Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

SWL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 23:22
Город: Москва САО

#16

Сообщение SWL » 11 июн 2014, 14:42

Legend писал(а):А у вас GM асистент уже не работает? Ну там бесплатный эвакуатор, поезд, гостиница, не попадаете под программу уже?


Все произошло поздно вечером, в лесу, на дороге, поэтому про GM асистент не подумал. Уже дома посмотрел документы от дилера, ничего про асистент не нашел. Может мне про это при продаже ничего не сказали. Была бесплатная эвакуация по каско, но это другой случай.
С140 2.2 TDI AT LT апрель 2013г. Черный

Vlevgan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
Город: Московская обл. Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Vlevgan » 11 июн 2014, 20:24

У меня такая же фигня с машиной случилась, только у меня ремонт начался с замены ТНВД, потом оказалось,что продукты износа насоса ещё и форсунки повредили. Теперь вот жду когда их поменяют.
А GM ассистент бесплатный только год с покупки нового автомобиля. Поэтому, когда я встал посреди ТТК, не стал ждать пока мне приедут в задницу,уцепился за первый попавшийся эвакуатор.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#18

Сообщение Legend » 11 июн 2014, 21:38

SWL писал(а):Уже дома посмотрел документы от дилера, ничего про асистент не нашел. Может мне про это при продаже ничего не сказали.


читайте:

http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/ ... -road.html
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#19

Сообщение АндрейЛ » 11 июн 2014, 22:00

Хамитов писал(а):будет стоить порядка 200 т.р

т.е. если купить новую капу, разобрать и продать по запчастям, то потом на новый кайен хватит? :D Дурик какой-то такой ценник озвучил


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#20

Сообщение Fishbed » 12 июн 2014, 01:13

АндрейЛ
Дилерскому такому ценнику я не удивлюсь :lol:
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#21

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 12 июн 2014, 09:08

Fishbed писал(а):Дилерскому такому ценнику я не удивлюсь


Миш, на предыдущей странице в сообщении № 6 я выложил тоже ценник ОД, правда белорусского. И он в два раза меньше. Не думаю, что у GM для братьев славян какие-то особые цены на запчасти.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Praktik » 12 июн 2014, 12:28

ZIG-ZAG писал(а):Почти всегда заправляюсь на би-пи , очень редко на тнк.


Я писал уже про Би-Пи как-то.
Было: на ХХ движок подтраивал, подёргивался, но серьёзного ничего не происходило. Сменил заправку - движок стал стоять на ХХ ровно. Вот вам и Би-Пи.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Praktik » 12 июн 2014, 12:29

Legend писал(а):
SWL писал(а):Уже дома посмотрел документы от дилера, ничего про асистент не нашел. Может мне про это при продаже ничего не сказали.


читайте:

http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/ ... -road.html


Ссылка - НОТ ФАУНД!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#24

Сообщение Fishbed » 12 июн 2014, 14:04

Kobra (Whitesnake)
Жень, по аналогии сколько стоит масляный фильтр в розницу и у дилера, я не думаю, что дилер с форсунками решит заняться благотворительностью. В розницу форсунки стоят 20-23 тыщи штука. Т.е. 80 -90 тыщ рублей на 4 форсунки.
С уважением, Михаил :)


Vlevgan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
Город: Московская обл. Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение Vlevgan » 18 июн 2014, 14:23

Наконец, после трёх недель ожидания, забрал у дилера свою машину.По гарантии заменили ТНВД и четыре форсунки. Когда расписывался в документах, посмотрел стоимость заменённых деталей: насос 79 тыс руб с копейками,форсунки по 23 каждая,услуги по замене -?. Считаю ТО-1 с дилерскими расходниками себя вполне окупило))

SWL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 23:22
Город: Москва САО

#26

Сообщение SWL » 22 июн 2014, 22:34

Как и обещал, сообщаю как все происходило. После инфы о сроке доставке форсунки за 2-3 недели позвонил на горячую линию GM в надежде, что может это поможет сократить сроки гарантийного ремонта. Там проверили наличие заказа-наряда на запчасти, оказалось, что его в базе еще не было! Сказали, что перезвонят по результатам проверки у ОД. Короче, звонил еще раза 3. Последний раз сообщили, что запчасти уже заказаны и будут через неделю со склада в Екатеринбурге, после этого звоню в ОД, а там говорят, мол запчасти уже у них, осталось их поставить, мол сегодня-завтра все сделают. В общем в эту пятницу забрал свое авто. Денег не взяли-гарантийный случай. По срокам 15 дней без машины, думаю еще повезло.
По вопросу цены форсунки, посмотрите заказ-наряд, любопытные цифры. По гарантии 21 167.36 руб., а иначе 40 217.98 руб.
[ ссылка на изображение ]
С140 2.2 TDI AT LT апрель 2013г. Черный

ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 09:03
Город: москва

#27

Сообщение ganezzi » 17 сен 2014, 10:12

Legend писал(а):
SERGA1982 писал(а):86 т.р это за 4 шт? В экзисте примерно сколько за шт.?


За четыре.
Экзист:


[ ссылка на изображение ]



Так и не врубил, 28 в экзисте это за сколько форсунок?

ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 09:03
Город: москва

#28

Сообщение ganezzi » 17 сен 2014, 10:23

Vlevgan
,разрешите услышать вашу историю полностью?



У меня у самого что то схожее. Машина ездила, но на низких оборотах, 1300-1700, дергалась. В Од Genser сказали что в форсунки попала металлическая стружка и что менчюять надо 4 форсунки, тнвд, подкачной насос, фильтр топлива. Ценник вышел в 133 тр без работы. Ответа от гарантийщиков пока нет. Машине 1 год, пробег 14 т.км. заправляюсь Лукойл,
Газпромнефть.

Вот, сижу читаю у кого было что то схожее...

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#29

Сообщение Legend » 17 сен 2014, 10:33

ganezzi писал(а):Так и не врубил, 28 в экзисте это за сколько форсунок?


За одну штуку!
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 09:03
Город: москва

#30

Сообщение ganezzi » 17 сен 2014, 11:09

И самый мой главный вопрос: на сколько это все долго будет работать после ремонта? Я по любому не готов буду по 150 выкладывать ежегодно.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей