C2H5OH писал(а):Как избежать таких проблем с подшипниками?
Да просто снять раздатку и заменить его тысяч на 90-100 ну или чуть позже, хотя я на своей заменил на 82 тысячах примерно! Но он не шумел и не гудел, но был уже без смазки (сухой совсем) да и грязи в него уже налетело за это время и люфт уже был! Просто меняли сальник коленвала тот что стоит между АКПП и двигателем и за одно сальник в акпп на первичном валу (что бы туда больше не лазить), а раздатку сняли и пока слесаря снимали АКПП я сам выбил пром вал и подшипник новый туда забил, заранее его купил в магазине мир подшипников (цена около 500-600 руб. хороший) только взял не с резиновыми боковыми пыльниками а с металлическими и дополнительно туда сальник поставил что бы грязь туда не летела!