Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#436
andrewm
Просто когда меняешь на домкрате, то как правило правая сторона сильно задрата вверх, поэтому и не вытекает))
Просто когда меняешь на домкрате, то как правило правая сторона сильно задрата вверх, поэтому и не вытекает))
#437
Может кто знает, раздатка может давать мелкую вибрацию на пол водителя от перелива или недолива масла ?
При езде чувствуется на полу под ногами какой то зудежь, даже через кроссовки чувствуется.
Вообще больше интересует при переливе, потому что когда заливали новое масло, из заливой жирно так вытекало, не дождались походу когда лишка стечет.
При езде чувствуется на полу под ногами какой то зудежь, даже через кроссовки чувствуется.
Вообще больше интересует при переливе, потому что когда заливали новое масло, из заливой жирно так вытекало, не дождались походу когда лишка стечет.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
#438
vv00dy писал(а):При езде чувствуется на полу под ногами какой то зудежь, даже через кроссовки чувствуется.
у меня тоже такой зудёжь есть...был и до замены масла в раздатке...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#440
vv00dy писал(а):когда заливали новое масло, из заливой жирно так вытекало, не дождались походу когда лишка стечет.
А сколько залил то? Я менял уже два раза. Лил строго по граммам - тишина!
#441
АндрейЛ писал(а):А сколько залил то? Я менял уже два раза. Лил строго по граммам - тишина!
была литровая бутылка ликви, в бутылке осталось после залива в раздатку чего то около 200-250 грамм, значит в раздатку, плюс что то на пол ушло 750-800 где то так.
Да и как там по граммам отмерять, потекло из заливной больше то сложно влить хотя кто знает
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#442
vv00dy писал(а):Да и как там по граммам отмерять,
Раньше спрашивать надо было. В аптеках шприцы для слонов (промывания ушей) Им и мерил
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#443
bob292
А есть размеры съёмника? И интересует как внутренняя часть сделана (резьба и т.п.), чё то никак сообразить не могу как там сделали((
А есть размеры съёмника? И интересует как внутренняя часть сделана (резьба и т.п.), чё то никак сообразить не могу как там сделали((
bob292 писал(а):Пробег 85 тык.
Вчера снял - разобрал , сегодня собрал , поставил , выехал . В процессе разборки упёрся в проблему извлечения наружных колец подшипников , одно удалось выбить , два сдались после нагрева , для четвёртого пришлось делать съёмник , который пригодился и для последующего извлечения регулировочных колец с целью регулировки преднатяга подшипников . Собственно из-за чрезмерного преднатяга и умирают подшипники . У меня с новыми подшипниками получился преднатяг по ведущему валу - 0,45 , промежуточный - 0,35 . уменьшил на обоих валах до 0,2 .
Виновником появления стружки в масле оказался подшипник ведущего вала , который ближе к кпп . Остальные живые , но все в щербинках от перемалывания продуктов распада умирающего .
13 т.р. потрачено на подшипники и сальники , уплотнительных резинок не покупал , все в прекрасном состоянии .Заодно поменял подшипник промежуточного вала и закрыл его сальником 30Х56Х10 . Сальник хоть и держится в трёхмиллиметровом пояске , но это лучше чем ничего .
[Нажмите, чтобы увеличить]
[Нажмите, чтобы увеличить]
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#444
vv00dy писал(а):Может кто знает, раздатка может давать мелкую вибрацию на пол водителя от перелива или недолива масла ?
При езде чувствуется на полу под ногами какой то зудежь, даже через кроссовки чувствуется.
Вообще больше интересует при переливе, потому что когда заливали новое масло, из заливой жирно так вытекало, не дождались походу когда лишка стечет.
Зудеж на педальном узле присутсвовал, это правая подушка двигателя легла, она когда просела то надорвала и левую, в итоге менять парами. Проверяется просто, засунуть палец под нее на неработающем двигателе и проверить есть ли зазор.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:18
- Город: Севастополь
#448
Помогите разобраться! Разбило шестерню в раздаточной коробке на валу который передаёт крутящий момент на задний редуктор. Предлагают убрать эту шестерню с вала, а вал установить обратно на штатное место, то есть исключить, временно, подключение полного привода и использовать машину как переднеприводную, пока собираются деньги на покупку новой раздаточной коробки. В целом раздаточная коробка не пострадала, подшипники целые люфтов не имеют.
Что может быть при дальнейшей эксплуатации раздаточной коробки без одной шестерни? Может это как то отразиться на коробке или других элементах машины?
Что может быть при дальнейшей эксплуатации раздаточной коробки без одной шестерни? Может это как то отразиться на коробке или других элементах машины?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя