Здесь описывал уже, что не так было.
Гул, от 65 до 75 кмч при нагрузке, похож на гул волги, от моста.
Со временем прогресировал. Скрип после 300 км по трассе, с усилением при повороте. Подшипник на валу, как на картинке с 291 поста (очень похож). Не задавался вопросом сколько их там может быть, мастер со стробоскопом нашёл. Не ошибся)
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#304
Порадовался 2 дня, появился опять гул.
В понедельник пусть разбирают заново, сальники, надеюсь можно поставить опять(
Или же 2 проблемы есть, так как скрипа при повороте на трассе нет, а гудеть начало что то после притирки. ..
В понедельник пусть разбирают заново, сальники, надеюсь можно поставить опять(
Или же 2 проблемы есть, так как скрипа при повороте на трассе нет, а гудеть начало что то после притирки. ..
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#305
На 90тык при замене масла в раздадке на пробке была шапка из очень мелкой стружки.
На 95тык повторная контрольная замена, ну и сегодня 100тык очередная контрольная замена показали, что что-то идёт не так.
На пробке густая шапка мелкой стружки.
К чему готовиться, комрады, или чего менять, пока не поздно?
На 95тык повторная контрольная замена, ну и сегодня 100тык очередная контрольная замена показали, что что-то идёт не так.
На пробке густая шапка мелкой стружки.
К чему готовиться, комрады, или чего менять, пока не поздно?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#307
Dimy4 писал(а):На 90тык при замене масла в раздадке на пробке была шапка из очень мелкой стружки.
На 95тык повторная контрольная замена, ну и сегодня 100тык очередная контрольная замена показали, что что-то идёт не так.
На пробке густая шапка мелкой стружки.
К чему готовиться, комрады, или чего менять, пока не поздно?
для начала масло напиши какое заливал, я по началу лил хваленое всем несте, но на 110тыс. примерно 40 тыс. на этом масле откатал тоже был в шоке от ежика на пробке и в масле слитом порошка мет-го много было, залил кастрол которое GL4/GL5 через 5тыс. км слил на пробке ежика не было, залил Кастрол GL5 как проеду 15тыс. на нем солью снова гляну как там, самое главное с заднего дифа несте сливается какой разу уже девственно чистое, туда залил остатки несте снова. сейчас пробег 126тыс. ближе к зиме буду менять жижи в раздатке и двс.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#308
Масло Motul GEAR 300 75W-90
И на пробке не ёжик, а просто густая шапка.
И на пробке не ёжик, а просто густая шапка.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#309
Будут идеи? Или всё?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#310
Dimy4 писал(а):Будут идеи? Или всё?
Масло хорошее залито если не паленка, вся эта стружка мелкая даже это наверно не стружка а продукты трения зубьев шестеренок, если подшипник то наверно загудел бы для начала, как вариант залить другое масло и можно присадки типа супротека от трения и наблюдать, слушать. У всех кто ранее писал про проблему раздаток, то вроде умирали сразу без всяких там прелюдий ввиде стружок и т.д.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#312
АндрейЛ писал(а):Dimy4
Может по-дедовски, молибдена сыпануть?
Эээ, слушай, какой такой молибден-шмолибден, сейчас 21 век !
Только Супротек
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#314
Вот чего заливать не буду, так это супротеки и иже с ними.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#315
Произошла интересная вещь, мой гул с приходом Т < 0 исчез!
Вот видится 3 причины:
1. Из - за низкой Т, подшипник какой-то в АКПП (последняя диагностика (покатушки с мастерами ) как бы показала, что слева, причём сказали Забить ), не нагревается. Раньше начинался гул после нескольких КМ.
2. Всё таки из за зимней липучки, с приходом холодов изменились свойства, да и я лево право поменял.
3. Вот не помню, но возможно, чуть выше обороты при такой же скорости сейчас. Не знаю возможно ли такое, к примеру, при вытягивании цепи (ошибок нет, хотя, никаких)
Вот видится 3 причины:
1. Из - за низкой Т, подшипник какой-то в АКПП (последняя диагностика (покатушки с мастерами ) как бы показала, что слева, причём сказали Забить ), не нагревается. Раньше начинался гул после нескольких КМ.
2. Всё таки из за зимней липучки, с приходом холодов изменились свойства, да и я лево право поменял.
3. Вот не помню, но возможно, чуть выше обороты при такой же скорости сейчас. Не знаю возможно ли такое, к примеру, при вытягивании цепи (ошибок нет, хотя, никаких)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: roltd и 1 гость