз редактировалось maikl5301 31 май 2019, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#127

Сообщение maikl5301 » 31 май 2019, 22:21

Все кончилось тем, что глохнуть стало все чаще и чаще и не только в жару, а просто через минут 30 движения в пробке особенно в теплую погоду.
Причина в бензонасосе. Заменил на новый и все прошло.

SERG196619
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:11
Город: Калуга

#128

Сообщение SERG196619 » 31 май 2019, 23:12

maikl5301 писал(а):Все кончилось тем, что глохнуть стало все чаще и чаще и не только в жару, а просто через минут 30 движения в пробке особенно в теплую погоду.
Причина в бензонасосе. Заменил на новый и все прошло.
Да ну нах. Так просто всё . Мы тут уже ждали замены двигателя на контрактный

alban-denis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2019, 19:46

#129

Сообщение alban-denis » 01 июн 2019, 00:24

тоже думал на бензонасос в том году но когда махнул свечи все ушло странная херня какая-то

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#130

Сообщение maikl5301 » 01 июн 2019, 08:30

alban-denis писал(а):тоже думал на бензонасос в том году но когда махнул свечи все ушло странная херня какая-то

Когда глохнуть начинает "чек" горит?


alban-denis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2019, 19:46

#131

Сообщение alban-denis » 01 июн 2019, 09:05

да

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#132

Сообщение CaBa » 01 июн 2019, 10:04

alban-denis писал(а):тоже думал на бензонасос в том году но когда махнул свечи все ушло странная херня какая-то

Значит, по логике - нужно ещё раз поменять свечи! :D

P.S. И пользоваться поиском, а не плодить новые темы!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#133

Сообщение maikl5301 » 01 июн 2019, 10:56

alban-denis писал(а):да

Если ошибки по топливной системе : P069E / P018B / P2635 , то ничего не поможет кроме замены бензонасоса

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#134

Сообщение zloi_kot » 01 июн 2019, 13:46

Имею весь комплект ошибок в жару третий год. Особо при желании втопить.
В прохладное время и зимой все ок. И ок когда меньше половины бака. Сначала грешил на насос - но таки третий год езжу. Подозреваю клапан абсорбера - есть такая шняга, но как его проверить не знаю.
Можно конечно с приоткрытой горловиной попробовать поездить но не уверен.
Насос можно проверить манометром - если не будет проседания давления ниже 4 бар при больших оборотах - не зачем его менять.
Всё имхо для зажигалок.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#135

Сообщение maikl5301 » 01 июн 2019, 14:09

zloi_kot писал(а):Имею весь комплект ошибок в жару третий год. Особо при желании втопить.
В прохладное время и зимой все ок. И ок когда меньше половины бака. Сначала грешил на насос - но таки третий год езжу. Подозреваю клапан абсорбера - есть такая шняга, но как его проверить не знаю.
Можно конечно с приоткрытой горловиной попробовать поездить но не уверен.
Насос можно проверить манометром - если не будет проседания давления ниже 4 бар при больших оборотах - не зачем его менять.
Всё имхо для зажигалок.

Ну так у вас же наверняка есть ELM- посмотрите на давление топлива. Гарантирую интересные цифры. И не советую тянуть с заменой, у меня стало прогрессировать в самой неподходящий момент.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Nagumich и 3 гостя