ТО-4 (4 года/60000км)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#271
Дуч
То же, что и на ТО 2.
Фильтр салона
Масло моторное GM 5W30 1L DEXOS2
Тормозная жидкость DOT-4 1 литр
Масло моторное GM 5W30 5L DEXOS2
Кольцо сливной пробки
Фильтр воздушный
Фильтр масляный 2.2D 2.0D
Фильтр топливный 2.2 дизель
То же, что и на ТО 2.
Фильтр салона
Масло моторное GM 5W30 1L DEXOS2
Тормозная жидкость DOT-4 1 литр
Масло моторное GM 5W30 5L DEXOS2
Кольцо сливной пробки
Фильтр воздушный
Фильтр масляный 2.2D 2.0D
Фильтр топливный 2.2 дизель
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#272
Николай1978 писал(а):Ну давай посчитаем...
Фильтр масл 1920
Фильтр Салона 2926
Фильтр воздушный 1647
Масло 1500
Тормозная жидкость 1200
прокладка 200
Может я в чем-то ошибся ... но разница не такая чтоб самому заказывать...
что за цены , откуда вы их взяли? )) на экзисте в 2 ( а то и в три и четыре ) раза дешевле
- Ратыч
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
- Город: Москва
- Контактная информация:
#274
В личном кабинете у своего диллера в подробном описании работ ТО-60000 написано:
Регулярные операции:
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
Проверки под автомобилем, включая:
- системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
- системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостей
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)
Диагностика бортовых компьютеров
Замена масла в двигателе (в соответствии с Сервисной книжкой)
Замена масляного фильтра
Обнуление указателя технического обслуживания
Замены:
салонный фильтр
воздушный фильтр
тормозная жидкость
батарейка в ключе зажигания
(еще купил колодки, чтоб поменяли)
Это всё достаточно для данного пробега, или нужно их напрячь на еще что-нибудь? Замена масла в АКПП, к примеру, топливный фильтр... и т.д.?
Регулярные операции:
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
Проверки под автомобилем, включая:
- системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
- системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостей
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)
Диагностика бортовых компьютеров
Замена масла в двигателе (в соответствии с Сервисной книжкой)
Замена масляного фильтра
Обнуление указателя технического обслуживания
Замены:
салонный фильтр
воздушный фильтр
тормозная жидкость
батарейка в ключе зажигания
(еще купил колодки, чтоб поменяли)
Это всё достаточно для данного пробега, или нужно их напрячь на еще что-нибудь? Замена масла в АКПП, к примеру, топливный фильтр... и т.д.?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#275
Ратыч писал(а):или нужно их напрячь на еще что-нибудь? Замена масла в АКПП, к примеру, топливный фильтр... и т.д.?
Ну напряги = они будут очень довольны , только смотри чтобы твой кошелёк изрядно не похудел
...Как говорится = любой каприз за Ваши деньги...
Замену масла в АКПП и топливных фильтров можно сделать самому в нормальном профильном автосервисе по гуманной цене
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#278
maxonius писал(а):вписана в регламент ТО-75000, например у Мажора
Это при условиях "тяжелой эксплуатации" и это есть в инструкции
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#280
maxonius писал(а):я бы даже отдельно отметил, что эксплуатация авто на территории РФ практически всеми автопроизводителями приравнивается к тяжелой
это потому, что практически все хотят на этом заработать.
к примеру привозят от ОД к моему однокашнику машины на ремонт АКПП.
Обычно после полной замены масла на стенде с промывкой.
Он узкий специалист по АКПП.
Спрашиваю, а что не так делают?
Отвечает:- если промыть, то грязь в некоторых случаях загоняют из поддона в гидроблок и
чем больше они меняют масло, тем больше машин в результате попадает к нам.
Всем хорошо.
ОД стрижет производителя и клиента.
Сервис получает бабки за ремонт АКПП.
(и не малые)
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#281
так они все и есть коммерческие структуры, даже Ваш товарищ, никто и не отрицает, у них задача стричь денег, а не добро и процветание людям нести. Я просто отметил, что ОД внес это в регламент обязательного ТО
хотя по ценнику сомневаюсь, что речь идет о полной замене. стандарт ТО у них стоит 16-18 тысяч, с заменой жижицы АКПП - 23 с копейками, разница - 5-6 тысяч. скорее всего слили с пробки, залили сколько вылилось и выставили уровень
хотя АКПП я бы им даже в этом не доверил были неприятные прецеденты в опыте
хотя по ценнику сомневаюсь, что речь идет о полной замене. стандарт ТО у них стоит 16-18 тысяч, с заменой жижицы АКПП - 23 с копейками, разница - 5-6 тысяч. скорее всего слили с пробки, залили сколько вылилось и выставили уровень
хотя АКПП я бы им даже в этом не доверил были неприятные прецеденты в опыте
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#282
maxonius писал(а):хотя АКПП я бы им даже в этом не доверил
Какой такой АКПП, шманКП.....
Им даже заправку автомобиля доверять страшно ... понЫмаешььь, ..да ....
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#284
Kobra (Whitesnake) писал(а):Им даже заправку автомобиля доверять страшно ... понЫмаешььь, ..да ....
Я бы даже GM не доверял бы сборку Каптивы.
Лучше бы это делал Мерседес ))
- Nenki
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
- Город: Лосино-Петровский
- Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#285
black451 писал(а):АндрейЛ
Вот и у меня в конце третьего года гарантии очко заиграло, в результате отвез дилеру 3000 р. ради осмотра (а вдруг чего-то не так). Но ничего не нашли и гарантия благополучно закончилась. А чуть раньше заменил у них только масло за 5000 и штамп в книжке (дважды му*дак т.к. залили dexos 2 из бочки). Слава богу, догадался слить это через пару месяцев.
А что дехос плохое масло? Третий год его лью.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя