Покраска наружних молдингов своими руками
Покраска наружних молдингов своими руками
#1Всем доброго времени суток!!! Просил подождать немного, пока накалякаю, Тунгу не терпится
Последний раз редактировалось pravak 11 май 2014, 18:34, всего редактировалось 2 раза.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2
pravak Ну и долго нам прикажете ждать я уже кистачки и гуашь приготовил
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#3
Решил я обновить молдинг по кругу по причине его дряхловатости, да и от предыдущего хозяина капуша досталась мне с крашеным молдингом, который со временем стал облезать. Стыдновато было кататься на облезлой машине.
Не снимая их, красить не стал, так как надо было воспользоваться смывателем старой краски, не дай Бог, попадет на кузов. Брал себе Боди700, мазал кисточкой и тут же снимал простой ветошью, краска отходит на Ура! А, что это я с конца начал…
Перед снятием молдингов необходимо немного подготовиться: молдинг дверей и крыльев держится на клипсах: 94530742, стоит 8,06р за штучку, брал я их 50 штук. Осталось, наверное, штук пять неизрасходованных в итоге. Зачем брал? На молдинге заднего крыла к этим фиксаторам не подберешься, как и к фиксаторам задней двери, поэтому молдинги просто отрываются, есстессно, большинство из клипс ломаются.
Начнем с передней двери. Молдинг на ней держится, помимо клипс, на двух винтиках с внутренней стороны двери по бокам, откручиваем их. Снимаем карту двери, динамик. Оттаскиваем снизу-вверх пленку, глядим внутрь двери и видим вот такое:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мдаа, конечно, банка консервная. Аккуратно кусачками сжимаем клипсы и выдавливаем их наружу. Готово.
[ ссылка на изображение ]
Теперь двигаемся к задней двери. Откручиваем винтик с внутренней стороны двери ближе к колесу. Он один всего. . Снимаем карту двери, динамик. Оттаскиваем снизу-вверх пленку, глядим внутрь двери и видим вот такое:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Не снимая их, красить не стал, так как надо было воспользоваться смывателем старой краски, не дай Бог, попадет на кузов. Брал себе Боди700, мазал кисточкой и тут же снимал простой ветошью, краска отходит на Ура! А, что это я с конца начал…
Перед снятием молдингов необходимо немного подготовиться: молдинг дверей и крыльев держится на клипсах: 94530742, стоит 8,06р за штучку, брал я их 50 штук. Осталось, наверное, штук пять неизрасходованных в итоге. Зачем брал? На молдинге заднего крыла к этим фиксаторам не подберешься, как и к фиксаторам задней двери, поэтому молдинги просто отрываются, есстессно, большинство из клипс ломаются.
Начнем с передней двери. Молдинг на ней держится, помимо клипс, на двух винтиках с внутренней стороны двери по бокам, откручиваем их. Снимаем карту двери, динамик. Оттаскиваем снизу-вверх пленку, глядим внутрь двери и видим вот такое:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мдаа, конечно, банка консервная. Аккуратно кусачками сжимаем клипсы и выдавливаем их наружу. Готово.
[ ссылка на изображение ]
Теперь двигаемся к задней двери. Откручиваем винтик с внутренней стороны двери ближе к колесу. Он один всего. . Снимаем карту двери, динамик. Оттаскиваем снизу-вверх пленку, глядим внутрь двери и видим вот такое:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#4
Хрен подберешься к клипсам некоторым, отщелкиваем что можем, и отдираем молдинг, сломал четыре клипсины. Готово.
[ ссылка на изображение ]
Сразу заклеивал отверстия малярным скотчем от дождя и грязи. А, да, простите за грязную машинку, помоется в конце сообщений.
Для снятия молдинга заднего крыла необходимо открутить вот эти винтики:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Возможности отщелкнуть клипсы я не нашел. Отодрал его.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сразу заклеивал отверстия малярным скотчем от дождя и грязи. А, да, простите за грязную машинку, помоется в конце сообщений.
Для снятия молдинга заднего крыла необходимо открутить вот эти винтики:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Возможности отщелкнуть клипсы я не нашел. Отодрал его.
[ ссылка на изображение ]
#5
Теперь идем к переднему крылу. Отщелкнуть клипсы можно, сняв подкрылок, я не стал. Откручиваем вот эти винтики: Между бампером и крылом
[ ссылка на изображение ]
Этот винтик нужно открутить, чтобы отогнуть подкрылок
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем два верхних винтика
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на то, что молдинг переднего крыла держится, помимо клипс, на одном винтике, для этого я и отгибал подкрылок
[ ссылка на изображение ]
Готово!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Этот винтик нужно открутить, чтобы отогнуть подкрылок
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем два верхних винтика
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на то, что молдинг переднего крыла держится, помимо клипс, на одном винтике, для этого я и отгибал подкрылок
[ ссылка на изображение ]
Готово!
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось pravak 11 май 2014, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
#6
Теперь идем к порогам. Откручиваем винтики спереди, если не открутили
[ ссылка на изображение ]
А сзади мы уже открутили
[ ссылка на изображение ]
Этот молдинг держится на пистонах в самом-самом низу. Кому понадобятся, вот 94530623 12,96р за штучку. Откручиваем их. Молдинг порога состоит из двух частей и он тоже на клипсах. Начать надо с передней. Беремся за нижнюю часть молдинга и оттягиваем её на себя. Не бойтесь, не сломаете. Клипсы останутся в кузове, чтобы их снять – покрутите их, они вылезают просто.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну и потом моем все это добро, снимаем старую краску, грунтуем. Брал себе грунт для пластика Reoflex бесцветный – отличнейшая вещь, а краску Hi-Gear для бампера чоорный-причоорний.
[ ссылка на изображение ]
А сзади мы уже открутили
[ ссылка на изображение ]
Этот молдинг держится на пистонах в самом-самом низу. Кому понадобятся, вот 94530623 12,96р за штучку. Откручиваем их. Молдинг порога состоит из двух частей и он тоже на клипсах. Начать надо с передней. Беремся за нижнюю часть молдинга и оттягиваем её на себя. Не бойтесь, не сломаете. Клипсы останутся в кузове, чтобы их снять – покрутите их, они вылезают просто.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну и потом моем все это добро, снимаем старую краску, грунтуем. Брал себе грунт для пластика Reoflex бесцветный – отличнейшая вещь, а краску Hi-Gear для бампера чоорный-причоорний.
Последний раз редактировалось pravak 11 май 2014, 18:43, всего редактировалось 2 раза.
#7
Вот так получилось:
[ ссылка на изображение ]
Если заметили серую соплю на заднем бампере, так это и есть облезлость. Скоро и его покрашу, заодно и накладку серебристую в черный цвет закрашу. Всем удачи!!!
[ ссылка на изображение ]
Если заметили серую соплю на заднем бампере, так это и есть облезлость. Скоро и его покрашу, заодно и накладку серебристую в черный цвет закрашу. Всем удачи!!!
#11
вадим1072 писал(а): А ни кто не пробовал красить в цвет кузова?
Хотел, сам бы не стал, нет таких умений, за юбку запросили 20 тыр, да и так хорошо
#12
Покрасил в автосервисе накладки с бамперами в цвет кузова за 25тр.
Правда снимал с машины и ставил сам. Смотреться стала получше.
Правда снимал с машины и ставил сам. Смотреться стала получше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя