Dima Skok писал(а): Поменял сам .... в т.ч. и в АКПП масло,)
Похоже ответ в этом.
Baical2000 писал(а):Dima Skok писал(а): Поменял сам .... в т.ч. и в АКПП масло,)
Похоже ответ в этом.
VladimirVS писал(а):А на спидометре скорость какая?
Может для автора 160 не скорость.
А так, то если на 5-й тахометр в красной, всяко больше 130 км.
У меня на 6-й 3000 оборотов 130 км летит, в горку с большим уклоном только на 5-й подымаюсь, тк машина полная часто бывает, поэтому уже привычка.
На 6-й нихрена не тянет.
А что для прокрутки тахометра до 4 тысяч стараюсь никогда не подымать (кроме скоросных обгонов на пониженной).
VladimirVS писал(а):А на спидометре скорость какая?
Может для автора 160 не скорость.
А так, то если на 5-й тахометр в красной, всяко больше 130 км.
У меня на 6-й 3000 оборотов 130 км летит, в горку с большим уклоном только на 5-й подымаюсь, тк машина полная часто бывает, поэтому уже привычка.
На 6-й нихрена не тянет.
А что для прокрутки тахометра до 4 тысяч стараюсь никогда не подымать (кроме скоросных обгонов на пониженной).
Dima Skok писал(а):Прочитайте сообщения с начала!
VladimirVS писал(а):
При чем здесь тахометр в красной зоне с отсутствием динамики и масло в коробке?
В упор не вижу связи.
Baical2000 писал(а):VladimirVS писал(а):При чем здесь тахометр в красной зоне с отсутствием динамики и масло в коробке?
В упор не вижу связи.
Тахометр показывает обороты двигателя, но они полностью не передаются на колёса из-за промывки гидротрансформаторов в АКП при не правильном замене масла.
Об необходимости замены масла в АКП и главное каким способом менять масло в АКП много писалось.
CrazyMax писал(а):Baical2000 писал(а):VladimirVS писал(а):При чем здесь тахометр в красной зоне с отсутствием динамики и масло в коробке?
В упор не вижу связи.
Тахометр показывает обороты двигателя, но они полностью не передаются на колёса из-за промывки гидротрансформаторов в АКП при не правильном замене масла.
Об необходимости замены масла в АКП и главное каким способом менять масло в АКП много писалось.
Не совсем так... В процессе эксплуатации жидкость в АКПП теряет свои свойства...
Основная причина роста оборотов без явного ускорения = это потеря изначальной вязкости (она падает), и поэтому "коэффицент редукции" ГТ (гидротрансформатора) становится ниже...
Иными словами низкая вязкость = большие потери в передаче момента... Да ещё и существенный нагрев (возможно и перегрев = закон сохранения энергии) самой жидкости, с ухудшением и без того "не новых" параметров...
Так что, первоначальным "решением" проблеммы, я бы "избрал" замену самой жидкости (причём неоднократной, если мы говорим о частичной замене без разборки АКПП) до состояния близкого к "нулёвой" ("наверное", раз 5..6)...
И вот после этого Ваша машина "с удовольствием" поедет не только в гору 140, она ещё и "жрать" меньше начнёт (вследствие меньших потерь в ГТ)...
АндрейЛ писал(а):У него С-100....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей