Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:55
- Город: Североморск
#376
Нашими коробками и раздатками занимается компания Агрегатка, есть во всех больших городах, рекомендую, свою на 54000 тык. перебирали именно там, грамотно подошли к вопросу, озвучили ценник..., сошлись отремонтировали, выслали в адрес, по сей день гоняю-пробег 88000 все норм. Патела абсолютно так же как у всех.
Игорь 5101
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#377
Нашел сайт в Питере, наших Каптив к сожалению в их списке нет. Только не бюджетные авто:
Mercedes, VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne.
Можно конечно попробовать позвонить для интереса на всякий случай....
Mercedes, VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne.
Можно конечно попробовать позвонить для интереса на всякий случай....
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#378
Пробег 85 тык.
Вчера снял - разобрал , сегодня собрал , поставил , выехал . В процессе разборки упёрся в проблему извлечения наружных колец подшипников , одно удалось выбить , два сдались после нагрева , для четвёртого пришлось делать съёмник , который пригодился и для последующего извлечения регулировочных колец с целью регулировки преднатяга подшипников . Собственно из-за чрезмерного преднатяга и умирают подшипники . У меня с новыми подшипниками получился преднатяг по ведущему валу - 0,45 , промежуточный - 0,35 . уменьшил на обоих валах до 0,2 .
Виновником появления стружки в масле оказался подшипник ведущего вала , который ближе к кпп . Остальные живые , но все в щербинках от перемалывания продуктов распада умирающего .
13 т.р. потрачено на подшипники и сальники , уплотнительных резинок не покупал , все в прекрасном состоянии .Заодно поменял подшипник промежуточного вала и закрыл его сальником 30Х56Х10 . Сальник хоть и держится в трёхмиллиметровом пояске , но это лучше чем ничего .
Вчера снял - разобрал , сегодня собрал , поставил , выехал . В процессе разборки упёрся в проблему извлечения наружных колец подшипников , одно удалось выбить , два сдались после нагрева , для четвёртого пришлось делать съёмник , который пригодился и для последующего извлечения регулировочных колец с целью регулировки преднатяга подшипников . Собственно из-за чрезмерного преднатяга и умирают подшипники . У меня с новыми подшипниками получился преднатяг по ведущему валу - 0,45 , промежуточный - 0,35 . уменьшил на обоих валах до 0,2 .
Виновником появления стружки в масле оказался подшипник ведущего вала , который ближе к кпп . Остальные живые , но все в щербинках от перемалывания продуктов распада умирающего .
13 т.р. потрачено на подшипники и сальники , уплотнительных резинок не покупал , все в прекрасном состоянии .Заодно поменял подшипник промежуточного вала и закрыл его сальником 30Х56Х10 . Сальник хоть и держится в трёхмиллиметровом пояске , но это лучше чем ничего .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#380
Да, это он.AntonAks писал(а):bob292 писал(а):Виновником появления стружки в масле оказался подшипник ведущего вала
На первом фото именно он?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#383
Сергей1331 писал(а):bob292
как преднатяг мерил?
Вставляешь вал в корпус и меряешь щупом зазор по плоскости разъёма .
leha писал(а):Правый сальник на раздатке какой и как меняется?
Вроде этот 19206322 . Нужно половинить раздатку . Думаю что если поизвращаться , то можно и не снимая полностью .
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ntry299217
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#385
bob292 писал(а):А что течёт ? АТФка из коробки или трансмиссионка из раздатки
Честно пока не разобрался. Менял ремень, ролики. Поддон верхний ссыт. То ли от него там масла нае, то ли хз. Там - пойми. На нюх масла не различаю(окромя Тад 17), на вкус с грязью не пробую,)))))). Вряд ли АТФ, чей по поведению коробки бы заметил
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#386
bob292 писал(а):Вроде этот 19206322 . Нужно половинить раздатку .
Спасибо! Не могу защиту поставить, постоянно то то то се. Странная машина в плане эксплуатации. Вроде все работает, но в тоже время где то что то течет всегда.
- sam-sm
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 02:08
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#387
Ребят, совсем запутался с номерами раздаток, что к чему подходит и чем заменяется. Подскажите, пожалуйста актуальные номера, которые на сегодняшний день. Нужна на Каптиву 2,4 бензин АКПП 2014г(фейслифт). Хочу бу. взять, т.к. новые слишком дорогие. И, если знаете где можно взять в Москве или Мо, буду очень благодарен.
Неделю машина уже стоит((
Неделю машина уже стоит((
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#388
bob292 писал(а):Вроде этот 19206322 . Нужно половинить раздатку . Думаю что если поизвращаться , то можно и не снимая полностью .
Уточню : это номер сальника через который течёт АТФка из акпп , трансмиссионка из раздатки течёт через этот - 19132945 .
По поводу разборки на месте - если вытащиться приводной вал правого шруса (что весьма проблематично) то можно будет располовинить на месте . Если не вытащится - то снимать полностью.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#389
sam-sm писал(а):Ребят, совсем запутался с номерами раздаток, что к чему подходит и чем заменяется. Подскажите, пожалуйста актуальные номера, которые на сегодняшний день. Нужна на Каптиву 2,4 бензин АКПП 2014г(фейслифт). Хочу бу. взять, т.к. новые слишком дорогие. И, если знаете где можно взять в Москве или Мо, буду очень благодарен.
Неделю машина уже стоит((
Выбирай, всё пойдёт на автомат:
24263580, 24263577 и новая 23247712
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей