Ксенон би ксеноновые линзы Hella в штатную фару Каптивы

Электрооборудование Шевроле Каптива
Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#181

Сообщение Yeugeny » 28 авг 2017, 21:54

АндрейЛ писал(а):А это как?
Махим уже ответил, вот так:
[ ссылка на изображение ]
lara197a, долго? Да, наверное долго, т.к. всё делал сам и при этом весь российский сегмент инета пришлось перелопатить в поисках ответов. Зато всё чётко без проколов и результат налицо (правда, я ещё под действие приказа 1240 успел попасть). Дорого? Отчасти да, т.к. предпочёл "колхозу" установку штатного омывателя: бачок, форсунки, шланг, блок управления - ЕМНИП тысяч в 18 вышло по ценам начала 2015 года. Плюс автоматический корректор «Силичъ-Зенит», по-моему тогда он тысячи в 4 обошёлся с клубной скидкой. Оформление "бумажек" (заключение, регулировка, техосмотр, внесение изменений) ещё тысяч 5-6. Линзы, лампы и блоки розжига не помню, сколько стоили, вроде полный комплект примерно 7 тысяч и вскрытие одной фары 2,5 т.р. Геморно? Скорее нет, чем да - к моменту установки я уже до миллиметра знал, что и как будет установлено, вот только "красоту навести" не успевал, поэтому некоторый "колхоз" в фаре виден. Ещё с китайскими COB накололся, но это уже совсем другая история...
Дополнено: Если всё-таки кто решит оформлять внесение изменений - сначала почитайте форумы относительно сертификации и оформления, особенно рекомендую профильные конторы. Знаю несколько случаев, когда в "тюнинг-ателье" народу втюхивали, например, Hella 3R. А это по-сути попадалово, их узаконить практически невозможно.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#182

Сообщение lara197a » 28 авг 2017, 22:05

Yeugeny писал(а):автоматический корректор «Силичъ-Зенит»

У нас на машине угол кормы не изменяется.
За этим следят амортизаторы.
по сути получается он будет мешать, т.к. регулировка при движении не выполняется, а амортизаторы напротив отрабатывают с началом движения.
Yeugeny писал(а):бачок, форсунки, шланг, блок управления - ЕМНИП тысяч в 18

при отсутствии оного в штатной комплектации я бы вообще не стал этим заморачиваться.
в любом случае вам имели полное право отказать, т.к. маркировка фары не соответствует.
Поэтому, по моему мнению, овчинка выделки не стоит.
Вас поздравляю. Такой путь мне пройти не по силам.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#183

Сообщение den68 » 28 авг 2017, 22:15

lara197a писал(а):У нас на машине угол кормы не изменяется.
За этим следят амортизаторы.

:dash:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#184

Сообщение wintt » 28 авг 2017, 22:21

lara197a писал(а):регулировка при движении не выполняется

Она и так не выполняется, даже на машинах оборудованных ксеноновой оптикой с завода... это сказки псевдознатоков

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#185

Сообщение wintt » 28 авг 2017, 22:25

lara197a писал(а):в любом случае вам имели полное право отказать, т.к. маркировка фары не соответствует.

ИМенно поэтому вначале проводится процедура соответствия техническим регламентам в НАМИ, и только потом внесение изменений в гибдд


Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#186

Сообщение Yeugeny » 28 авг 2017, 22:25

lara197a писал(а):У нас на машине угол кормы не изменяется.
За этим следят амортизаторы.
...
Есть тех. регламент - а в нём автоматический корректор обязателен и пофиг на самовыравнивающиеся амортизаторы ;)))))
lara197a писал(а):...
в любом случае вам имели полное право отказать, т.к. маркировка фары не соответствует. ...
В том-то и цимус, что маркировка самой фары здесь уже рояли не играет. Потому и не имели права отказать. Вот не было б сертификатов - тогда отказали бы.

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#187

Сообщение Swix » 28 авг 2017, 23:30

wintt писал(а):
lara197a писал(а):регулировка при движении не выполняется

Она и так не выполняется, даже на машинах оборудованных ксеноновой оптикой с завода... это сказки псевдознатоков

Вот тут не согласен, была машина с адаптивным биксеноном, при малейшем воздействии на корму, моторчики автоматически выставляли уровень света. Не владел бы, не писал бы)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#188

Сообщение wintt » 28 авг 2017, 23:40

Swix
Да не соглашайся. Твое право. У меня тоже была машина. С простым ксеноном. А адаптивный... Хотел бы я посмотреть на того кто будет кустарно его внедрять в каптиву...
В общем не сравниваем не сравнимое

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#189

Сообщение lara197a » 29 авг 2017, 06:35

на машинах с простым ксеноном регулировка фар по горизонту выполняется всегда и прекращается с началом движения.
по сообщениям с драйва кустарная установка к примеру того же "Силичь - Зенит", без подключения к сигналу "автомобиль движется",
приводит к смерти регуляторов примерно через месяц.
В адаптивном ксеноне во время движения изменяется направление фар по вертикали, в зависимости от угла поворота руля.
По горизонту в движении фары не регулируются.
У меня были машины с обоими системами.
По крайней мере на ВАГах работает так.
Yeugeny писал(а):Есть тех. регламент - а в нём автоматический корректор обязателен и пофиг на самовыравнивающиеся амортизаторы Wink))))

и я про тоже, что фигня получается полная. корректор пучок опустил, в движении корма поднялась и пучок еще ниже ушёл.
те кто писал регламент не думали, о такой конструкции.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#190

Сообщение wintt » 29 авг 2017, 08:20

lara197a писал(а):на машинах с простым ксеноном регулировка фар по горизонту выполняется всегда и прекращается с началом движения.

Это не правда.
lara197a писал(а):По крайней мере на ВАГах работает так.

А вот так возможно
lara197a писал(а):корректор пучок опустил, в движении корма поднялась и пучок еще ниже ушёл.

почему еще ниже?
Корма села - корректро увел фары вниз, корма выравнялась - корректор вывел фары в номру. Почему ниже то?


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#191

Сообщение Евлампыч » 29 авг 2017, 11:54

А если в би ксеноновую Hella 3R (С-100 капа) вставить галогеновую лампочку, надо что-то узаконивать?

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#192

Сообщение Махим » 29 авг 2017, 12:16

Евлампыч
Строго только с ксеноном, завтра дадут команду Фас и будут всех дрочить на постах.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#193

Сообщение lara197a » 29 авг 2017, 12:49

wintt писал(а):Корма села - корректор увел фары вниз, корма выравнялась - корректор вывел фары в номру. Почему ниже то?

потому, что во время движения корректор не работает.
А если работает, то через месяц умрет привод.
Уже писал об этом выше.
Скорость привода низкая и не отрабатывает со скоростью продольных колебаний кузова.
Привод должен быть отключен в движении еще и по этому. Иначе будет земля-небо.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#194

Сообщение Евлампыч » 29 авг 2017, 12:56

Махим писал(а):Евлампыч
Строго только с ксеноном, завтра дадут команду Фас и будут всех дрочить на постах.

остановили на посту, докопались до ксенона, я при них поменяю лампу на галоген.... устраню на месте )

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#195

Сообщение Yeugeny » 29 авг 2017, 13:07

lara197a писал(а):на машинах с простым ксеноном регулировка фар по горизонту выполняется всегда и прекращается с началом движения.
по сообщениям с драйва кустарная установка к примеру того же "Силичь - Зенит", без подключения к сигналу "автомобиль движется",
приводит к смерти регуляторов примерно через месяц.
"Бряхня!!!" (с) Неуловимые :D
Работает 2,5 года, оба регулятора живы. Нужно помнить, что корректор не работает онлайн, а усредняет показатели датчика за N секунд (вроде 5 по умолчанию, но давно читал, могу ошибаться), поэтому регуляторы активно работают только в стадии разгона и торможения. Скорее датчику загрузки оси придёт пинцет - очень уж неудачно расположен, да ещё и контактного типа.
lara197a писал(а):... и я про тоже, что фигня получается полная. корректор пучок опустил, в движении корма поднялась и пучок еще ниже ушёл.
те кто писал регламент не думали, о такой конструкции.
Да, такой вариант теоретически возможен, если подключать сигнал "автомобиль движется". Насколько реально - трудно сказать.
wintt, если подключить сигнал движения, то сначала корректор отрабатывает (если задний мост загрузить), а после начала движения корректор блокируется (ну, типа, чтоб моторчики меньше изнашивались) и остаётся с опущенным пучком. Амортизаторы начинают выравниваться только в движении и то не с первых метров-сантиметров, поэтому подъём задней оси может опустить пучок ещё ниже.
Евлампыч, в теории надо, а на практике - не получится. Тип источника света (галоген) не соответствует тому, под который линза разрабатывалась (ксенон). Но и ксенон в них не узаконишь - нет на китайские хеллы сертификатов.

Добавлено: ошибся, в паспорте стандартное время реакции указано 2-4 секунды. Пользовательские значения - от 0,5 до 20 секунд. Если выставить 0,5, то получится примерно как писал Swix, но чуть более "тормознуто", т.к. у нас медленный моторедуктор, а не быстрый шаговый двигатель. Себе поставил 5 секунд, чтобы при езде меньше движений пучка вверх-вниз было. А вообще можно и 20 выставить, если напрягает.
Стандартное время реакции выбрано из расчета оптимального соотношения быстроты реакции
на изменение загрузки ТС и сбережения ресурса работы моторедукторов фар.
...
Для игнорирования быстрых перемещений подвески во время движения может быть задейство-
ван сигнал от датчика скорости, который представляет собой датчик Холла, формирующий
прямоугольные импульсы с частотой следования, зависящей от скорости движения ТС. Этот сигнал
используется блоком управления для фиксации текущего положения корректора света фар в момент
начала движения ТС. В случае остановки ТС блокировка изменения положения светового пучка фар
будет снята спустя время около 2 сек.
Последний раз редактировалось Yeugeny 29 авг 2017, 13:36, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей