ТО-4 (4 года/60000км)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
ТО-4 (4 года/60000км)
#1На днях прошёл ТО-4. Забегался и, как следствие, пришлось покупать все расходники у официалов. С учётом того что по регламенту требуется замена топливного фильтра, техническое обслуживание обошлось в 20300 рублей. Не хило. Дополнительно к регламентным работам заменили лампу головного света и провели диагностику ходовой, т.к. было подозрение на постукивание стоек стабилизатора. Стенд показал что они в порядке, но есть износ амортизаторов и скоро потребуется их замена, а пока показатели в допуске.
#2
а сами работы сколько по цене у Вас вышли? Кроме того что на ТО-2 меняли, были ли еще какие замены?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Александр В. К.
Почему замена топливного фильтра идет отдельной позицией? Оно по регламенту положено и должно быть включено в Т0-4.
Написано воздушный фильтр не менять, а в списке материалов присутствует?
И WD-40 смазкой не является... даже наоборот...
Почему замена топливного фильтра идет отдельной позицией? Оно по регламенту положено и должно быть включено в Т0-4.
Написано воздушный фильтр не менять, а в списке материалов присутствует?
И WD-40 смазкой не является... даже наоборот...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#5
Спасибо. по топливному и правда вопрос почему отдельно.
а так у вас норма час дешевый. Я последние разы делал в сыктывкаре, там н/ч примерно 1500 р. И делал в Питере там аж 1800 р.
А ценники на оборудования просто бешенные у Вашего дилера, хотя у всех наверно так...я славо богу постоянно через екзист беру.
а так у вас норма час дешевый. Я последние разы делал в сыктывкаре, там н/ч примерно 1500 р. И делал в Питере там аж 1800 р.
А ценники на оборудования просто бешенные у Вашего дилера, хотя у всех наверно так...я славо богу постоянно через екзист беру.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#6
Созвонился с сервисным центром. Ситуация такая: у них в базе забит стандарт - "Техническое обслуживание 4 Captiva" вне зависимости от двигателя 3,1 нормочаса по стоимости 1100 руб., а т.к. на дизельной каптиве положено менять топливный фильтр на пробеге 60 т.км., замену ставят отдельной строкой. То есть они должны были по уму поставить ТО4 Сaptiva 3,7 нормочаса.
Хотя может и п....т))))))))))))
У кого какое мнение?
Хотя может и п....т))))))))))))
У кого какое мнение?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:12
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Я думаю 4730 за работы, очень божеская цена. А вот топливный фильтр за 6500 очень не гуманно, опелевский на экзисте 1800 стоит=) Зато прокладка сливной пробки стоит как на экзисте, я в свое время забыл ее купить, так мне в дженсере толи за 600, толи за 800 рублей ее продали...
Вообще похоже на развод от дилера, они с таким же успехом могли разбить еще и салонный и масленый фильтр и получилось бы 30 000 рублей. Я бы задал вопрос представительству. Хотя ради 660 рублей, возьни больше. Но дилер в итоге с каждого, при таком раскладе, зарабатывает неприлично много=)
Вообще похоже на развод от дилера, они с таким же успехом могли разбить еще и салонный и масленый фильтр и получилось бы 30 000 рублей. Я бы задал вопрос представительству. Хотя ради 660 рублей, возьни больше. Но дилер в итоге с каждого, при таком раскладе, зарабатывает неприлично много=)
#9
Прошел ТО-4 в Автоцентре Сити на Овсиенко.
Озвучили 18500 вместе с запчастями (масло, фильтры, свечи, тормозуха)
З/ч свои обошлись в 4500 руб, работа 9000 (-10 % скидка за членство в клубе) итого 12600 руб.
Работой сервиса доволен, огромное спасибо.
Озвучили 18500 вместе с запчастями (масло, фильтры, свечи, тормозуха)
З/ч свои обошлись в 4500 руб, работа 9000 (-10 % скидка за членство в клубе) итого 12600 руб.
Работой сервиса доволен, огромное спасибо.
Нужен совет по ТО 4
#10Подошло время ,машине пошел уже 3-й год, делал ТО всегда у ОД пока есть гарантия.
Заявили 20000 р, и 7600 р с своими з.ч. Вот думаю может сделать у неофициала ?
Какие есть мысли ?
Заявили 20000 р, и 7600 р с своими з.ч. Вот думаю может сделать у неофициала ?
Какие есть мысли ?
Mr. Stark
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#11
Мое мнение, что каждый для себя решает сам. Если хочешь скроить баблосов, то к неофициалам.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#12
Stars писал(а):Какие есть мысли ?
если машина на гарантии - делать у официала, но со своими расходниками.
если машина не на гарантии - ехать в приличный неофициальный сервис.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Прохождение ТО 4
#13Вчера прошел в Джинсере ТО- 4.
По замене шло : Масло, масленый, воздушный, и салонные фильтры, замена свечей.
З/ч все взял с собой, присутствовал в ремонтной зоне, делали в течении 1,5 часа.
Дополнительно только согласился на чистку дроссельной заслонки, предлагали чистку ручного тормоза за 3400 руб. отказался.
В целом встало 9800 руб (включая чистку заслонки 2400 руб)
Всегда советую присутсвовать при ТО реально все косяки и вопросы решаются сразу напрямую с мастером.
Единственное сопливилось по коробкой, а сейчас уже видны капельки ... записали на сьем коробки и возможной замены сальников.
Не очень конечно хочется оставлять на пару дней их авто... но видимо дальше будет хуже, да и гарантия подходит к концу,надо успеть.
Вот такие впечатления. )
PS фото на подтеки, может у кого аналогично http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.r ... 61.jpg/htm
По замене шло : Масло, масленый, воздушный, и салонные фильтры, замена свечей.
З/ч все взял с собой, присутствовал в ремонтной зоне, делали в течении 1,5 часа.
Дополнительно только согласился на чистку дроссельной заслонки, предлагали чистку ручного тормоза за 3400 руб. отказался.
В целом встало 9800 руб (включая чистку заслонки 2400 руб)
Всегда советую присутсвовать при ТО реально все косяки и вопросы решаются сразу напрямую с мастером.
Единственное сопливилось по коробкой, а сейчас уже видны капельки ... записали на сьем коробки и возможной замены сальников.
Не очень конечно хочется оставлять на пару дней их авто... но видимо дальше будет хуже, да и гарантия подходит к концу,надо успеть.
Вот такие впечатления. )
PS фото на подтеки, может у кого аналогично http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.r ... 61.jpg/htm
Mr. Stark
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#14
понятно, для информации полезно
в съёме АКПП - наверное есть +, надо бы им сразу сказать что бы фильтр заменили
а то до него добраться не так просто будет в обычном режиме и дальнейшем пользовании авто
а тут - повод
в съёме АКПП - наверное есть +, надо бы им сразу сказать что бы фильтр заменили
а то до него добраться не так просто будет в обычном режиме и дальнейшем пользовании авто
а тут - повод
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#15
фильтр в коробке меняется при ее разборке.Hjvfy писал(а):понятно, для информации полезно
в съёме АКПП - наверное есть +, надо бы им сразу сказать что бы фильтр заменили
а то до него добраться не так просто будет в обычном режиме и дальнейшем пользовании авто
а тут - повод
броненосец в потемках
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя