Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=59f9857312fa042c14490709df695c63Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 113, 114, 115  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО
Авто: С-140 2.2 D АT черный
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2014 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Legend писал(а):
А у вас GM асистент уже не работает? Ну там бесплатный эвакуатор, поезд, гостиница, не попадаете под программу уже?


Все произошло поздно вечером, в лесу, на дороге, поэтому про GM асистент не подумал. Уже дома посмотрел документы от дилера, ничего про асистент не нашел. Может мне про это при продаже ничего не сказали. Была бесплатная эвакуация по каско, но это другой случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlevgan
Сержант
Сержант

Vlevgan не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 90

Откуда: Московская обл. Пушкино
Авто: Captiva дизель 2.2 AT LT Тёмно-серый
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2014 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же фигня с машиной случилась, только у меня ремонт начался с замены ТНВД, потом оказалось,что продукты износа насоса ещё и форсунки повредили. Теперь вот жду когда их поменяют.
А GM ассистент бесплатный только год с покупки нового автомобиля. Поэтому, когда я встал посреди ТТК, не стал ждать пока мне приедут в задницу,уцепился за первый попавшийся эвакуатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legend
Забанен
Забанен

Legend не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1338

Откуда: Самарская область
Авто: C140 2.2 AT 2014год.
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2014 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWL писал(а):
Уже дома посмотрел документы от дилера, ничего про асистент не нашел. Может мне про это при продаже ничего не сказали.


читайте:

http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/Premium-Service/help-on-the-road.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8787

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2014 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хамитов писал(а):
будет стоить порядка 200 т.р

т.е. если купить новую капу, разобрать и продать по запчастям, то потом на новый кайен хватит? Very Happy Дурик какой-то такой ценник озвучил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3389

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2014 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ
Дилерскому такому ценнику я не удивлюсь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6034

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2014 8:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Дилерскому такому ценнику я не удивлюсь


Миш, на предыдущей странице в сообщении № 6 я выложил тоже ценник ОД, правда белорусского. И он в два раза меньше. Не думаю, что у GM для братьев славян какие-то особые цены на запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 4988

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2014 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIG-ZAG писал(а):
Почти всегда заправляюсь на би-пи , очень редко на тнк.


Я писал уже про Би-Пи как-то.
Было: на ХХ движок подтраивал, подёргивался, но серьёзного ничего не происходило. Сменил заправку - движок стал стоять на ХХ ровно. Вот вам и Би-Пи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 4988

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2014 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Legend писал(а):
SWL писал(а):
Уже дома посмотрел документы от дилера, ничего про асистент не нашел. Может мне про это при продаже ничего не сказали.


читайте:

http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/Premium-Service/help-on-the-road.html


Ссылка - НОТ ФАУНД!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3389

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2014 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake)
Жень, по аналогии сколько стоит масляный фильтр в розницу и у дилера, я не думаю, что дилер с форсунками решит заняться благотворительностью. В розницу форсунки стоят 20-23 тыщи штука. Т.е. 80 -90 тыщ рублей на 4 форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlevgan
Сержант
Сержант

Vlevgan не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 90

Откуда: Московская обл. Пушкино
Авто: Captiva дизель 2.2 AT LT Тёмно-серый
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2014 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец, после трёх недель ожидания, забрал у дилера свою машину.По гарантии заменили ТНВД и четыре форсунки. Когда расписывался в документах, посмотрел стоимость заменённых деталей: насос 79 тыс руб с копейками,форсунки по 23 каждая,услуги по замене -?. Считаю ТО-1 с дилерскими расходниками себя вполне окупило))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО
Авто: С-140 2.2 D АT черный
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и обещал, сообщаю как все происходило. После инфы о сроке доставке форсунки за 2-3 недели позвонил на горячую линию GM в надежде, что может это поможет сократить сроки гарантийного ремонта. Там проверили наличие заказа-наряда на запчасти, оказалось, что его в базе еще не было! Сказали, что перезвонят по результатам проверки у ОД. Короче, звонил еще раза 3. Последний раз сообщили, что запчасти уже заказаны и будут через неделю со склада в Екатеринбурге, после этого звоню в ОД, а там говорят, мол запчасти уже у них, осталось их поставить, мол сегодня-завтра все сделают. В общем в эту пятницу забрал свое авто. Денег не взяли-гарантийный случай. По срокам 15 дней без машины, думаю еще повезло.
По вопросу цены форсунки, посмотрите заказ-наряд, любопытные цифры. По гарантии 21 167.36 руб., а иначе 40 217.98 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор

ganezzi не в сети 
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 23

Откуда: москва
Авто: Captiva 2.2 TD AT LT белый
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Legend писал(а):
SERGA1982 писал(а):
86 т.р это за 4 шт? В экзисте примерно сколько за шт.?


За четыре.
Экзист:





Так и не врубил, 28 в экзисте это за сколько форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор

ganezzi не в сети 
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 23

Откуда: москва
Авто: Captiva 2.2 TD AT LT белый
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlevgan
,разрешите услышать вашу историю полностью?



У меня у самого что то схожее. Машина ездила, но на низких оборотах, 1300-1700, дергалась. В Од Genser сказали что в форсунки попала металлическая стружка и что менчюять надо 4 форсунки, тнвд, подкачной насос, фильтр топлива. Ценник вышел в 133 тр без работы. Ответа от гарантийщиков пока нет. Машине 1 год, пробег 14 т.км. заправляюсь Лукойл,
Газпромнефть.

Вот, сижу читаю у кого было что то схожее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legend
Забанен
Забанен

Legend не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1338

Откуда: Самарская область
Авто: C140 2.2 AT 2014год.
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ganezzi писал(а):
Так и не врубил, 28 в экзисте это за сколько форсунок?


За одну штуку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор

ganezzi не в сети 
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 23

Откуда: москва
Авто: Captiva 2.2 TD AT LT белый
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И самый мой главный вопрос: на сколько это все долго будет работать после ремонта? Я по любому не готов буду по 150 выкладывать ежегодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 113, 114, 115  След.
Страница 2 из 115

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 484 27 Авг 2017 18:37 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива