Махим уже ответил, вот так:АндрейЛ писал(а):А это как?
[ ссылка на изображение ]
lara197a, долго? Да, наверное долго, т.к. всё делал сам и при этом весь российский сегмент инета пришлось перелопатить в поисках ответов. Зато всё чётко без проколов и результат налицо (правда, я ещё под действие приказа 1240 успел попасть). Дорого? Отчасти да, т.к. предпочёл "колхозу" установку штатного омывателя: бачок, форсунки, шланг, блок управления - ЕМНИП тысяч в 18 вышло по ценам начала 2015 года. Плюс автоматический корректор «Силичъ-Зенит», по-моему тогда он тысячи в 4 обошёлся с клубной скидкой. Оформление "бумажек" (заключение, регулировка, техосмотр, внесение изменений) ещё тысяч 5-6. Линзы, лампы и блоки розжига не помню, сколько стоили, вроде полный комплект примерно 7 тысяч и вскрытие одной фары 2,5 т.р. Геморно? Скорее нет, чем да - к моменту установки я уже до миллиметра знал, что и как будет установлено, вот только "красоту навести" не успевал, поэтому некоторый "колхоз" в фаре виден. Ещё с китайскими COB накололся, но это уже совсем другая история...
Дополнено: Если всё-таки кто решит оформлять внесение изменений - сначала почитайте форумы относительно сертификации и оформления, особенно рекомендую профильные конторы. Знаю несколько случаев, когда в "тюнинг-ателье" народу втюхивали, например, Hella 3R. А это по-сути попадалово, их узаконить практически невозможно.