ТО-4 (4 года/60000км)
#316
Delightman
В основном по городу Самара))) Где дороги разбитые вхлам) Ну может конечно лишнего наговорили)) Можно к другим съездить для проверки.
Не на 60ти а на 49)) Причем я всегда в принципе аккуратно езжу) Хотя на счет подшипника правого могу согласится, так как было пару раз хорошенько залетел правым колесом)
В том году ОД смотрел все ок было кроме втулок) Втулки менял в том году, в этом году опять получается убились? чот как то странно)
В основном по городу Самара))) Где дороги разбитые вхлам) Ну может конечно лишнего наговорили)) Можно к другим съездить для проверки.
Не на 60ти а на 49)) Причем я всегда в принципе аккуратно езжу) Хотя на счет подшипника правого могу согласится, так как было пару раз хорошенько залетел правым колесом)
В том году ОД смотрел все ок было кроме втулок) Втулки менял в том году, в этом году опять получается убились? чот как то странно)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#317
AlexN писал(а):Передний правый ступичный подшипник, передние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора передние и задние, задние нижние сайлент блоки кулаков)))
Стучит? Резинки выкрошились? Если нет, то не трогай ни чего. На моей более 111т.км все это родное стоит. Менялись только задние сайленты передних рычагов
#318
АндрейЛ
Ничего не стучит вообще)) Поэтому и удивился что столько нашли) Ну может не обращаю внимание. Но я помню когда стояка стабилизатора у меня полетела пару лет назад, ее прям слышно было как на кочках туда сюда стукало, мне по гарантии и заменили ее)
Ничего не стучит вообще)) Поэтому и удивился что столько нашли) Ну может не обращаю внимание. Но я помню когда стояка стабилизатора у меня полетела пару лет назад, ее прям слышно было как на кочках туда сюда стукало, мне по гарантии и заменили ее)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#319
АндрейЛ писал(а):AlexN писал(а):Передний правый ступичный подшипник, передние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора передние и задние, задние нижние сайлент блоки кулаков)))
Стучит? Резинки выкрошились? Если нет, то не трогай ни чего. На моей более 111т.км все это родное стоит. Менялись только задние сайленты передних рычагов
Аналогично, только задние сайленты передних рычагов заменены. Сейчас появился одиночный стук спереди справа при трогании с места, подозреваю, что стойка стабилизатора. Поеду масло менять - попрошу, чтоб посмотрели.
А так-то лучше еще куда заехать, а то что-то много приговорили слишком для такого пробега.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
#320
Delightman
стойка стаба при кочении клева-вправо будет постукивать.
стойка стаба при кочении клева-вправо будет постукивать.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#322
rom251 писал(а):Обязательно ли менять тормозную жидкость ?
По регламенту - обязательно. По факту можно измерить содержание воды и от этого отталкиваться при принятии решения.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#323
Коллеги, здравствуйте.
Готовлюсь к ТО-4. Поехал в АвтоРусь, посчитали мне там оригиналы за все 9500 (без замены масла в коробке). Спрашиваю, почем у вас поменять? 3600 за все работу и 800 рублей минус от стоимости запчастей еще. То есть на круг со скидкой 13 300.
Звоню в ХВК, говорят 25 с запчастями (не оригинал!) с заменой масла в коробке. Без нее минус 5000, то есть за все около 20 000. Если только работа - около 6500.
Вопрос - стоит ли переплата и поездка через полМосквы работы профи, которые разбираются в Каптиве? Или все сделать в Руси? Они там свечи смогут поменять?)))
Готовлюсь к ТО-4. Поехал в АвтоРусь, посчитали мне там оригиналы за все 9500 (без замены масла в коробке). Спрашиваю, почем у вас поменять? 3600 за все работу и 800 рублей минус от стоимости запчастей еще. То есть на круг со скидкой 13 300.
Звоню в ХВК, говорят 25 с запчастями (не оригинал!) с заменой масла в коробке. Без нее минус 5000, то есть за все около 20 000. Если только работа - около 6500.
Вопрос - стоит ли переплата и поездка через полМосквы работы профи, которые разбираются в Каптиве? Или все сделать в Руси? Они там свечи смогут поменять?)))
Captiva KLAC 2015 2.4
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#324
Schlezek писал(а):Коллеги, здравствуйте.
Готовлюсь к ТО-4. Поехал в АвтоРусь, посчитали мне там оригиналы за все 9500 (без замены масла в коробке). Спрашиваю, почем у вас поменять? 3600 за все работу и 800 рублей минус от стоимости запчастей еще. То есть на круг со скидкой 13 300.
Звоню в ХВК, говорят 25 с запчастями (не оригинал!) с заменой масла в коробке. Без нее минус 5000, то есть за все около 20 000. Если только работа - около 6500.
Вопрос - стоит ли переплата и поездка через полМосквы работы профи, которые разбираются в Каптиве? Или все сделать в Руси? Они там свечи смогут поменять?)))
А что будут за 20 тысяч менять в ХВК ???
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#325
Schlezek писал(а):Готовлюсь к ТО-4. Поехал в АвтоРусь, посчитали мне там оригиналы за все 9500
Не проще ли самому купить все "расходники" для ТО в том же самом EMEX, Автодоке или Экзисте ??? = однозначно дешевле будет, чем перекупать их у АвтоРусь И какой объём работ по ТО 4 на Каптиву за 3 600 делает АвтоРусь = тоже не известно ....
В ХВК цены для клуба достаточно не высокие и адекватные.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#326
Недавно закупался для Пассата, сравнивал цены на запчасти. Покупал оригиналы, в Авторусь вышло дешевле, в наличии около дома. Если заказывать онлайн и забрать в магазине, еще дешевле. Еще раз проверю для Каптивы.
Сервис в АвтоРуси посчитал то, что попросят. Я попросил посчитать:
замена масляный, воздушный, салонный фильтры
замена масла
замена свечей (4 шт.)
замена тормозной жидкости
АвтоРусь оценила в 3600 работы и вдобавок скидка 800 рэ на комплект родных зп. То есть работа 2600 получается.
ХВК оценили 20 000 работа + их НЕоригинальные зп. Если только работа с моими расходниками - 6500.
Я был на ХВК на ТО-3, все ок, но сейчас хочу понять: Стоит ли для простой сервисной работы переплачивать за профильных спецов?
Сервис в АвтоРуси посчитал то, что попросят. Я попросил посчитать:
замена масляный, воздушный, салонный фильтры
замена масла
замена свечей (4 шт.)
замена тормозной жидкости
АвтоРусь оценила в 3600 работы и вдобавок скидка 800 рэ на комплект родных зп. То есть работа 2600 получается.
ХВК оценили 20 000 работа + их НЕоригинальные зп. Если только работа с моими расходниками - 6500.
Я был на ХВК на ТО-3, все ок, но сейчас хочу понять: Стоит ли для простой сервисной работы переплачивать за профильных спецов?
Captiva KLAC 2015 2.4
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#327
Schlezek писал(а): но сейчас хочу понять:Стоит ли для простой сервисной работы переплачивать за профильных спецов?
ты же всё и так сам прекрасно понимаешь-не стоит!!!
эти работы вообще половина форума сама бесплатно в гараже делает...
Schlezek писал(а):ХВК оценили 20 000 работа + их НЕоригинальные зп.
а что тут на 20000 выходит?
ну минус 6500,тогда на 13500?
что столько стоит?
свечи?
масло?
тормозуха?
фильтра?
#328
Дмитрий, к сожалению по телефону подробности ценовой политики выяснить не удалось. Разговор вообще был странный, когда я спросил про оригинальные запчасти, мне сказали, что это очень дорого. Может я не в нужный момент попал или что н так понял конечно.
Captiva KLAC 2015 2.4
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#329
Schlezek
на 19 странице этой темы пост №272 примерные цены на з.ч.
год 2018,но не думаю что они сильно изменились на сегодня...
или 273 пост;
на 19 странице этой темы пост №272 примерные цены на з.ч.
год 2018,но не думаю что они сильно изменились на сегодня...
или 273 пост;
Сергей. писал(а):ТО-4, 6 с копейками за расходники, две за работу - итог: 8 рт
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#330
Schlezek
Если есть сомнения в 2х вариантах - проверь в 3-м.
Съезди в АвтоцентрСити на МКАД, лучше со своими запчастями. Машина хоть новой пахнуть будет какое-то время....
Ну их эти гаражи. Мне в GM Club за 3000 руб только смогли продиагностировать датчик АБС, который я и так знал, что глючит. Но заменить было нечем. Ну и парктроники передние правые с левым местами поменяли, стало быть заплатил за снятие установку фар. Ни одной проблемы не решили и не устранили. Датчик в итоге менял в АвтоцентрСити, парктроники сами заработали.
Нет той экономии на стандартном ТО, ради чего можно поменять официала на неофициала.
При грамотном подходе со своими материалами, лучше ТО сделать у ОД. И машину по регламенту всю посмотрят, и помоют с шампунем бесплатно и красивый голос потом позвонит и поинтересуется всем ли остались довольны.
Если есть сомнения в 2х вариантах - проверь в 3-м.
Съезди в АвтоцентрСити на МКАД, лучше со своими запчастями. Машина хоть новой пахнуть будет какое-то время....
Ну их эти гаражи. Мне в GM Club за 3000 руб только смогли продиагностировать датчик АБС, который я и так знал, что глючит. Но заменить было нечем. Ну и парктроники передние правые с левым местами поменяли, стало быть заплатил за снятие установку фар. Ни одной проблемы не решили и не устранили. Датчик в итоге менял в АвтоцентрСити, парктроники сами заработали.
Нет той экономии на стандартном ТО, ради чего можно поменять официала на неофициала.
При грамотном подходе со своими материалами, лучше ТО сделать у ОД. И машину по регламенту всю посмотрят, и помоют с шампунем бесплатно и красивый голос потом позвонит и поинтересуется всем ли остались довольны.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость