140 км/ч больше не набирает в гору это нормально?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Baical2000
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Baical2000 » 27 май 2014, 11:11

Dima Skok писал(а): Поменял сам .... в т.ч. и в АКПП масло,)


Похоже ответ в этом.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение VladimirVS » 27 май 2014, 12:28

Baical2000 писал(а):
Dima Skok писал(а): Поменял сам .... в т.ч. и в АКПП масло,)


Похоже ответ в этом.


При чем здесь тахометр в красной зоне с отсутствием динамики и масло в коробке?
В упор не вижу связи.

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#18

Сообщение Dima Skok » 28 май 2014, 19:14

Прочитайте все сообщения от начала до конца и всё будет понятно! Повторяю ошибок нет у меня есть адаптер для диагностики инжекторов!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Azon56 » 28 май 2014, 21:27

Адаптер Ваш, ерунда. Только оригинальный сканер. Гора, в которую разгоняетесь, какая?

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#20

Сообщение Dima Skok » 28 май 2014, 22:58

Я не знаю как описать вам, преличный затяжной подъём, длина подъёма километра полтора, по середине горы небольшой участок прямой метров 200 и опять подъем! Я думаю градусов 30 может 35 подъём, точнее не могу сказать!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...


VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение VladimirVS » 29 май 2014, 06:34

А на спидометре скорость какая?
Может для автора 160 не скорость. :D
А так, то если на 5-й тахометр в красной, всяко больше 130 км.
У меня на 6-й 3000 оборотов 130 км летит, в горку с большим уклоном только на 5-й подымаюсь, тк машина полная часто бывает, поэтому уже привычка.
На 6-й нихрена не тянет.

А что для прокрутки тахометра до 4 тысяч стараюсь никогда не подымать (кроме скоросных обгонов на пониженной).

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#22

Сообщение Dima Skok » 29 май 2014, 08:30

VladimirVS писал(а):А на спидометре скорость какая?
Может для автора 160 не скорость. :D
А так, то если на 5-й тахометр в красной, всяко больше 130 км.
У меня на 6-й 3000 оборотов 130 км летит, в горку с большим уклоном только на 5-й подымаюсь, тк машина полная часто бывает, поэтому уже привычка.
На 6-й нихрена не тянет.

А что для прокрутки тахометра до 4 тысяч стараюсь никогда не подымать (кроме скоросных обгонов на пониженной).


Прочитайте сообщения с начала!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Praktik » 29 май 2014, 09:55

VladimirVS писал(а):А на спидометре скорость какая?
Может для автора 160 не скорость. :D
А так, то если на 5-й тахометр в красной, всяко больше 130 км.
У меня на 6-й 3000 оборотов 130 км летит, в горку с большим уклоном только на 5-й подымаюсь, тк машина полная часто бывает, поэтому уже привычка.
На 6-й нихрена не тянет.

А что для прокрутки тахометра до 4 тысяч стараюсь никогда не подымать (кроме скоросных обгонов на пониженной).


Для С-100 МТ 130 км а час это 3100-3200 оборото на 5 передаче.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение VladimirVS » 29 май 2014, 12:23

Dima Skok писал(а):Прочитайте сообщения с начала!

Точно, пропустил.
Больше 130 стараюсь не ездить, увы, увы, увы.
Проверять не буду, звиняйте.

Baical2000
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Baical2000 » 29 май 2014, 15:01

VladimirVS писал(а):
При чем здесь тахометр в красной зоне с отсутствием динамики и масло в коробке?
В упор не вижу связи.


Тахометр показывает обороты двигателя, но они полностью не передаются на колёса из-за промывки гидротрансформаторов в АКП при не правильном замене масла.
Об необходимости замены масла в АКП и главное каким способом менять масло в АКП много писалось.


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение CrazyMax » 29 май 2014, 15:33

Baical2000 писал(а):
VladimirVS писал(а):При чем здесь тахометр в красной зоне с отсутствием динамики и масло в коробке?
В упор не вижу связи.


Тахометр показывает обороты двигателя, но они полностью не передаются на колёса из-за промывки гидротрансформаторов в АКП при не правильном замене масла.
Об необходимости замены масла в АКП и главное каким способом менять масло в АКП много писалось.


Не совсем так... В процессе эксплуатации жидкость в АКПП теряет свои свойства...
Основная причина роста оборотов без явного ускорения = это потеря изначальной вязкости (она падает), и поэтому "коэффицент редукции" ГТ (гидротрансформатора) становится ниже...
Иными словами низкая вязкость = большие потери в передаче момента... Да ещё и существенный нагрев (возможно и перегрев = закон сохранения энергии) самой жидкости, с ухудшением и без того "не новых" параметров...

Так что, первоначальным "решением" проблеммы, я бы "избрал" замену самой жидкости (причём неоднократной, если мы говорим о частичной замене без разборки АКПП) до состояния близкого к "нулёвой" ("наверное", раз 5..6)...
И вот после этого Ваша машина "с удовольствием" поедет не только в гору 140, она ещё и "жрать" меньше начнёт (вследствие меньших потерь в ГТ)...


:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#27

Сообщение Dima Skok » 30 май 2014, 10:28

CrazyMax писал(а):
Baical2000 писал(а):
VladimirVS писал(а):При чем здесь тахометр в красной зоне с отсутствием динамики и масло в коробке?
В упор не вижу связи.


Тахометр показывает обороты двигателя, но они полностью не передаются на колёса из-за промывки гидротрансформаторов в АКП при не правильном замене масла.
Об необходимости замены масла в АКП и главное каким способом менять масло в АКП много писалось.


Не совсем так... В процессе эксплуатации жидкость в АКПП теряет свои свойства...
Основная причина роста оборотов без явного ускорения = это потеря изначальной вязкости (она падает), и поэтому "коэффицент редукции" ГТ (гидротрансформатора) становится ниже...
Иными словами низкая вязкость = большие потери в передаче момента... Да ещё и существенный нагрев (возможно и перегрев = закон сохранения энергии) самой жидкости, с ухудшением и без того "не новых" параметров...

Так что, первоначальным "решением" проблеммы, я бы "избрал" замену самой жидкости (причём неоднократной, если мы говорим о частичной замене без разборки АКПП) до состояния близкого к "нулёвой" ("наверное", раз 5..6)...
И вот после этого Ваша машина "с удовольствием" поедет не только в гору 140, она ещё и "жрать" меньше начнёт (вследствие меньших потерь в ГТ)...


:read: :read: :read:

Все жидкости расходники и ремни менял сам лично у друзей на сто вместе с ними, я уже писал выше! В АКПП масло тоже путём полной замены, с обратки радиатора снимал шланг и пока чистая не пойдёт! АКПП работает нормально читайте сообщение выше!

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение CrazyMax » 30 май 2014, 11:28

Хммм... Если всё заменено, тогда вывод только один = не хватает мощИ мотору... Это, конечно, не новость, но кроме этого "тыкать" больше не куда...
Вариантов несколько... Поменять мотор (или машину, я не Ёрничаю = рассуждаю), перечиповать мотор (будет получше), переделать "впуск" (польза будет, но насколько велика не подскажу, желательно "сгруппировать" с чиповкой)...
Это то, что сразу на ум приходит...

По поводу "впуска" = не реклама... Проверено на "себе" = с родным воздухозабором на 6-ой передаче разгоняется до 175... Дальше "упирается" и дальнейший рост скорости очень замедлен, причём сопровождается переключением АКПП чуть ли не до 3-ей с оборотами под 4500 (у меня дизель = это много)...
После переделки до 200 доходит на 6-ой, имея обороты ~3400...
Как вариант, можете попробовать...

:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#29

Сообщение АндрейЛ » 30 май 2014, 12:56

CrazyMax писал(а):Как вариант, можете попробовать...

У него С-100....

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение CrazyMax » 30 май 2014, 13:00

АндрейЛ писал(а):У него С-100....

На "сотке" тоже можно...
"Гипотетически" даже есть "на ком потренироваться"... Времени не хватает... Катастрофически...
:bleye: :bleye: :bleye:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость