Legend писал(а):как бывший пользователь ЗАВОДСКОГО ксенона говорю: автокорректор выравнивает в первую очередь в зависимости от загрузки авто (мешок картошки). И на спусках - подъемах он не регулирует пучок.
Хм..
Либо Вы не внимательны, либо ЗАВОДСКОЙ ксенон был не заводским
Читаем ниже:
В современных моделях машин доминируют два вида автоматических корректоров фар – это динамический и квазистатический.
В квазистатической системе автоматика реагирует непосредственно на наклон кузова, который изменяется под влиянием всевозможной нагрузки. Если же скорость машины большая, то изменяется под воздействием силы сопротивления воздуха. Изменение такого вида происходит редко, поэтому от этой системы значительной скорости реагирования не требуется.
Квазистатическая система состоит из 2 сенсоров расположения автомобильного кузова, которые связанны специальными рычагами с осями автомобиля. Также в нее входит электронный блок управления; исполнительные механизмы; дублирующий ручной регулятор света, который устроен на панели приборов (точно так же, как и в статических регуляторах).
Установка необходимого наклона фары выполняется при помощи исполнительного механизма по команде электронного блока управления. Электронный блок управления использует для этого данные о том, как расположен кузов от датчиков уровня пола, и про скорость движения от датчиков антиблокировочной системы тормозов.
Следующим этапом в развитии автоматических корректоров фар стало появление дорогостоящих динамических систем. Истинная необходимость их введения в комплектацию автомобиля настала после того, как появились ксеноновые фары, которые излучают большущую энергию светового потока, и являются более опасными при неправильной регулировке. Даже недолговременное облучение этими фарами может водителя, находившегося во встречном автомобиле, надолго ослепить.
Существенное различие динамической системы корректировки ксеноновых фар заключается в скорости реагирования на то, как изменяется положение кузова. Здесь эта скорость составляет доли секунды. Это дает возможность электронике крепко удерживать световой луч фар на одном и том же уровне при разных ситуациях, таких как разгон, торможение, повороты, движение по неровным дорогам.