Обороты двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#61

Сообщение Kruzer » 08 фев 2015, 17:55

butcherrr писал(а):И даже 4.6

Вот тут чего то не так. Может с компом чего.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#62

Сообщение cpms981 » 20 ноя 2015, 20:45

Народ подскажите плиз!!!последнее время стал замечать, что на холостых нормальные обороты 750 и неожиданно обороты чуть падают и возвращаются в норму, при этом машину прям перетряхивает!!!это происходит и на прогретой ,и на не прогретой машине!!!Что это?? Пробег 72000

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#63

Сообщение Fishbed » 20 ноя 2015, 20:48

cpms981
Кондей стартует в этот момент ?
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#64

Сообщение CaBa » 20 ноя 2015, 20:51

Автонейтраль!? :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#65

Сообщение lexa2 » 20 ноя 2015, 20:53

Кондей включается обороты повышаются.


seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#66

Сообщение seed » 20 ноя 2015, 20:54

cpms981 писал(а):Народ подскажите плиз!!!последнее время стал замечать, что на холостых нормальные обороты 750 и неожиданно обороты чуть падают и возвращаются в норму, при этом машину прям перетряхивает!!!это происходит и на прогретой ,и на не прогретой машине!!!Что это?? Пробег 72000

Первый признак перелива форсунок,посетите сервис с диагностическим сканером.

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#67

Сообщение cpms981 » 20 ноя 2015, 21:09

Fishbed писал(а):cpms981
Кондей стартует в этот момент ?

Нет!!!кондей не работает, климат на 23 стоит

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#68

Сообщение cpms981 » 20 ноя 2015, 21:09

CaBa писал(а):Автонейтраль!? :)

На Драйве!!!

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#69

Сообщение cpms981 » 20 ноя 2015, 21:10

lexa2 писал(а):Кондей включается обороты повышаются.

Вроде да!!

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#70

Сообщение cpms981 » 20 ноя 2015, 21:12

seed писал(а):
cpms981 писал(а):Народ подскажите плиз!!!последнее время стал замечать, что на холостых нормальные обороты 750 и неожиданно обороты чуть падают и возвращаются в норму, при этом машину прям перетряхивает!!!это происходит и на прогретой ,и на не прогретой машине!!!Что это?? Пробег 72000

Первый признак перелива форсунок,посетите сервис с диагностическим сканером.

Что это???перелив форсунок!!!страшно???


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#71

Сообщение Fishbed » 20 ноя 2015, 21:27

cpms981
Определиться надо... Повышаются обороты или падают ? на дизеле они 750 всегда , даже когда кондей работает. Но в момент включения кондея двигатель немного клюет оборотами но восстанавливает опять 750. Вырубите климат кнопкой офф и посомотрите. Будут обороты падать или нет. Если нет - причина в кондее, если да, то наверное SEED прав, т.к. прошел огонь и воду и медные трубы с топливной системой ))

cpms981 писал(а):Что это???перелив форсунок!!!страшно???

Управляющий канал форсунки не закрывается полностью, в итоге рабочая игла форсунки приоткрыта, льется лишнее топливо в цилиндры и идёт неправильное смесеобразование, сгорание и тд. В пряморуком сервисе лечится ремонтом этих управляющих клапанов форсунок. Главное, чтоб причиной этого не был ТНВД... вот тогда это попадос.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#72

Сообщение cpms981 » 21 ноя 2015, 00:20

Fishbed писал(а):cpms981
Определиться надо... Повышаются обороты или падают ? на дизеле они 750 всегда , даже когда кондей работает. Но в момент включения кондея двигатель немного клюет оборотами но восстанавливает опять 750. Вырубите климат кнопкой офф и посомотрите. Будут обороты падать или нет. Если нет - причина в кондее, если да, то наверное SEED прав, т.к. прошел огонь и воду и медные трубы с топливной системой ))

Главное, чтоб причиной этого не был ТНВД... вот тогда это попадос.


что такое ТНВД???примерно насколько пападос???

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#73

Сообщение Fishbed » 21 ноя 2015, 00:40

cpms981 писал(а):что такое ТНВД???примерно насколько пападос???


Топливный Насос Высокого Давления, стоит от 64 килорублей. Может являться причиной выхода из строя форсунок. Особенно после криворукого переуплотнения двигателя дилерами, когда неправильно развоздушивают топливную систему и она долго работает насухую (что форсунки, что насос).

НО я бы пока не паниковал. Проверить влияние кондея на обороты, съездить на диагностику, если что. Если не переуплотняли двигатель, то возможно, ограничится ремонтом льющей форсунки.
С уважением, Михаил :)

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#74

Сообщение seed » 21 ноя 2015, 01:03

Дайте я внесу ясность в работу топливной системы, у нас ТНВД более менее надежно,подшипник крыльчатки стружку не дает,это плюс,плунжерная пара надежна,выходов из строя крайне встречается редко,был случай с Дозором 71,но история мутная,я так и не понял в чем проблема.По признакам описанные выше,идет перелив форсунок,но можно увидеть только через сканер или капельницу.Извините,но мой магический шар,эту проблему не видит.cpms981 заезжайте на диагностику.
Причина стружки только от ТНВД,причины две,описаны выше,а форсы выходят или из за стружки или говна в соляре.Все,аргументов нет.

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#75

Сообщение cpms981 » 21 ноя 2015, 07:57

Спасибо!!!скоро еду на ТО в ХВК там и попрошу чтобы проверили!!!
Извиняйте меня, но может кто знает сколько стоит ремонт форсунки льющей???на всякий случай, чтобы подготовиться!!! :D :x



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя