Alex704
Саша, я бы тебе предложил съездить дважды...
Первый раз едешь на смену масла с обязательной отметкой в СК. А второй раз на ТО-4 уже и там исключаешь ненужные тебе операции (которых и так почти не остаётся с криками "Петли смазал, фильтр поменял!!!") и тем самым выходит очень бюджетное ТО...
Ну как вариант.
По цене - не подскажу ибо замкадышь!
ТО-4 (4 года/60000км)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#212
CaBa
Я, Валера подумаю. Т.к. ехать все равно придется несколько раз - загремела подвеска впереди, и если это опять отбойники амортизаторов (стук похожий), то эта (гарантийная?) песня в "несколько куплетов" - дефектовка, согласование с ЖМом, и главное что бы в наличии были.
Я, Валера подумаю. Т.к. ехать все равно придется несколько раз - загремела подвеска впереди, и если это опять отбойники амортизаторов (стук похожий), то эта (гарантийная?) песня в "несколько куплетов" - дефектовка, согласование с ЖМом, и главное что бы в наличии были.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#213
Alex704 писал(а):Замену свечей, я как то на слух вчера по телефону не отметил, да и вот: viewtopic.php?t=42778
Ты действительно думаешь, что в наших условиях воздушный фильтр 60 тык проходит, а свечи 150 тык. ?
Может там речь про свечи накливания дизеля идет?
Открой инструкцию по эксплуатации. В ней есть регламент
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#214
АндрейЛ писал(а):Ты действительно думаешь, что в наших условиях воздушный фильтр 60 тык проходит, а свечи 150 тык. ?
Может там речь про свечи накливания дизеля идет?
Открой инструкцию по эксплуатации. В ней есть регламент
Там европейский лист почему то... Но именно он на руках у ОД!
Но смотреть нужно в руководство по эксплуатации...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#215
CaBa писал(а):Там европейский лист почему то... Но именно он на руках у ОД!
Валера, вопрос не к тебе, а "порассуждать":
Если лист европейский, то почему салонный фильтр менять через 15 (как у нас) , а воздушный через 60(как у них)? Фигня какая то...
#216
Сегодня делал ТО-4 в АвтоРусь Подольск (все ТО пройдены у них).
Работой мастеров доволен и цена адекватная - 10258 руб. (акция до 28.02.2017)
До этого узнавал стоимость у соседей:
АвтоРусь Бутово - со всеми скидками - 15 т.р.
Дженсер Ясенево - скидок нет, сразу спросили про защиту - объявили больше 20 т.р.
Работой мастеров доволен и цена адекватная - 10258 руб. (акция до 28.02.2017)
До этого узнавал стоимость у соседей:
АвтоРусь Бутово - со всеми скидками - 15 т.р.
Дженсер Ясенево - скидок нет, сразу спросили про защиту - объявили больше 20 т.р.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#218
W@$k@
Спасибо.
Тем не менее замены свечей так и не вижу...
Спасибо.
Тем не менее замены свечей так и не вижу...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#221
Прозвон ОД'ов сколь-нибудь утешительных результатов не дал - разброс цен на ТО-4 от 19 до 24 т.р. В итоге удалось сторговаться на 22т.р. вместе с переобувкой (оба комплекта в сборе) - в воскресенье еду. Из особенностей - на 60000км опять меняется тормозная жидкость, свечи (как все же выяснилось) так же подлежат замене. Напрягает во что выпозет стук подвески справа спереди.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#222
Alex704 писал(а):Прозвон ОД'ов сколь-нибудь утешительных результатов не дал - разброс цен на ТО-4 от 19 до 24 т.р. В итоге удалось сторговаться на 22т.р. вместе с переобувкой (оба комплекта в сборе) - в воскресенье еду. Из особенностей - на 60000км опять меняется тормозная жидкость, свечи (как все же выяснилось) так же подлежат замене. Напрягает во что выпозет стук подвески справа спереди.
А у вас что, машина на гарантии? Зачем у официалов все это делать!?
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#223
maikl5301
Да, до ноября гарантия, потом еще год "продленка".
Да, до ноября гарантия, потом еще год "продленка".
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#224
maikl5301.
Машина 2013 г ? Но гарантия только 3 года или 100 тыс. пробега. Тормозную заменить за 500 р. за любым углом. Там же и масло за те же деньги (или сделать это самому). Свечи осмотреть, почистить и отрегулировать зазор для самоуспокоения. А сэкономленную сумму пустить на устранение стука подвески. Еще и останется...ИМХО конечно. Я ездил к официалам, пока суммы были 10-11 тыс. р. Хотя если АТ, может быть и резонно.
Машина 2013 г ? Но гарантия только 3 года или 100 тыс. пробега. Тормозную заменить за 500 р. за любым углом. Там же и масло за те же деньги (или сделать это самому). Свечи осмотреть, почистить и отрегулировать зазор для самоуспокоения. А сэкономленную сумму пустить на устранение стука подвески. Еще и останется...ИМХО конечно. Я ездил к официалам, пока суммы были 10-11 тыс. р. Хотя если АТ, может быть и резонно.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#225
black451
MY2013 в профиле - это модельный год, по выпуску машина - ноябрь 2014.
MY2013 в профиле - это модельный год, по выпуску машина - ноябрь 2014.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость