Обороты двигателя
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#32
UHgEHEP
ELM-ка есть, чтобы отсеять вариант прожига? По температуре второго датчика.
Ну а на впускном - открывать смотреть. А потом уже дальше искать - может где воздух подсасывает. Трудно сказать. Но нужно сначала очевидные вещи откинуть.
ELM-ка есть, чтобы отсеять вариант прожига? По температуре второго датчика.
Ну а на впускном - открывать смотреть. А потом уже дальше искать - может где воздух подсасывает. Трудно сказать. Но нужно сначала очевидные вещи откинуть.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#33
При подсосе воздуха должен выдать ошибку датчика массового расхода воздуха и выкинуть чек. А у Вас очень холодно? Пробеги большие или от дома-до работы пара км? Возможно масло не успевает разогреваться.
Посмотрите, что "массовик показывает"
Посмотрите, что "массовик показывает"
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#34
lara197a писал(а):При подсосе воздуха должен выдать ошибку датчика массового расхода воздуха и выкинуть чек.
На каком основании?
lara197a писал(а):Возможно масло не успевает разогреваться.
А у нас обороты двигателя от температуры масла как зависят?
lara197a писал(а):Посмотрите, что "массовик показывает"
И что он там увидит?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#35
CaBa писал(а):А у нас обороты двигателя от температуры масла как зависят?
Чем гуще (читай холоднее) масло, тем выше обороты.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
#36
UHgEHEP писал(а):При этом заметил, что если завести машину, прогреть и заглушить, то холостой ход опускается до 700 об/мин (т.е. работает как надо), но это продолжается небольшой отрезок времени и потом опять поднимается до 900 об/мин.
Выключите все потребители, свет, кондер, подогревы и посмотрите обороты на прогретом двигателе. Ну и я бы к дилеру съездил, денег за диагностику при выявлении гарантийного случая не берут.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#38
Legend писал(а):Выключите все потребители, свет, кондер, подогревы и посмотрите обороты
А вот это кстати - да. Соглашусь. Мож кодёр в автомате шпарит и не признаётся!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#39
CaBa писал(а):Ну вот приехали... Ещё и густотометр масла у нас похоже стоит...
В технике разбираетесь? В курсе что для преодоления повышенной вязкости холодного масла в первую очередь будут увеличены обороты двигателя? Или вы думаете что холодный ДВС держит более высокие обороты что-бы быстрее ОЖ прогреть?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#40
была тема, чел жаловался про повышенные обороты в холодное время. я специально спросил про мороз и пробег. производитель советут лить при морозах 0w30.
если откинуть воздушный патрубок, после "массовика" машина заглохнет.
на одинаковых оборотом с подсосом и без прекрасно видно, разницу в расходе.
Но эта причина мне кажется маловероятна.
скорее это потребители.
В любом случае гарантийную машину лучше к диллеру на диагностику.
если откинуть воздушный патрубок, после "массовика" машина заглохнет.
на одинаковых оборотом с подсосом и без прекрасно видно, разницу в расходе.
Но эта причина мне кажется маловероятна.
скорее это потребители.
В любом случае гарантийную машину лучше к диллеру на диагностику.
Последний раз редактировалось lara197a 26 ноя 2014, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#41
Legend писал(а):В технике разбираетесь?
Не-не. Ни в коем случае. Я даже газ с тормозом часто путаю... А тут вообще про технику вопросы.
А где тут подраздел для домохозяек?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#43
lara197a писал(а):на одинаковых оборотом с подсосом и без прекрасно видно, разницу в расходе.
Подсос воздуха может быть гораздо дальше - например в районе турбонагнетателя.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#44
lara197a писал(а):кстати сейчас заметил мы с вами(сова) земляки.
Рад! Далеко занесло только!
lara197a писал(а):да это он чЁто меня вроде бы как все проверяет.
Выводы резкие... Диагноз без анамнеза!!! Моё мнение - подсос на нагнетателе никак себя не проявит на ДМРВ!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#45
CaBa писал(а):Моё мнение - подсос на нагнетателе никак себя не проявит на ДМРВ!
Любой подсос воздуха обеднит смесь = неустойчивая работа двигателя = поднятие оборотов.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость