Ксенон би ксеноновые линзы Hella в штатную фару Каптивы

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#76

Сообщение _Зеныч_ » 05 июн 2014, 13:45

captivod писал(а):Повторю для тех кто в танке Установленные ксеноновые линзы в фары для галогена никого не слепят! Слепят водители установившие ксеноновые лампы в фары для галогена не переделав их под ксеноновые. Неужели так трудно понять))
Почитайте для самообразования ...

Прочитал. Это чьёто личное ИМХО. И безграмотное к тому же. :? Инженеры на автозаводах конструируя автомобиль с ксеноном для чего-то разрабатывают автоматические корректоры фар и обязательно ставят омыватели для этих фар. Просто так? Или для поднятия стоимости авто? Да они просто дураки!!! Поскольку в Китае и России живут умные ребята, которые знают как ставить грамотно ксенон. Дешево и сердито!
Короче, не собираюсь никого убеждать. Просто в один прекрасный момент вам в лоб может выйти машина, водителя которой ослепил ваш чудо-ксенон. Удачи на дорогах! :x

похоже фрицы просто безграмотные лохи
:D +++ :idea: :yes:
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
Megatonna
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:37
Город: М.О. Юбилейный

#77

Сообщение Megatonna » 05 июн 2014, 14:04

Такой ксенон равен переделке правого руля на левый
[ ссылка на изображение ]
Все произошло случайно... как и планировалось.

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение .s.l.a.v.a. » 05 июн 2014, 14:13

Megatonna
не в гору и не пд уклон.

автокорректор постоянно измеряет положение машины относительно дороги под ним и корректирует.
т.е. раскачка машины важна.

конкретно, система компенсирует разницу подьема зада или переда машины относительно некторого эталонного настроенного у дилера значения.
а так же когда ,допустим закинули в багажник мешок картошки.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Megatonna
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:37
Город: М.О. Юбилейный

#79

Сообщение Megatonna » 05 июн 2014, 14:49

.s.l.a.v.a. писал(а):Megatonna
не в гору и не пд уклон.

автокорректор постоянно измеряет положение машины относительно дороги под ним и корректирует.
т.е. раскачка машины важна.

конкретно, система компенсирует разницу подьема зада или переда машины относительно некторого эталонного настроенного у дилера значения.
а так же когда ,допустим закинули в багажник мешок картошки.
Спасибо за объяснение. Я имел тоже самое ввиду. Просто объясняю коряво.
Все произошло случайно... как и планировалось.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#80

Сообщение Legend » 05 июн 2014, 17:58

.s.l.a.v.a. писал(а):т.е. раскачка машины важна.


ага, прям мгновенно срабатывает автокорректор и при раскачке у вас свет всегда в правильном положении светит?

как бывший пользователь ЗАВОДСКОГО ксенона говорю: автокорректор выравнивает в первую очередь в зависимости от загрузки авто (мешок картошки). И на спусках - подъемах он не регулирует пучок.

Тоесть говоря по русски - сел в авто с ксеноновой линзой - отрегулировал пучок и поехал. И никого не слепишь, точнее не сильнее чем авто с автокорректором.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/


Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#81

Сообщение _Зеныч_ » 05 июн 2014, 18:33

Legend писал(а):как бывший пользователь ЗАВОДСКОГО ксенона говорю: автокорректор выравнивает в первую очередь в зависимости от загрузки авто (мешок картошки). И на спусках - подъемах он не регулирует пучок.

Хм.. :thg: Либо Вы не внимательны, либо ЗАВОДСКОЙ ксенон был не заводским :lol: Читаем ниже:
:read: :read: :read:
В современных моделях машин доминируют два вида автоматических корректоров фар – это динамический и квазистатический.

В квазистатической системе автоматика реагирует непосредственно на наклон кузова, который изменяется под влиянием всевозможной нагрузки. Если же скорость машины большая, то изменяется под воздействием силы сопротивления воздуха. Изменение такого вида происходит редко, поэтому от этой системы значительной скорости реагирования не требуется.

Квазистатическая система состоит из 2 сенсоров расположения автомобильного кузова, которые связанны специальными рычагами с осями автомобиля. Также в нее входит электронный блок управления; исполнительные механизмы; дублирующий ручной регулятор света, который устроен на панели приборов (точно так же, как и в статических регуляторах).

Установка необходимого наклона фары выполняется при помощи исполнительного механизма по команде электронного блока управления. Электронный блок управления использует для этого данные о том, как расположен кузов от датчиков уровня пола, и про скорость движения от датчиков антиблокировочной системы тормозов.

Следующим этапом в развитии автоматических корректоров фар стало появление дорогостоящих динамических систем. Истинная необходимость их введения в комплектацию автомобиля настала после того, как появились ксеноновые фары, которые излучают большущую энергию светового потока, и являются более опасными при неправильной регулировке. Даже недолговременное облучение этими фарами может водителя, находившегося во встречном автомобиле, надолго ослепить.

Существенное различие динамической системы корректировки ксеноновых фар заключается в скорости реагирования на то, как изменяется положение кузова. Здесь эта скорость составляет доли секунды. Это дает возможность электронике крепко удерживать световой луч фар на одном и том же уровне при разных ситуациях, таких как разгон, торможение, повороты, движение по неровным дорогам.
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение .s.l.a.v.a. » 05 июн 2014, 20:43

Legend
я тоже ездил с заводским ксеноном.
так вот при интенсивном разгоне и торможении пучек света корректируется. это заметно.
на лежачих полицаях, конечно нет.
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#83

Сообщение Legend » 05 июн 2014, 21:23

_Зеныч_ писал(а):Хм.. Либо Вы не внимательны, либо ЗАВОДСКОЙ ксенон был не заводским Читаем ниже:


Ксенон был заводским, но видно я отстал от жизни!

НО!


.s.l.a.v.a. писал(а):при интенсивном разгоне и торможении пучек света корректируется. это заметно


возможно, неспорю. Все зависит от времени срабатывания матор-корректора.

.s.l.a.v.a. писал(а):на лежачих полицаях, конечно нет.


А как же это?

_Зеныч_ писал(а):Существенное различие динамической системы корректировки ксеноновых фар заключается в скорости реагирования на то, как изменяется положение кузова. Здесь эта скорость составляет доли секунды. Это дает возможность электронике крепко удерживать световой луч фар на одном и том же уровне при разных ситуациях, таких как разгон, торможение, повороты, движение по неровным дорогам.


Значит должен и на лежачих полицейских успевать срабатывать?

Хотя сколько езжу - всегда видно что на кочках и ямах ксенон все же в не успевает регулироваться. Видно на примере встречных авто.

Так что остаюсь при своем - если вариант предложенный captivod - позволяет регулировать наклон в ручную - меня это устроит. Ну буду на единицу ниже фары опускать и все.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#84

Сообщение wintt » 05 июн 2014, 22:44

Пять лет откатал на машине со штатным ксеноном. Работа корректора видел только когда машина стоит криво при запуске (скандинавский свет включался) . Больше Никогда.
Как правильно Легенд написал в основном работа завязана на нагрузку осей. У меня стояли датчики на переднем и заднем правых рычагах. Соответственно малейшее отклонение должно восприниматься, но вопрос завязан на тупизм или просто простоту системы управления.

В общем на колебания кузова или подвески будет работать корректор только на машинах премиум класса. Для остальных такое исполнение не рентабельно. Да и у премиумы не все могут этим похвастаться.
Так что основная роль автокорректора делать то, что обычно водители забывают- корректировать фары под нагрузкой.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#85

Сообщение Legend » 05 июн 2014, 22:47

wintt писал(а):В общем на колебания кузова или подвески будет работать корректор только на машинах премиум класса. Для остальных такое исполнение не рентабельно. Да и у премиумы не все могут этим похвастаться.
Так что основная роль автокорректора делать то, что обычно водители забывают- корректировать фары под нагрузкой.


Согласен с каждым словом.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/


captivod
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:40

#86

Сообщение captivod » 05 июн 2014, 22:51

.s.l.a.v.a. писал(а):если. правильно поимаю, у наших авто зад самовыравнивающийся, что тож поможет не слепить ненароком.
имхо
Интересная информация. Не знал..
.s.l.a.v.a. писал(а):линза плюс шторка плюс патрон под ксеноновую лампу.эти блоки не слепят. при правильной настройке, разумеется
В нашем случае, установки через переходную рамку настройка как таковая не нужна. Так как всё устанавливается по штатную. Смотрите примеры установки на сайте где продаётся переходная рамка
Legend писал(а):в первую очередь меня будет интересовать будет ли работать с этими поставками штатный корректор?

Будет. Для этого рамка придумана, что бы после замены всё было как и прежде, по штату..

Чего выдумывать проблемы на ходу. Там есть два отчёта с фотографиями по замене :roll:

captivod
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:40

#87

Сообщение captivod » 05 июн 2014, 22:55

Legend писал(а):Значит должен и на лежачих полицейских успевать срабатывать?

Не должен и не срабатывает. Только когда заводишь двигатель. В том то и дело.... Я езжу в основном один. Редко загружаю багажник. Так что ...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#88

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 06 июн 2014, 09:09

wintt писал(а):Пять лет откатал на машине со штатным ксеноном. Работа корректора видел только когда машина стоит криво при запуске (скандинавский свет включался) . Больше Никогда.


Сань, а что на рельеф (подъем/спуск) дороги не реагировал? У меня на Омеге стоял заводской штатный ксенон...и при изменении наклона автомобиля была заметна эта светомузыка :x :) в первое время после покупки (пересел на бизнес класс с Пассата) было прикольно наблюдать "подстройку"
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 06 июн 2014, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#89

Сообщение muxa-men » 06 июн 2014, 09:33

captivod писал(а):Я езжу в основном один. Редко загружаю багажник.
Зачем Каптива, и ТТ подошел БЫ..., с заводским ксеноном!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#90

Сообщение wintt » 06 июн 2014, 09:42

Kobra (Whitesnake) писал(а):Сань, а что на рельеф (подъем/спуск) дороги не реагировал.

нет Жень. ни капельки, специально проверял...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя