Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1666

Сообщение Fishbed » 17 авг 2017, 16:28

vicnn писал(а):Кстати, по гарантии переуплотняли двиг. Сейчас уже не на гарантии. Ошибка правда вылезла тыщ через 5 после того как переуплотняли, может и не связано.

Вот оно так и бывает обычно. Через несколько тыщ. Но обычно тыщи 2-3. П.С. А фильтра дилеры меняли ? Если да, то какие вкрутили ? У нас два варианта: длинные и короткие. В корпус для длинны фильтров встают короткие, но понятно что они ничего не фильтруют.

vicnn писал(а):Подскажите будет ли в этом смысл? Или ехать на диагностику и переборку?

Менять форсунку. Ну или ремонт форсунки. По цене похоже, по качеству.... нет достоверно известных сервисов со стендами для корректной настройки форсунки после ремонта - некая лотерея.
Последний раз редактировалось Fishbed 17 авг 2017, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

vicnn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:53

#1667

Сообщение vicnn » 17 авг 2017, 16:29

Топливник менял на ТО-2. Кстати интересно, что пока она была на гарантии на диагностике написали о том, что первая форсунка неисправна, хотя никаких высветок на панели приборов у меня не было. Не понятно как они это диагностировали. Либо просто любимая тема для развода на бабки (сказали, что по гарантии не делается). А вот когда уже лампочка загорелась, ошибка вылезла по третьей форсунке.
Так стоит ли делать эту промывку? Разные отзывы про это wynn's промывку (

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1668

Сообщение andreybs » 17 авг 2017, 16:30

vicnn писал(а):Вот и у моей капы на 35 тыщах загорелась "машинка с ключиком"


Я фигею, дорогая редакция, как у нас сервисмены работают. Если гарантия закончилась, то есть в этом плюс - не будет мучений с ОД. :) Мину в том, что придется все за свой счет.
Я бы заменил топливный и подбитую форсунку. Если есть деньги, то остальные 3 тоже проверил бы на стенде. При замене фильтра обязательно смотреть наличие стружки и прочей грязи в слитом из фильтра топливе. Если все чисто, то все обойдется ремонтом форсунок.

vicnn писал(а):Так стоит ли делать эту промывку?


Категорически, нет.
Последний раз редактировалось andreybs 17 авг 2017, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1669

Сообщение proximuz » 17 авг 2017, 16:30

vicnn писал(а):Ошибка правда вылезла тыщ через 5 после того как переуплотняли, может и не связано.

Я уверен что с этим все и связано, так как практически у всех у кого делали переуплотнение форсунки умирали не сразу, если вы заправляетесь нормалбной солярой то форсунка на 35 тыс. Не может убиться, поэтому я и не делал переуплотнение, сейчас пробег 112 тыс.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1670

Сообщение proximuz » 17 авг 2017, 16:35

Не вижу смысла перебирать наши форсунки, только если самому так как руки у многих не из того места растут во многих сервисов, надежнее чуток добавить и купить делфи форсунку и просто прописать ее за деньги.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1671

Сообщение wintt » 17 авг 2017, 16:37

vicnn писал(а):Ошибка правда вылезла тыщ через 5 после того как переуплотняли, может и не связано.

общая практика показала что именно это и есть главная причина.
Вам дорога в профильный дизельный сервис на диагностику и чистку и устранение всех последствий.
как правило выход из строя форсунки после переуплотнения изза того что неправильно развоздушивали систему и ТНВД дал стружку... так что мыть систему надо будет полюбому и всю, но после диагностики. Опять же ,проверить фильтры стоит... может все не так плохо

vicnn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:53

#1672

Сообщение vicnn » 17 авг 2017, 16:45

С ОД намучался с вопросом перегрева (( так и не устранили за несколько обращений пока не закончилась гарантия. Греется на скорости, достаточно проехать мин.5-10 по трассе в районе 120 (обороты около 2000) тапка становится вялой и тут же загорается лампочка перегрева (( лечится либо снижением скорости до 70-80, либо остановкой. Вокруг расширительного все было забрызгано охлаждайкой. Если ехать 100-110 ничего. В первый раз ОД меняли крышку расширительного, не помогло. Но забрызгиваться вокруг бочка не стало. Второй раз меняли термостат, вроде как для перестраховки. Тоже не помогло, проблема не ушла. Причем проблему они не могли диагностировать гоняя двигатель в цеху. В третий раз сделали перепрошивку мозгов, сославшись на то, что проблему не обнаружили, но якобы в бюллетенях производителя что-то нашли на эту тему. В общем проблема не ушла.
Сейчас с июля уже слетел с гарантии и пытаюсь лечить болячки у знакомых сервисменов. Термостат вроде работает как надо, давление в охлажд. системе тоже есть, но вот из под грышки идет шипение, что вроде не есть гут. Следующим этапом буду наверное смотреть помпу, может подклинивает?
Ну и вот форсунка подключилась к болячкам... (

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1673

Сообщение VADIM 71 » 17 авг 2017, 16:45

vicnn писал(а):Приветствую уважаемых дизелистов!
Вот и у моей капы на 35 тыщах загорелась "машинка с ключиком"... Считывание ошибок показало 3-ю форсунку... После сброса ошибки лампочка загорелась через 500 метров после отъезда от сервиса (
Двигатель вроде ровно работает, потери тяги тоже не наблюдется. Сервисмены предложили для начала попробовать промыть жидкостью wynn's. Подскажите будет ли в этом смысл? Или ехать на диагностику и переборку?
Кстати, по гарантии переуплотняли двиг. Сейчас уже не на гарантии. Ошибка правда вылезла тыщ через 5 после того как переуплотняли, может и не связано.

Перепиши код форсунки для начала. С большой долей вероятности проблема будет закрыта.

vicnn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:53

#1674

Сообщение vicnn » 17 авг 2017, 17:35

VADIM 71 писал(а):
vicnn писал(а):Приветствую уважаемых дизелистов!
Вот и у моей капы на 35 тыщах загорелась "машинка с ключиком"... Считывание ошибок показало 3-ю форсунку... После сброса ошибки лампочка загорелась через 500 метров после отъезда от сервиса (
Двигатель вроде ровно работает, потери тяги тоже не наблюдется. Сервисмены предложили для начала попробовать промыть жидкостью wynn's. Подскажите будет ли в этом смысл? Или ехать на диагностику и переборку?
Кстати, по гарантии переуплотняли двиг. Сейчас уже не на гарантии. Ошибка правда вылезла тыщ через 5 после того как переуплотняли, может и не связано.

Перепиши код форсунки для начала. С большой долей вероятности проблема будет закрыта.


Не подскажете как это делается, чтоб мастерам объяснить?


vicnn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:53

#1675

Сообщение vicnn » 17 авг 2017, 17:39

wintt писал(а):
vicnn писал(а):Ошибка правда вылезла тыщ через 5 после того как переуплотняли, может и не связано.

общая практика показала что именно это и есть главная причина.
Вам дорога в профильный дизельный сервис на диагностику и чистку и устранение всех последствий.
как правило выход из строя форсунки после переуплотнения изза того что неправильно развоздушивали систему и ТНВД дал стружку... так что мыть систему надо будет полюбому и всю, но после диагностики. Опять же ,проверить фильтры стоит... может все не так плохо

А посоветовать можете дизельный сервис, т.к. я только спрыгнул с гарантии и пока не завел хорошего мастера по дизелям... Они вообще есть в природе ))?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1676

Сообщение AntonS » 17 авг 2017, 17:56

vicnn
По поводу перегрева
Если ты обращался во время гарантии и проблема не ушла и это было зафиксировано, то требуй ремонта по гарантии либо разрыв договора купли-продажи.

Вы какой то слабохарактерный, вас посылают и вы идете.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1677

Сообщение AntonS » 17 авг 2017, 17:57

По форсунке конечно доказать будет сложнее, так как GM не хочет платить за рукожопов у ОД.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1678

Сообщение CaBa » 18 авг 2017, 01:29

andreybs писал(а):
CaBa писал(а):Какая, какая!? LOL2 LOL2 LOL2 LOL2
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! ©


Ты зря смеешься. Она реально так называется - "огнеупорная шайба". :)
Погугли. И в заказ-наряде ее так называют...

Да куда уж мне тугому то... Гуглить по заказ-нарядам...
Изображение
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#1679

Сообщение 103_cold » 18 авг 2017, 12:26

proximuz писал(а):Не вижу смысла перебирать наши форсунки, только если самому так как руки у многих не из того места растут во многих сервисов, надежнее чуток добавить и купить делфи форсунку и просто прописать ее за деньги.

Мне форсунку промывкой на стенде вылечили, причем она совсем плохая была, заклинило. Машина даже не заводилась.

vicnn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:53

#1680

Сообщение vicnn » 18 авг 2017, 15:29

103_cold писал(а):
proximuz писал(а):Не вижу смысла перебирать наши форсунки, только если самому так как руки у многих не из того места растут во многих сервисов, надежнее чуток добавить и купить делфи форсунку и просто прописать ее за деньги.

Мне форсунку промывкой на стенде вылечили, причем она совсем плохая была, заклинило. Машина даже не заводилась.

А где промывали, можете рекомендовать?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя