ТО-4 (4 года/60000км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#331

Сообщение Dima25 » 26 мар 2019, 17:52

Дмитрий81 писал(а): Машина хоть новой пахнуть будет какое-то время....

убийственный аргумент...
не будет машина пахнуть новой после замены масла,свечей,фильтра и тормозухи,хоть по два раза поменяй

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#332

Сообщение Дмитрий81 » 26 мар 2019, 17:53

Dima25
ты не там обслуживаешься

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#333

Сообщение Dima25 » 26 мар 2019, 17:55

Дмитрий81 писал(а):ты не там обслуживаешься

да,я не выбрасываю денег на ветер,и на запах тоже

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#334

Сообщение Дмитрий81 » 26 мар 2019, 18:13

Dima25
я тоже слежу за деньгами. Но есть ощушение, что в некоторых сидит врожденное желание нае..ть.

1. Поехал на поомежуточную замену масла в двс и акпп в пункт экспресс-замены dr.Masloff. Слил-залил. Заплатил 700+800 вроде руб. Понятно и приемлемо для данного уровня сервиса.
Для сравнения, вышеуказанный неофициал взял за тоже самое 480+2380 !!! руб.

2. Снятие-установка защиты. Официал 415, неофициал 290. Вроде нормально, но попросил поставить защиту подвесного - неофициал ошкурили уже на 760 р. Хотя списывали как установка защиты картера.

3. Масло в редукторе или раздатке. Официал 830, неофициал 760.

Ну где экономия? Еще и машину за свои кровные вымыл перед сервисом, а потом 2 часа стоишь рядом развлекаешь слесаря-механника, т.к. в комнате ожидания потолки потекли, света нет, дубак и т.д. Ну их, с таким клиентским сервисом!

Стоимость нормо-часа о официала 2300 руб минус скидка 10-15%, у неофициала 1000-1200 без скидки, но в графе итого суммы вот нефига не 2 раза отличаются.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#335

Сообщение black451 » 26 мар 2019, 19:08

rom251 писал(а):Подскажите, после ТО2 до ТО4 (2 года) проехал около 20 тыс.км. Обязательно ли менять тормозную жидкость ?

Я меняю независимо от % влажности раз в 2 года, хотя прибор есть. 250 р. не деньги.


Аватара пользователя
Vitenysh
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:07
Город: МО
Авто: C140 2.4AT 2014г / Sportage 2.0AT
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

#336

Сообщение Vitenysh » 26 мар 2019, 23:45

Дмитрий81 писал(а):лучше ТО сделать у ОД.

Ну надо же... я и не думал, что есть еще ОД у Chevrolet.
Конечно, когда обращаешься в ОД чувствуешь себя белым человеком. Иногда за это можно переплатить, если есть возможность. ;)
С уважением,
Виктор

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#337

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 мар 2019, 08:13

Schlezek писал(а):Сервис в АвтоРуси посчитал то, что попросят. Я попросил посчитать:
замена масляный, воздушный, салонный фильтры
замена масла
замена свечей (4 шт.)
замена тормозной жидкости


Ну вот тебе на вскидку клубный ценник на эти работы в ХВК (официальный сайт : ТЫНЦ):

- замена масла с масляным фильтром = 700 руб.;
- замена тормозной жидкости =800 руб.;
- замена ВФ = 300 руб. (вообще меняется самостоятельно за пару минут)
- замена салонника = 350 руб.(меняется самостоятельно минут за 10)
- замена свечей = 850
ИТОГО : 3 000 рублей против 3 600 в АвтоРуси за эти же работы :x

По 6500 :
Либо Вам посчитали разные объёмы работ.. либо с учётом расходников.

Для 2,4 : "...ТО стандарт (масло и фильтры) - 5000р с работами..." Ценник в теме : viewtopic.php?p=408482#408482

Если в чём то сомневаешься = можно задать вопрос по ценам Ивану в профильной теме : viewtopic.php?t=36768&start=0

Schlezek писал(а):АвтоРусь оценила в 3600 работы и вдобавок скидка 800 рэ на комплект родных зп. То есть работа 2600 получается.


Не нужно мешать в одну кучу стоимость работ и стоимость расходников/запчастей = у всех сервисов - это разные "статьи"... Да и с математикой что то не так ... 3600 - 800 .. ну ни как не получается 2 600 :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Schlezek
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 23:31
Благодарил (а): 2 раза

#338

Сообщение Schlezek » 27 мар 2019, 09:47

Не знал про отдельную тему ХВК. Спасибо.
Captiva KLAC 2015 2.4

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#339

Сообщение Иван2891 » 27 мар 2019, 13:37

Schlezek писал(а):Коллеги, здравствуйте.
Готовлюсь к ТО-4. Поехал в АвтоРусь, посчитали мне там оригиналы за все 9500 (без замены масла в коробке). Спрашиваю, почем у вас поменять? 3600 за все работу и 800 рублей минус от стоимости запчастей еще. То есть на круг со скидкой 13 300.
Звоню в ХВК, говорят 25 с запчастями (не оригинал!) с заменой масла в коробке. Без нее минус 5000, то есть за все около 20 000.Если только работа - около 6500.
Вопрос - стоит ли переплата и поездка через полМосквы работы профи, которые разбираются в Каптиве? Или все сделать в Руси? Они там свечи смогут поменять?)))

По Вашему ТО еще раз, тоже самое что говорил по телефону Юра повторю я.
1. ТО СТАНДАРТ - это оригинальное масло с фильтром, воздушные и салонные фильтры + замена + с/у защиты + диагностика (все что попросите проверим) стоит 5000р. Фильтра либо оригинальные, либо Корея (ДЭУ или др.).
2. На данном пробеге мы рекомендуем сменить масло в АКПП, если до этого вы этого не делали. Делается замена в два этапа, частичной заменой и за один этап выходит примерно 5000р.
3. Также на данном пробеге рекомендуем сменить масло в раздатке и заднем мосту. 3300-3400р.
4. Если на ТО-3 45 000 Вы не меняли тормозную, ее тоже следует сменить это примерно 1480-1500р.
5. Ваш вопрос про свечи, на счет того менять их или нет на данном пробеге. По регламенту их меняют либо на ТО-4 либо на ТО-5. Свечи примерно по 760-800р. (иридиевые с платиновым напылением) и их замена 1500р.
6. Также жидкость в ГУР ее можно сменить, но если по состоянию она еще нормально, то сменить ее лучше перед зимой. Это выходит примерно 1450-1550 с жидкостью и работой.

Вы как-то не правильно все поняли, задав вопрос: "Если по максимум то сколько примерно?" На что Юра ответил, что примерно 25тр. по максимуму.
Что делать сейчас, а что отложить решаете Вы. Вы можете только масло заменить и тормозную жидкость, т.к. на ТО-4 это рекомендовано GM.
Тогда такое ТО выходит 5000+1500=6500 (Масло, все фильтра и тормозная жидкость с заменой).
А если делать по максимуму, т.к. почти все производители масел и жидкостей для трансмиссии рекомендуют использовать их не более 60 000км либо не дольше 5 лет.
То сюда плюсом идет замена масла в АКПП 5000*2=10000 (два этапа) + Замена в раздатке и мосту 3400. + замена свечей 4500 (примерно с работой)
6500+10000+3400+4500=24400р. а если не счтиать сразу повторную замену масла в АКПП, то выходит 19400
Звоню в ХВК, говорят 25 с запчастями (не оригинал!) с заменой масла в коробке. Без нее минус 5000, то есть за все около 20 000.

Так что все так и есть, никто ничего такого не сказал. А теперь, сколько все это будет стоить в Руси?

Жидкость ГУР как правило работает до 75-90 тыс. км.
Надеюсь после этого подобного вопроса не возникнет впредь.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#340

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 мар 2019, 14:20

Schlezek

Ну в принципе о чём я и говорил выше :x С раскладкой "по полочкам" = разъяснил Иван.
И сами запутались и форумчанам "дЕзу" (дезинформация) подкинули :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#341

Сообщение Дмитрий81 » 27 мар 2019, 20:31

Иван2891
ну как-то до х..ра за масло в акпп, раздатке и редукторе, тормозуху. Если только везде GM лить за эти деньги... Надо ли.... :(

А в целом, тренд просматривается. Денег у неофициала оставишь не меньше, чем официалу. Просто за эти деньги больше работ произведут. Возможно, не самых необходимых, вне регламента.

Schlezek
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 23:31
Благодарил (а): 2 раза

#342

Сообщение Schlezek » 27 мар 2019, 20:44

Иван2891 писал(а):Надеюсь после этого подобного вопроса не возникнет впредь.

Спасибо Иван! Приеду к вам в течении ближайших дней.
Captiva KLAC 2015 2.4

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#343

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 мар 2019, 15:57

Дмитрий81 писал(а):ну как-то до х..ра за масло в акпп, раздатке и редукторе, тормозуху


А кто Вас заставляет покупать расходники в сервисе при замене ? Купите сами в том же самом Емех,Экзист, Автодок...и приезжайте со своими.

Ценник за работы = вполне демократичный и точно дешевле чем у ОД :x

Или Вы считаете , что за работу :

- Замена масла раздаточной коробки = 650 руб.;
- Замена масла заднего редуктора = 650 руб.;
- Замена масла в АКПП = 1 000 руб.;
- Замена тормозной жидкости = 800 руб.

Это дорого ? Есть где дешевле ?

Вот для примера цены на эти же работы

Автосервис GM Club :
- Замена масла раздаточной коробки = 800 руб.;
- Замена масла заднего редуктора = 800 руб.;
- Замена масла в АКПП = 2 800 руб. ( за каждый цикл) :wht1:
про замену тормозухи, даже спрашивать не стал :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#344

Сообщение Dima25 » 28 мар 2019, 17:13

Kobra (Whitesnake) писал(а):Ценник за работы = вполне демократичный и точно дешевле чем у ОД
Или Вы считаете

да хватит уже ХВК облизывать...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#345

Сообщение АндрейЛ » 28 мар 2019, 20:02

Иван2891 писал(а):замена масла в АКПП 5000*2=10000 (два этапа

Kobra (Whitesnake) писал(а):Замена масла в АКПП = 1 000 руб.;

Женя, если даже по косарю за одну замену, то стоимость масла 8 тыр. Эт чё за золотая жижа по 800 руб за литр?
По моим грубым подсчётам работа/масло = 50/50. Я не знаю дорого это или дёшево, но жаба меня уже задушила :D



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя