Люк на крышу кто-нибудь ставил?

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Люк на крышу кто-нибудь ставил?

#1

Сообщение Женёк » 13 май 2014, 13:14

Всем дня доброго! Подумал об установке люка на крышу. Кто-нибудь устанавливал и по-чём? И вообще, у кого есть, нужный ли это элемент в машине?

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#2

Сообщение PPN » 13 май 2014, 13:29

Пользуюсь.очень удобно.у меня родной.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#3

Сообщение _Зеныч_ » 13 май 2014, 13:33

Женёк писал(а):И вообще, у кого есть, нужный ли это элемент в машине?

Капа у меня без люка, но сожалений по поводу его отсутствия у меня нет.
На двух из четырёх предыдущих машин стояли люки. На Скорпе с механическим приводом, на Патрике с электрическим. На Скорпе люком пользовался только летом, когда в машине возил ребёнка (чтоб его не продуло). Кондея в машине небыло! А на УАЗике (с кондеем) открывал за шесть лет эксплуатации, от силы раз пять. Весной на загородной трассе, когда уже не холодно, но и ещё не жарко. Т.е. печку уже не включаешь, а кондей пока не нужен. Поэтому считаю, что на машине с климатической установкой, люк только для понтов. Практической пользы от него - 0,1%.
З.Ы. На Скорпе люк закрывался шторкой, а вот на Патрике шторки небыло, и хоть стекло тонированное, но солнышко иногда голову неприятно грело! :evil:
З.З.Ы. На обеих машинах люки ремонтировал. Уплотнители, :oops: едри их в корень, текли!
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#4

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 май 2014, 13:34

Люк стоит родной. С марта 2012 года пользовался им именно по назначению раза два (а так несколько раз друзъя-товарищи просто просили поглазеть, как работает). Необходимости в люке не испытываю = т.е. не могу сказать что это ооочень нужная и необходимая "приблуда"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#5

Сообщение COSMOS » 13 май 2014, 13:38

И это все о штатном,а врезной на порядок хуже,да и вообще привет из 90х ИМХО ;)


Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#6

Сообщение _Зеныч_ » 13 май 2014, 13:56

Kobra (Whitesnake) писал(а):не могу сказать что это ооочень нужная и необходимая "приблуда"

COSMOS писал(а):И это все о штатном,а врезной на порядок хуже

:x :roll:
COSMOS писал(а):вообще привет из 90х ИМХО

8) 8) 8)
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#7

Сообщение Hjvfy » 13 май 2014, 15:58

люк был на нескольких авто, и сейчас - нравится и хотел авто с люком !
пользуюсь от случая к случаю - но использую
но основное его достоинство - это свет в салон который попадает
P.S. и т.к. курящий (редко) могу позволить себе открытие люка для выветривания из салона всякой бяки :)

А по теме - всё что ставится не с завода ..... или не в специализированных сервисах - считаю кривым и не очень надёжным..
на ГАЗ 3110 ставили - потёк, резинки не помогали - оказалось при резке крыше что то не правильно отрезали....
на Camry ребята ставили - так там рёбра не перенесли - крышу гнуло.. и от температуры люк заклинивал ...
одним словом - надо смотреть и думать - а лучше всего заводской !
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 13 май 2014, 16:27

Люк не ставил - родной стоит. Не пользую: не понял в чем от него толк. Шумит и ничего больше. Единственный плюс для курящих - должно высасывать дым из салона, но я не курю.

За врезку неродного люка - я б не стал. Накосячат, будет течь или работать через (_о_) потом не исправишь.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#9

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 май 2014, 16:39

Я бы тоже не стал косячить "саморез". :lol: :oops:
Есть заводской = пусть будет; нету = да и хрен с ним :x
Не нужно крышу ковырять = не известно каким боком это лишнее "оконо" потом обернётся.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#10

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 13 май 2014, 18:53

Был бы родной, был бы рад, но его нет. Спросил у ребят сколько поставить? - 30 000 рупий, но жаль резать новое авто..... Проще стеклянную КРЫШУ поставить за эти деньги! :D
Белый Брутальный Бжип


Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Vadim » 13 май 2014, 19:44

Приветствую всех. На прошлой машине люк врезал сам, ездит до сих пор и не течет. Спецы рекомендуют подбирать люк по кривизне крыши в двух направлениях и с креплением на нее же, а не на обшивку. Ну и уплотнитель смазывать силиконом.

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Женёк » 14 май 2014, 09:46

Vadim писал(а):Приветствую всех. На прошлой машине люк врезал сам, ездит до сих пор и не течет. Спецы рекомендуют подбирать люк по кривизне крыши в двух направлениях и с креплением на нее же, а не на обшивку. Ну и уплотнитель смазывать силиконом.

По-чём вышло?

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#13

Сообщение Serg1 » 14 май 2014, 09:51

Fishbed писал(а):Люк не ставил - родной стоит. Не пользую: не понял в чем от него толк. Шумит и ничего больше. Единственный плюс для курящих - должно высасывать дым из салона,

Согласен, если нужен люк, то родной. Кромсать крышу в машине за лям - колхоз. И реально он не нужен. Имхо.
Для тех кто курит, дым и в боковое, чуть приоткрытое, замечательно уходит.

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#14

Сообщение cpms981 » 14 май 2014, 14:37

Покупал машину с люком!!!!Совершенно бесполезная опция(лично для меня)!!!

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Женёк » 14 май 2014, 16:56

По-тихоньку делаю вывод: на 95% люк - это ненужная вещь. Плюс риски с протечкой и прочими техническими проблемами с установкой. Но смотрится красиво.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость